На главную Реклама и PR Что такое рекламный слоган

Что такое рекламный слоган

что такое рекламный слоганЛегко запоминающееся выражение, лаконичное по содержанию и передающее суть сообщения, называется рекламным слоганом и предназначено для того, чтобы заинтересовать целевую аудиторию, тем самым увеличив объемы продаж.

Само слово «слоган», вероятнее всего, пришло из гаэльского языка, где обозначало «боевой клич». В конце 19 века получило распространение среди западных рекламщиков, откуда уже попало в русский язык, заменив слово «лозунг». В настоящее время последнее имеет несколько иное значение, чем сто лет назад.

В современном мире крупные компании в разработку слогана вкладывают множество усилий, ведь от того, насколько удачным он получится, зависит их имидж и популярность предлагаемых товаров и услуг. Поэтому корпорации ответственно относятся к их выбору, привлекая для работы над ними психологов, лингвистов, маркетологов, социологов и прочих специалистов – все-таки слоган, кроме информирования покупателя, должен благоприятно воздействовать на подсознание целевой аудитории, вызывать положительные эмоции и внушать доверие к определенным услугам или товарам. В идеале, он легко читается и запоминается, оригинален, органично взаимодействует с языковой средой и вызывает любопытство.

Хороший рекламный слоган обязан донести до потенциального потребителя информацию не только о наименовании товара, но и об его стоимости и местах продажи, пусть и косвенным путем, без прямого указания этих данных.
Есть 4 вида слоганов: связанные, прямые, привязанные и свободные. Первый вид включает название продукта, то есть рекламирует только один вид товара или услуг. Второй похож на первый, но в нем идет прямое обращение к клиенту: «Хочешь? Купи!» Привязанные фонетически и ритмически связаны с наименованием товара, а свободные могут существовать независимо от рекламируемого бренда и никаким образом не быть связанными с его названием.

Процесс создания слогана имеет ряд этапов, среди которых сбор и изучение информации для его разработки, определение ключевых слов, выбор подходящей формы и адаптация ко всей рекламной кампании. Первый этап – анализ информации – предусматривает характеристику целевой аудитории, медиасредств для продвижения товара, взаимодействие слогана с остальными элементами кампании. Второй – подбор подходящих слов и выражений – включает в себя работу с лингвистами и психологами. Третий – литературное оформление – определение его рифмы, артистичности, ритмичности. На четвертом этапе происходит подбор шрифта, цвета, фона, в случае с аудиозаписями – голоса и звукового сопровождения для гармоничного сочетания со всей рекламной кампанией.

Таким образом, роль рекламного слогана в создании имиджа корпорации трудно преувеличить. В его разработке принимает участие множество специалистов, которые делают его емким, информативным, привлекательным, запоминающимся, иногда афористическим. Наиболее удачные слоганы незаметно вошли в нашу повседневную речь, став частью языка.

О рекламе в интернете пойдет речь далее.

 

Другие интересные материалы

Мебельная промышленность

Мебельная промышленность специализируется на производстве передвижных или встроенных изделий для...

Пожарная лицензия

Пожарная лицензия необходима индивидуальным предпринимателям (среднего и малого бизнеса) и...

Идея для бизнеса. Как заработать на подорожании сигарет

Государственная система, всегда придумывает новые законы, которые стимулируют умственную деятельность...

Идея для собственного бизнеса: частный агент по трудоустройству

Те, кто хоть раз обращался за помощью в поиске работы...

Бизнес идея - как можно зарабатывать на кредитах

Мысль о такого рода заработке принадлежит предприимчивым западноевропейцам и американцам.

...
Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Дизайнеры, помогающие детям

Многие уже слышали о компаниях, которые производят пакеты, шарфы, плюшевых...

Дом для кошек из эко-сырья

Отрасль, связанная с изготовлением изделий из эко-сырья, развивается с каждым...

Аукцион для встречи со звездами мирового масштаба

Многих людей будоражит мысль от встречи с любимой звездой. На...

Новый вид заработка - каталог объявлений

В девяностых годах в газетах часто можно было встретить объявления...

Современное искусство доступное всем

В Октябре 2009 года состоялось открытие проекта «ArtWish», главной целью...

Бизнес идея – открытие «магазина приколов»

Сейчас многие люди в качестве подарка для своих близких часто...

Бизнес идея: детская игровая комната. В чем преимущества данной услуги

Предприниматели, чья деятельность направлена на предоставление услуг детям и продажу...

Другие идеи...