На главную Реклама (66) Бизнес на рекламе в ресторанах

Бизнес на рекламе в ресторанах

Бизнес на рекламе в ресторанахРеклама в ресторанах вполне может быть домашним бизнесом. Заключается этот способ заработка в том, что в ресторанных меню размещается информация рекламного характера.

Это могут быть как полноцветные рекламные листовки, так и небольшие черно-белые информационные карточки.
Что нужно

 

1. Найти рестораны, владельцы которых согласятся размещать в папках меню такую рекламу. Для небольшого городка будет достаточно 6-7 ресторанов. В большом городе можно попробовать охватить большее количество заведений. В одной папке стоит размещать не более семи листовок, поскольку человек попросту неспособен за раз запомнить более 7 названий или имен. Взамен можно распечатывать время от времени (раз в квартал или в полгода) бланки для меню или же договориться с владельцем заведения об определенной плате. Если в ресторане листы заламинированы, то нужно будет приобрести ламинатор.
2. Для оформления рекламы потребуется дизайнер, а также цветная печать. Можно попросту купить хороший принтер, запастись бумагой и разрабатывать рекламные листовки самостоятельно, предварительно обучившись этому делу.
3. И конечно, нужны рекламодатели. Их, безусловно, привлечен новый рекламный ход, а также должны заинтересовать цены и скидки. Кроме того, договариваясь, можно делать акцент на количестве посетителей заведений, а также их состоятельности.

Какие нюансы
1. Для привлечения постоянных рекламодателей, нужны навыки рекламного агента. Если таковых нет, то лучше нанять профессионала.
2. Лучше отказаться от возможности печати текста непосредственно на бланках. Это чревато большим количеством ошибок и, соответственно, дополнительными затратами.
3. К вопросу выбора ресторанов нужно относиться внимательно. Это должны быть заведения с максимальным количеством посетителей и с редкой сменой меню, а также цен.
4. Лучше, если рестораны находятся недалеко друг от друга, тогда и транспортные расходы меньше.
5. Вставлять и менять листовки в бланках меню лучше самостоятельно, чтобы избежать недоразумений и проблем с рекламодателями, ведь работники ресторана обычно не заинтересованы в качественном выполнении подобной работы.
6. Лучше изначально договориться с владельцем ресторана о своем единоличном праве размещения рекламы в его заведении, чтобы избежать конкуренции.
7. Не стоит связываться с заведениями, директоров которых обычно нет на месте.

 

Другие интересные материалы

Предпринимательская деятельность по трудоустройству людей имеющих ограниченные возможности

На сегодняшний день регулярные или разовые вакансии устраивают только в...

Жизнь - сплошной перевертыш

 

Жизнь это сплошной переверт. В этом уверена Ольга Ахметзянова. ...

Программы на заказ

Сегодня большое распространение получили мелкие частные фирмы, которые не нуждаются...

Ты - мне, я - тебе.

 

Кредиты, вкладчики, сделки, для школьного учителя Максима Геннадиевича, являются новым...

Бизнес идея: биоразлагаемые карандаши и ручки

Производители все чаще обращают внимание на экологичность сырья, которое они...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Идея для бизнеса. Развивающий детский центр

Родители в основном не экономят на благополучии своих детей. Поэтому...

Перспективная идея для бизнеса: Ничего лишнего - только телефон

Относительно недавно, в 2006 году компания «Jitterbug» представила на всеобщее...

Выгодная бизнес идея: открытие хостела в Москве

Ежедневно тысячи туристов и командировочных приезжают в столицу России, чтобы...

Автомат по продаже загрязненной воды

На портале "Идеи для Вас" уже не один раз обсуждали...

Бизнес проект: сувениры из медицинских систем

Практически все люди эпохи СССР помнят такой сувенирный элемент, болтающийся...

Работа городского информационного сайта

Хочу предложить вашему вниманию собственную идею интернет информационного сайта, городского...

Бизнес идея:«дамское такси» - комфорт и приятное общение в дороге

Численность населения нашего города составляет полмиллиона человек.

...
Другие идеи...