На главную Реклама (66) Бизнес на рекламе в ресторанах

Бизнес на рекламе в ресторанах

Бизнес на рекламе в ресторанахРеклама в ресторанах вполне может быть домашним бизнесом. Заключается этот способ заработка в том, что в ресторанных меню размещается информация рекламного характера.

Это могут быть как полноцветные рекламные листовки, так и небольшие черно-белые информационные карточки.
Что нужно

 

1. Найти рестораны, владельцы которых согласятся размещать в папках меню такую рекламу. Для небольшого городка будет достаточно 6-7 ресторанов. В большом городе можно попробовать охватить большее количество заведений. В одной папке стоит размещать не более семи листовок, поскольку человек попросту неспособен за раз запомнить более 7 названий или имен. Взамен можно распечатывать время от времени (раз в квартал или в полгода) бланки для меню или же договориться с владельцем заведения об определенной плате. Если в ресторане листы заламинированы, то нужно будет приобрести ламинатор.
2. Для оформления рекламы потребуется дизайнер, а также цветная печать. Можно попросту купить хороший принтер, запастись бумагой и разрабатывать рекламные листовки самостоятельно, предварительно обучившись этому делу.
3. И конечно, нужны рекламодатели. Их, безусловно, привлечен новый рекламный ход, а также должны заинтересовать цены и скидки. Кроме того, договариваясь, можно делать акцент на количестве посетителей заведений, а также их состоятельности.

Какие нюансы
1. Для привлечения постоянных рекламодателей, нужны навыки рекламного агента. Если таковых нет, то лучше нанять профессионала.
2. Лучше отказаться от возможности печати текста непосредственно на бланках. Это чревато большим количеством ошибок и, соответственно, дополнительными затратами.
3. К вопросу выбора ресторанов нужно относиться внимательно. Это должны быть заведения с максимальным количеством посетителей и с редкой сменой меню, а также цен.
4. Лучше, если рестораны находятся недалеко друг от друга, тогда и транспортные расходы меньше.
5. Вставлять и менять листовки в бланках меню лучше самостоятельно, чтобы избежать недоразумений и проблем с рекламодателями, ведь работники ресторана обычно не заинтересованы в качественном выполнении подобной работы.
6. Лучше изначально договориться с владельцем ресторана о своем единоличном праве размещения рекламы в его заведении, чтобы избежать конкуренции.
7. Не стоит связываться с заведениями, директоров которых обычно нет на месте.

 

Другие интересные материалы

Неожиданная идея для ярких, сумасшедших вечеринок.

В этой статье речь пойдет о достаточно оригинальном месте проведения...

Готовый бизнес план с расчетами для цветочного магазина

Сегодня одним из наиболее популярных направлений бизнеса является...

Риски в страховании

Практически в любой сфере деятельности существует рискованные ситуации, исключением не...

«Стоп Актив» против грибка:свойства, состав

Грибок развивается в тёплой и влажной среде, поэтому...

Элитная недвижимость в Одессе на сайте zolotoybereg.com

В наше время особую популярность набирают...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Как предоставить коммунальные услуги и разбогатеть

Современный человек живёт в безумном темпе, отдавая всю свою энергию...

Шкаф по-современному

Порой очень трудно определиться при покупке с выбором мебели и...

Открытие собственного производства и реализации скрепок для получения заработка

К довольно простым предметам, которые нас окружают очень длительное время...

Заработок на пошиве одежды для детей

Безусловно, бизнес на пошиве детской одежды - дело выгодное, потому...

Рентабельность фреш-кафе

Сегодня очень часто упоминается такое слово, как фреш-кафе.

...
СПА для детей или детский сад, который избавляет от стресса

Существует мнение, что стрессам подвержены только взрослые люди, занятые своими...

Восстановление и ремонт изношенных аккумуляторных батарей

Взявшись за бизнес по ремонту и восстановлению аккумуляторов, который является...

Другие идеи...