Бизнес на рекламе в ресторанах
Реклама в ресторанах вполне может быть домашним бизнесом. Заключается этот способ заработка в том, что в ресторанных меню размещается информация рекламного характера.
Это могут быть как полноцветные рекламные листовки, так и небольшие черно-белые информационные карточки.
Что нужно
1. Найти рестораны, владельцы которых согласятся размещать в папках меню такую рекламу. Для небольшого городка будет достаточно 6-7 ресторанов. В большом городе можно попробовать охватить большее количество заведений. В одной папке стоит размещать не более семи листовок, поскольку человек попросту неспособен за раз запомнить более 7 названий или имен. Взамен можно распечатывать время от времени (раз в квартал или в полгода) бланки для меню или же договориться с владельцем заведения об определенной плате. Если в ресторане листы заламинированы, то нужно будет приобрести ламинатор.
2. Для оформления рекламы потребуется дизайнер, а также цветная печать. Можно попросту купить хороший принтер, запастись бумагой и разрабатывать рекламные листовки самостоятельно, предварительно обучившись этому делу.
3. И конечно, нужны рекламодатели. Их, безусловно, привлечен новый рекламный ход, а также должны заинтересовать цены и скидки. Кроме того, договариваясь, можно делать акцент на количестве посетителей заведений, а также их состоятельности.
Какие нюансы
1. Для привлечения постоянных рекламодателей, нужны навыки рекламного агента. Если таковых нет, то лучше нанять профессионала.
2. Лучше отказаться от возможности печати текста непосредственно на бланках. Это чревато большим количеством ошибок и, соответственно, дополнительными затратами.
3. К вопросу выбора ресторанов нужно относиться внимательно. Это должны быть заведения с максимальным количеством посетителей и с редкой сменой меню, а также цен.
4. Лучше, если рестораны находятся недалеко друг от друга, тогда и транспортные расходы меньше.
5. Вставлять и менять листовки в бланках меню лучше самостоятельно, чтобы избежать недоразумений и проблем с рекламодателями, ведь работники ресторана обычно не заинтересованы в качественном выполнении подобной работы.
6. Лучше изначально договориться с владельцем ресторана о своем единоличном праве размещения рекламы в его заведении, чтобы избежать конкуренции.
7. Не стоит связываться с заведениями, директоров которых обычно нет на месте.
<<Бизнес идея - рекомендации это хороший способ продвижения услуги | Бизнес на рекламе на экранах компьютеров>> |
---|
Другие интересные материалы
Если дословно, то паблисити (publicity) переводится как гласность и публичность....
Тесно связанно развитие растениеводства с такими науками и технологами, как...
Сегодня большое распространение получили мелкие частные фирмы, которые не нуждаются...
Страховой рынок мира водит всё больше новинок, каждая фирма стремится...
Маркетинг
Интересные идеи
Лучшие идеи
Недавно конструктором Амирханом Абдуразамановым была разработана концепция «Change It» о...
Одной из главных отраслей в народном хозяйстве является транспорт, без...
Все мы знаем, что, независимо от того, каким является производство,...
Поддержанные дома в хорошем состоянии требуют ремонт, который является дорогим,...
Все автолюбители – и новички, и водители со стажем –...
В России большинство граждан к животным относятся с любовью.
...