На главную Реклама (66) Бизнес на рекламе в ресторанах

Бизнес на рекламе в ресторанах

Бизнес на рекламе в ресторанахРеклама в ресторанах вполне может быть домашним бизнесом. Заключается этот способ заработка в том, что в ресторанных меню размещается информация рекламного характера.

Это могут быть как полноцветные рекламные листовки, так и небольшие черно-белые информационные карточки.
Что нужно

 

1. Найти рестораны, владельцы которых согласятся размещать в папках меню такую рекламу. Для небольшого городка будет достаточно 6-7 ресторанов. В большом городе можно попробовать охватить большее количество заведений. В одной папке стоит размещать не более семи листовок, поскольку человек попросту неспособен за раз запомнить более 7 названий или имен. Взамен можно распечатывать время от времени (раз в квартал или в полгода) бланки для меню или же договориться с владельцем заведения об определенной плате. Если в ресторане листы заламинированы, то нужно будет приобрести ламинатор.
2. Для оформления рекламы потребуется дизайнер, а также цветная печать. Можно попросту купить хороший принтер, запастись бумагой и разрабатывать рекламные листовки самостоятельно, предварительно обучившись этому делу.
3. И конечно, нужны рекламодатели. Их, безусловно, привлечен новый рекламный ход, а также должны заинтересовать цены и скидки. Кроме того, договариваясь, можно делать акцент на количестве посетителей заведений, а также их состоятельности.

Какие нюансы
1. Для привлечения постоянных рекламодателей, нужны навыки рекламного агента. Если таковых нет, то лучше нанять профессионала.
2. Лучше отказаться от возможности печати текста непосредственно на бланках. Это чревато большим количеством ошибок и, соответственно, дополнительными затратами.
3. К вопросу выбора ресторанов нужно относиться внимательно. Это должны быть заведения с максимальным количеством посетителей и с редкой сменой меню, а также цен.
4. Лучше, если рестораны находятся недалеко друг от друга, тогда и транспортные расходы меньше.
5. Вставлять и менять листовки в бланках меню лучше самостоятельно, чтобы избежать недоразумений и проблем с рекламодателями, ведь работники ресторана обычно не заинтересованы в качественном выполнении подобной работы.
6. Лучше изначально договориться с владельцем ресторана о своем единоличном праве размещения рекламы в его заведении, чтобы избежать конкуренции.
7. Не стоит связываться с заведениями, директоров которых обычно нет на месте.

 

Другие интересные материалы

Идея для бизнеса. Писать музыку для детей

Отличной идеей для успешного и стабильно развивающегося бизнеса может оказаться...

Самые прибыльные идеи для малого бизнеса в Украине

Малый бизнес в Украине развивается буквально с нуля....

Промышленность Германии

Традиционно промышленность Германии обеспечивает лидерство этого высокоразвитого европейского государства на...

Тепличное строительство

С одной стороны выращивание овощей одно из важных и необходимых...

Три бренда по франчайзингу

 

Три бренда по франчайзингу. ...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Бизнес на уникальных украшениях

Каждый человек стремиться подчеркнуть свою индивидуальность и выделиться из общей...

Бизнес идея - курсы обучения Интернету

Сложно поверить, однако и в наше компьютеризованное время многие люди...

Открываем кукольный театр

Очень много людей на земле можно отнести к творческим личностям,...

Бизнес-идея: Тематический парк «Сайлент-Хилл»

Каждый павильон для съемок фильма – это как небольшой парк...

Предметы мебели из мусора

По данным ООН, по всему миру в океанах содержится приблизительно...

Поставка сырья через Интернет

Всемирная сеть Интернет является довольно удобным инструментом для того чтобы...

На недавно состоявшемся Автошоу были представлены автомобили будущего

В Америке прошла выставка автомобилей, которая стала девятой в своем...

Другие идеи...