Бизнес идея, приносящая от 1000$ в месяц: открытие рекламного агентства
Бизнес идея рекламного агентства приходит в голову немногим, так как для его открытия необходимо иметь особенный склад ума. Рекламное агентство представляет собой объединение людей, которые работают над разработкой способов привлечения внимания клиентов к определенным группам товаров и услуг. Они могут быть разных типов. К первому относится креативное рекламное агентство.
Основными задачами данного типа агентств является непосредственная разработка рекламы в целом. К ней относится рекламный текст, стиль и дизайн, тип рекламы и так далее. Они не решают вопросы размещения рекламы в средствах массовой информации и иных местах. Ко второму типу относятся рекламные агентства медийные. Они как раз и занимаются размещением рекламы на радио, телевидении, в интернете. В их деятельность может не входить непосредственная разработка рекламного материала.
Помимо этого, в последнее время становится популярным открывать не просто рекламные агентства, а такие, которые специализируются на определенном виде рекламы. К примеру, агентство наружной рекламы занимается рекламой, появляющейся на баннерах и конструкциях снаружи. Это и рекламные щиты, и реклама на транспорте, вывески, плакаты и прочее. Агентство рекламы прямых почтовых рассылок – такой вид, подразумевающий получение людьми рекламных рассылок с их согласия. Реклама на телевидении, светореклама и прочее, прочее. Сфер рекламы очень много, соответственно, и специализаций рекламных агентств также.
Открытие рекламного агентства
Чтобы открывать агентство подобного типа, для начала следует ознакомиться со спросом в вашем регионе или городе. К примеру, в небольших городках вряд ли будет востребованной интернет-реклама, так как у большинства потенциальной аудитории просто нет доступа к интернету. Поэтому крайне важно изучить не только спрос, но и все условия открытия рекламного агентства.
Первым делом следует зарегистрировать свою компанию. Если это небольшая компания, то лучше всего выбрать форму индивидуального предпринимательства. Такая форма позволяет сэкономить на некоторых налогах, а также предполагает куда менее строгую отчетность. С ведением бухгалтерии в подобном агентстве сможет справиться даже его владелец. Если же вы предполагаете открывать полноценное крупное агентство, то ваша компания уже претендует называться открытым акционерным обществом. В таком случае без устава и всевозможных проволочек не обойтись. Подобная форма предпринимательской деятельности будет стоить гораздо больше, при этом никак не справиться без высококвалифицированного бухгалтера. Регистрировать компанию следует уже с названием, над которым следует хорошенько подумать. Оно должно быть привлекательным и всегда на слуху у потенциальных клиентов.
Подбор помещения
Помещение рекламного агентства – это его главный офис, в котором сотрудники будут встречаться с клиентами, а также непосредственно работать. Его можно арендовать в торговом или офисном центре, купить отдельно стоящее здание или же построить его. Выбор будет зависеть от запросов владельца, а также от стартового капитала для запуска бизнеса с нуля. Офис рекламного агентства является его визитной карточкой, вкладом в рекламу и собственное развитие. Поэтому при подборе помещения, учитывайте не только его расположение, но и другие особенности. Помещение лучше всего располагать в центре города или поближе к его бизнес-центру. Кроме этого, помещение лучше всего расположить на первом или втором этажах. В случае с многоэтажками – можно выше.
Не стоит располагать агентство в подвальном помещении, за редкими исключениями, когда подвальное помещение интересно обыгрывается. Внутренняя отделка помещения должна быть как можно более креативной, но при этом понятной простым обывателям. Не стоит слишком усердствовать с новыми идеями в оформлении офиса, так как он должен располагать провести время с пользой для клиентов и для самих сотрудников агентства. И помните о внешней отделке. Вывеска над входом и дополнительные «аксессуары» никогда не повредят, особенно, если они будут сочетаться с концепцией агентства или его названием. Вывеска должна быть яркой и достаточно большой, а также звучной и запоминающейся. Хорошо, если ее будет видно не только в непосредственной близости, но и из проезжающего мимо общественного транспорта.
В помещении должно быть достаточно просторно, особенно в зоне для клиентов. Его необходимо оборудовать комфортабельной мебелью, а также всем необходимым офисным скарбом. К нему относятся компьютеры и принтеры, фототехника и видеооборудование, даже студия и прочее. В нескольких залах или общем зале для работы сотрудников следует выделить место для отдыха и может быть даже душ вместе с туалетным помещением. В подобном требовании нет ничего странного, так как довольно часто рекламный бизнес требует большой отдачи. Клиент заказывает рекламу в кратчайшие сроки, которые креативщикам приходится проводить в офисе. Порой это время может достигать нескольких дней, поэтому им в офисе должно быть максимально комфортно. В некоторых крупных компаниях в офисах даже устанавливают мини-кухню и небольшое спальное место в виде раскладывающегося дивана. Безусловно, это в большей мере относится к крупным компаниям больших городов.
Набор сотрудников
Именно этот этап является наиболее сложным, так как от сотрудников будет зависеть весь бизнес в целом. Весь рекламный бизнес строится на творческих потенциях сотрудников агентства, поэтому на выборе сотрудников нельзя экономить. Необходимо привлекать хороших специалистов, с которыми вы знакомы лично, по мере необходимости прибегать к услугам именитых или просто профессиональных дизайнеров, маркетологов, копирайтеров. Как только слаженная команда начнет свою полноценную работу, вы получите приличный доход, покрывающий все затраты за заработную плату и условия труда для сотрудников. Сотрудники должны иметь выходы на различных представителей рекламных носителей. К ним относятся дирекции и редактора телевизионных каналов, радиостанций, интернет-сайтов и прочих.
Реклама для рекламы
Для того чтобы эффективно начать свой рекламный бизнес, необходимо создать, пожалуй, наиболее ответственную рекламную компанию для собственного агентства. Плюс заключается в том, что, в отличие от многих иных направлений бизнеса, рекламой вы можете заняться самостоятельно. Это позволяет создать такую рекламу, которая будет соответствовать всем требованиям и желаниям самого владельца агентства. Не стоит экономить на начальной рекламе, так как она является не просто рекламой, а демонстрацией возможностей вашего агентства. Потенциальные клиенты обязательно заинтересуются услугами агентства, которое в состоянии раскрутить само себя буквально с нуля.
Бизнес идея: изготовление и размещение наружной рекламы>> |
---|
Другие интересные материалы
Транспортное страхование представляет собой вид страхования, которое компенсирует убытки, понесенные...
Как-то раз, повстречалась мне в одном журнале интересная статья.
...Маркетинг
Интересные идеи
Лучшие идеи
Зимой множество людей с удовольствием ходят на каток, а значит,...
Авто тюнинг с каждым годом наращивает свою популярность в нашей...
Сегодня существует бесчисленное количество арахиса в сахарной глазури. Поэтому, если...
Почему-то для многих кажется, что открытие собственного бизнеса в сфере...
Многие крупные птицефабрики за последние годы сократили свое производство или...
Недавно конструктором Амирханом Абдуразамановым была разработана концепция «Change It» о...
Чтобы построить зерновую машину нам достаточно гаража. Это значит, что...