Кто такие новые богатые?
Движение субкультуры «новые богатые» все стремительнее набирает обороты. Основателем данного термина является американский писатель и путешественник Тимоти Феррис.
Кочевник, искатель новых ощущений и приключений, уроженец США, Тимоти Феррис, написал удивительное, практически, волшебное пособие для желающих работать меньше, а получать больше. Его открытия в сфере менеджмента и маркетинга произвели фурор среди публики. Аудитория разделилась на две категории: люди, которые откладывают на жизнь, и люди, которые стали «новыми богатыми».
Предприниматель, и одновременно писатель, считает, что для того, чтобы сократить свой рабочий график, необходимо сначала все тщательно проанализировать и продумать, провести ревизию целей и дальнейших планов, выбрать альтернативы, ликвидировать старые убеждения и установки, и начинать новую жизнь. Только после того, как человек точно решил, что ему нужно, а что – нет, тогда и начинать действовать. Согласно, убеждениям, основанным на личном опыте, Тимоти Феррис утверждает, что таким образом у офисных сотрудников появится масса свободного времени и тем самым увеличиться производительность и эффективность их труда. У людей будет больше опыта, который они будут получать, путешествуя по странам, больше желания работать, так как они будут энергичными, а не вялыми и выжатыми, как лимоны.
Самое главное – появится много свободного времени - вот, что главное в теории Ферриса. В основу концепции «новых богатых» лег простой закон Парето: соотношение 20% к 80%, то есть, 20% усилий, потраченных на достижение чего – то определенного блага, принесут 80% этого определенного блага.
Молодое движение «новые богатые» получило достаточное количество откликов в странах СНГ, благодаря россиянину Антону Мельнику. Популярный блогер проделал колоссальную работу для того, чтобы движение развивалось и росло в численности. На сайте Артема Мельника имеется большое количество видео о стиле жизни «новых богатых», собраны многочисленные репортажи с мест путешествий, информативные интервью с представителями этой современной субкультуры. К примеру, такие участники как: Анфиса Бреус (обеспечивает настройку блогов, развивает сетевой маркетинг), Игорь Манн (лучший специалист по маркетингу), Олег Тиньков (успешный российский предприниматель), Николай Козлов (основатель крупнейшего тренинг - центра). Можно долго перечислять «новых богатых», так как их становится все больше и больше.
Поколение двадцать первого века развивается, усовершенствуется, меняет мышление. Работа, которая прежде забирала много сил и энергии, а приносила копейки, может стать любимой и доставлять больше радости, нежели огорчений. Если она станет удаленной, то не будет препятствовать поискам новых знаний в разных жизненных областях. Когда многие научаться решать рабочие вопросы посредством мобильного телефона и интернета, организовывать процесс труда, то они научаться великому искусству управления временем, не теряя при этом свою финансовую самостоятельность, а наоборот, развивая свой бизнес – потенциал.
<<Формирование и развитие настойчивости | Делегирование полномочий>> |
---|
Другие интересные материалы
Открытие табачного киоска.В настоящее время сигаретный бизнес является довольно популярным...
Один из журналов, освещающих вопросы бизнеса и финансов, задался целью...
Бизнес по переводу текстов в систему Брайля, отличный вариант, чтобы...
Национальная платежная система ведет свою историю с 2004 года, когда...
Маркетинг
Интересные идеи
Лучшие идеи
Красивая улыбка, также как и здоровые зубы являются предметом желаний...
Основой успешного бизнеса станет то, что спрос на искусственные цветы...
Существуют разные варианты заработка на дому. Один из них –...
Мою бизнес идею нельзя назвать очень популярной. Несмотря на это,...
Многие мечтают об открытии собственного дела, но не всегда могут...
В результате гуманизации современного общества люди начали намного «человечнее» относиться...