На главную Страхование Страхование физических лиц

Страхование физических лиц

страхование физических лицСтрахование физических лиц предусматривает оказание услуг по страхованию конкретному человеку. Таким образом, этот человек является страхователем, в то время как в роли страховщика выступает определенная страховая компания.

Данное страхование охватывает практически все сферы жизнедеятельности страхователя, предоставляя достаточно широкий спектр соответствующих услуг (стандартный набор страхования жизни, здоровья и имущества).

В качестве примера таких услуг можно привести следующие виды страхования:
ü    титульное страхование  (страхование риска потери права собственности на недвижимость);
ü    страхование путешествий (в пределах страны и за границей);
ü    страхование от несчастных случаев;
ü    страхование здоровья (в случае болезни);
ü    медицинское страхование;
ü    страхование багажа или груза;
ü    так называемая «Зеленая Карта» (страхование автогражданской ответственности, обязательное для выезда за границу);
ü    страхование транспорта и др.

Кроме того, сегодня все более популярными становятся узконаправленные виды страхования, например, страхование новобрачных, страхование от укуса энцефалитного клеща, страхование ответственности владельцев собак за вред, который может быть причинен другим лицам, страхование ответственности собственника квартиры за причиненный ущерб другим лицам и многие другие.

Для оказания услуг страхования физических лиц необходима специальная лицензия, которую сегодня получили уже тысячи профильных организаций, среди них – государственные, акционерные и другие, владеющие страховыми фондами. Все эти компании, в основном, делают ставку на автострахование, страхование имущества, а также практически все виды личного страхования, предлагая услуги комплексного страхования. Такая направленность страховых услуг объясняется, в первую очередь, их относительно небольшой стоимостью.
Многие специалисты полагают, что страхование физических лиц делится на две самостоятельные категории  –  индивидуальную и корпоративную. Если первая предполагает, что страхователем и получателем является одно физическое лицо, то при второй в роли страхователя выступает предприятие (то есть, юридическое лицо), но услуги получает конкретное физическое лицо – работник этого предприятия.

В этом контексте следует заметить наметившуюся в последние годы тенденцию к увеличению спроса на индивидуальное страхование. Ведь еще недавно преимущественное заключение страховых договоров конкретными физическими лицами было прерогативой западных стран. Сегодня же и в страховом бизнесе Российской Федерации все более заметной стает  постепенная переориентация с корпоративного страхования на индивидуальное. Не последнюю роль в этом сыграло расширение спектра услуг различных страховых компаний.
Кроме того, аналитики сходятся во мнении, что сегодня в России происходит формирование культуры страхования. При этом страхование физических лиц постоянно развивается и уже сейчас представляет очень перспективный сегмент рынка страховых услуг.

О программе страхования далее речь пойдет.

 

Другие интересные материалы

Готовый детальный бизнес план по пчеловодству

Пчеловодство как бизнес сегодня является не слишком рентабельным...

Подушка против дисбактериоза и запахов

Подушка от последствий дисбактериоза стоимостью в 30$ на Английском называется...

Ремонт игровых приставок

В нашей современной жизни присутствует огромное количество разнообразных развлечений....

Бизнес на рекламе на экранах компьютеров

Идея размещать рекламную информацию на обоях для компьютеров не нова.

...
Бизнес идея - выращиваем огурцы

Выращивание огурцов является простым делом, но как и в любой...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Гараж – как правильно хранить вещи

Свободное пространство – основная проблема многих домовладельцев.

...
Бизнес идея - пиротехника и салюты

На сегодняшний день практически любой праздник сопровождается салютом.

...
Концепция многоразовой бутылки

Сегодня в невероятно большом количестве используются пластиковые бутылки для воды,...

Бизнес идея - управление источником энергии

Ежегодно потребление электроэнергии на международном уровне увеличивается на 2 %.

...
Бизнес идея - заработок на пляже

В летний период основная масса отдыхающих людей концентрируется на различных...

Как заработать на продажах условно бесплатных программ?

Условно бесплатные программы – это, прежде всего, отличная возможность неплохого...

Бизнес идея: информационно-поисковый сервис

Идея, которая родилась в процессе работы. Проверенная на личном опыте.

...
Другие идеи...

Seo.ua - продвижение сайтов