На главную Розничная торговля (170) Бизнес идея - магазин спортивной обуви и одежды

Бизнес идея - магазин спортивной обуви и одежды

бизнес идея - магазин спортивной обуви и одеждыВопреки кризису, который бушевал в России в течение нескольких лет, количество людей, занимающихся спортом профессионально или на любительском уровне, не уменьшилось.

И такое положение вещей внушает оптимизм. Здоровьем нужно заниматься всегда, и даже во времена экономических депрессий. Продажа одежды или обуви для спорта - достаточно перспективный вид бизнеса. Что необходимо знать, если вы задумали открыть магазин спорттоваров?

Прежде всего, определитесь со спецификой этого вида торговли. Будите вы продавать одежду для детей или это будут товары для взрослых? Спортивная одежда многообразна, поэтому нужно учитывать любой нюанс, например: для которого из существующих видов спорта будет закупаемый товар.

Для начала лучше остановить свой выбор на наиболее популярных видах спорта и заказывать стандартную одежду: футболки, кепки, шорты и тому подобное. Учитывайте также сезонность большинства товаров при их закупке.

Продаваемый товар должен быть рассчитан на любой кошелек и вкус покупателя.

 

Имеет смысл приобретать одежду как от известных производителей, так и выставлять малоизвестные бренды. Ответственно подходите к вопросу подбора персонала. Только в этом случае можно быть уверенным, что в вашем магазине станут работать лишь грамотные продавцы, понимающие нужды клиентов и способные помочь сделать им верный выбор.

Берите на работу продавцов, увлеченных спортом и разбирающихся в этой сфере. С одной стороны, у вас будет максимально компетентный персонал, а с другой, клиентами магазина могут стать хорошие знакомые ваших сотрудников или их друзья по увлечениям, что поможет сэкономить еще и не рекламе.

Если ваше намерение открыть магазин основано исключительно на желании извлечь прибыль и не связано с любовью к спорту, то, возможно, вам стоит повременить с занятием именно этим видом бизнеса. Чтобы магазин процветал, необходимо будет разобраться во всех тонкостях спортивной жизни. Данное направление достаточно специфично, так что имеет смысл взять к себе на работу штатного маркетолога, который поможет избежать многих ошибок.

Он будет анализировать тенденции рынка, учитывать потребности покупателей, принимать решения о том, какой товар стоит продавать, а какой лучше убрать с прилавков или вообще не закупать. Так же он будет следить, чтобы к началу сезона того или иного вида спорта в магазине был в наличии необходимый товар.

Где же лучше расположить будущий магазин? Выгоднее всего разместить торговлю в центральных районах города, однако зацикливаться только на центре не нужно. Как правило, потенциальный покупатель приходит в спортивный магазин за чем-то определенным, и доля спонтанных, необдуманных покупок не слишком высока. Расположить магазин можно и в районе проживания обеспеченных слоев населения.

Что касается суммы, необходимой для открытия магазина, то в среднем затраты на данное мероприятия будут составлять не менее 60 000$. Основная часть суммы уйдет на приобретение товара. При этом закупка зимних коллекций потребует намного больше вложений, чем закупка весенне-летнего ассортимента.

Специалист по маркетингу посоветует вам перенести открытие бизнеса ближе к весне. Таким образом, к началу зимнего сезона ваша компания соберет достаточное количество прибыли, и закупка зимних товаров не сильно ударит по карману. Чтобы магазин имел привлекательный для покупателя вид, нужно лишь соблюдать чистоту и аккуратность, все остальное сделает за вас грамотно подобранный ассортимент. Больших вложений потребует покупка сопутствующего оборудования.

Системы электронной защиты от воровства, сканеры для штрих-кодов и принтеры для того, чтобы эти штрих-кода можно было печатать - вот тот перечень оборудования, без которого невозможна нормальная работа магазина. Наценка на товар в спортмагазинах обычно составляет 50-60% (бывает и выше), так что затраты на этот бизнес быстро себя окупят.

 

Другие интересные материалы

Этапы туризма

В истории развития туризма выделяют четыре основных периода, все этапы...

«Живые» поздравительные открытки

Огромное разнообразие поздравительных открыток пополнилось еще одной идеей, которая отличается...

Бизнес идея - обучение начинающих геймеров.

Перед каждым человеком рано или поздно встает вопрос, следует ли...

Анализ ценных бумаг

Анализ ценных бумаг включает обычно определенно последовательные действия.

...
Понятие логистики

Впервые понятие логистики было использовано, по одной из версий наиболее...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Бизнес идея - краска, которая светится в темноте

Наполнитель "Ночь" (который способен светиться в темноте), холодный неон, матирующий...

Туры "Восстановление после горя".

Довольно известной идеей для организации бизнеса является проведение экскурсий, которые...

Бизнес идея: изготовление наклеек

Изготавливают наклейки, в основном, полиграфические фирмы. Но занимаются этим и...

Поводки для собак «Kōsoku»

Новые поводки от компании «Kōsoku» - это неплохое сочетание практичность,...

Кошельки из отходов производства

В данный момент неплохие обороты набирает экологическая мода.

...
Бизнес идея - производство подушек для кормления ребенка

Рождения ребенка – весть радостная и долгожданная. Еще до того,...

Бизнес идея по изготовлению подушек с изображением

Сувениры в настоящее время пользуются большим спросом, и рынок данной...

Другие идеи...