Бизнес идея - продажа вещей на вечеринках
Свою предпринимательскую деятельность Тиффани Джеймс начала, едва лишь ей исполнилось 20 лет.
Девушка решила стать финансово самостоятельной, да и работа на «чужого дядю» уже успела ей надоесть. Словом, Тиффани решила организовать собственный бизнес.
Тиффани решила заняться продажей различного белья, но канал реализации был выбран весьма нестандартный. Она начала предлагать товар на вечеринках, которые устраивались у нее дома. Первые продажи прошли успешно, большая партия белья была продана «на ура». Постепенно объемы увеличивались, а главное – подобный способ торговли доказал свою жизнеспособность.
Сейчас фирма Тиффани на таких продажах имеет оборот более чем 100 миллионов долларов в год. Данный пример показывает, что для успеха в бизнесе далеко не всегда нужно изобретать какие-то принципиально новые идеи, часто бывает вполне достаточно взглянуть на проверенные бизнес схемы свежим взглядом и лишь немного изменить их.
Итак, наша бизнес идея – продажа вещей на вечеринках.
Торговля вещами на вечеринках является достаточно многообещающей моделью ведения бизнеса. Ее изюминка состоит в том, что на вечеринках создается особая атмосфера для совершения покупок. Конечно, для этого придется потрудиться, но и результат будет хорошим – объемы продаж значительно вырастут как в натуральном, так и в стоимостном выражении.
Несомненно, что хорошее белье можно купить в магазинах, и при этом его стоимость часто будет ниже, чем у белья. предлагаемого на вечеринках. Но приобретение товаров в торговых центрах никогда не сопровождаются теми положительными эмоциями, которые дают покупки в окружении красивых людей, на фоне развлечений, танцев и разнообразного общения. Словом покупки на вечеринках - это часть удовольствия от вечеринок, именно поэтому продажи там бывают весьма успешны.
Кстати, расслабленная атмосфера приводит к тому, что часто покупатели покупают товары не только чуть дороже, чем в магазинах, но и в большем объеме. В среднем, размер покупки на вечеринках больше магазинных на 25 процентов.
Предлагаемый маркетинговый ход (реализация вещей на вечеринках) может быть использован как людьми, имеющими опыт торговли, так и новичками, только затевающим свой бизнес. Естественно, и конкретные места продажи, и ассортимент предлагаемой продукции должны быть тщательно продуманы (вряд ли на вечеринках хорошо будут продаваться домашние байковые халаты, а вот красивое белье там вполне уместно), но это уже зависит только от вас. Пока что в России данный способ продаж не получил широкого распространения, так что вы можете стать пионерами.
<<Купля-продажа б/у спортинвентаря | Организация партнерского торгового бизнеса>> |
---|
Другие интересные материалы
Чтобы приманить все больше постояльцев в отели и гостиницы, их...
На территории Российской Федерации сегодня практически не занят рынок детективных...
Состояние сельского хозяйства - положение этой отрасли, внешние или внутренние...
Не успело ещё отгреметь приложение «LookTel Money Reader», позволяющее слепым...
Маркетинг
Интересные идеи
Лучшие идеи
В наши дни, при всём разнообразии продуктов и других предметов...
Идея довольно проста, и уже наверно приходила в голову многих...
С началом прихода всеразрущающего кризиса бизнесменов всей планеты интересует лишь...
На протяжении многих тысячелетий люди уделяют особое внимание уюту своего...
Каждый человек сталкивался с ситуацией, когда зубная паста практически закончилась,...