На главную Розничная торговля (170) Бизнес идея - продажа вещей на вечеринках

Бизнес идея - продажа вещей на вечеринках

Бизнес идея - продажа вещей на вечеринкахСвою предпринимательскую деятельность Тиффани Джеймс начала, едва лишь ей исполнилось 20 лет.

Девушка решила стать финансово самостоятельной, да и работа на «чужого дядю» уже успела ей надоесть. Словом, Тиффани решила организовать собственный бизнес.

Тиффани решила заняться продажей различного белья, но канал реализации был выбран весьма нестандартный. Она начала предлагать товар на вечеринках, которые устраивались у нее дома. Первые продажи прошли успешно, большая партия белья была продана «на ура». Постепенно объемы увеличивались, а главное – подобный способ торговли доказал свою жизнеспособность.

Сейчас фирма Тиффани на таких продажах имеет оборот более чем 100 миллионов долларов в год. Данный пример показывает, что для успеха в бизнесе далеко не всегда нужно изобретать какие-то принципиально новые идеи, часто бывает вполне достаточно взглянуть на проверенные бизнес схемы свежим взглядом и лишь немного изменить их.


Итак, наша бизнес идея – продажа вещей на вечеринках.
Торговля вещами на вечеринках является достаточно многообещающей моделью ведения бизнеса. Ее изюминка состоит в том, что на вечеринках создается особая атмосфера для совершения покупок. Конечно, для этого придется потрудиться, но и результат будет хорошим – объемы продаж значительно вырастут как в натуральном, так и в стоимостном выражении.
Несомненно, что хорошее белье можно купить в магазинах, и при этом его стоимость часто будет ниже, чем у белья. предлагаемого на вечеринках. Но приобретение товаров в торговых центрах никогда не сопровождаются теми положительными эмоциями, которые дают покупки в окружении красивых людей, на фоне развлечений, танцев и разнообразного общения. Словом покупки на вечеринках - это часть удовольствия от вечеринок, именно поэтому продажи там бывают весьма успешны.

Кстати, расслабленная атмосфера приводит к тому, что часто покупатели покупают товары не только чуть дороже, чем в магазинах, но и в большем объеме. В среднем, размер покупки на вечеринках больше магазинных на 25 процентов.
Предлагаемый маркетинговый ход (реализация вещей на вечеринках) может быть использован как людьми, имеющими опыт торговли, так и новичками, только затевающим свой бизнес. Естественно, и конкретные места продажи, и ассортимент предлагаемой продукции должны быть тщательно продуманы (вряд ли на вечеринках хорошо будут продаваться домашние байковые халаты, а вот красивое белье там вполне уместно), но это уже зависит только от вас. Пока что в России данный способ продаж не получил широкого распространения, так что вы можете стать пионерами.

 

Другие интересные материалы

Бизнес идея: гаджет для проверки уровня сахара в крови

Появилась приятная новость для всех, кто болен сахарным диабетом.

...
Учебные аудиокурсы как вид бизнеса

Аудиокниги постепенно входят в нашу жизнь. Особенно это стало проявляться...

Социальная сеть для аристократов и богачей

В английском языке имеется такое слово как posh. ...

IT специалист вакансии в разных городах

Считается, что самые большие деньги проще всего заработать...

Значение животноводства

Народное значение животноводства трудно переоценить. Уровни развития этого сельскохозяйственного производства...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Бизнес по реализации фасованных орешков

Пожалуй, в наше время сложно отыскать супермаркет или даже маленький...

Гастрономический туризм по-новому. Или по-старому.

Возникла и становится всё более популярной совмещения достаточно привычного гастрономического...

Музыкальный клуб для глухих

Бразильский ночной клуб Clash Club на пять сотен мест, который...

Бизнес идея - заработок на пенсионной реформе

Главной идеей для работы в данной сфере бизнеса является перевод...

Бизнес на изготовлении вывесок, офисных табличек и домовых знаков

Найти какой-то конкретный адрес, в особенности в малознакомом городе, было...

Открытие кондитерского цеха

В наше время очень хорошо зарабатывать на производстве и выпуске...

Умный рекламный щит

Давно все уже поняли, что реклама – это, в первую...

Другие идеи...