На главную Туризм + Политика туризма

Политика туризма

политика туризмаПолитика туризма в области ценообразования проводится таким образом, чтобы путешествия были доступны среднему потребителю.

Государство осуществляет ее с помощью цен на транспорт, который входит в комплекс услуг. Туристская рента так же занимает важное место в этой политике. Снижение цен на продукты туризма само по себе является рекламой и стимулирует увеличение туристических потоков. Цена тура зависит и от его вида, туры групповые всегда дешевле, чем индивидуальные, от класса обслуживания, в значительной мере от вида транспорта. Кроме того, цена зависит от сезона и географии фирм по туризму.

Политика туризма по отношению к туристическим фирмам заключается в достижении максимальной прибыли. Поэтому продажи должны быть рентабельны, чем больше собственный капитал фирмы, тем больше  ее доходы, в конечном счете. Определение цен на продукты новые всегда остается проблемой. Обычно отсутствуют аналоги, информация о продукте неполная. Поэтому многие фирмы применяют намеренное снижение первичных цен для проникновения продукта на рынок. Затем цены начинают повышаться до разумных пределов. Государство всегда влияет на развитие туризма, а активность последнего постоянно требует вмешательства государственных структур.

 

Политика туризма заключается в его развитии с максимально бережным отношением к тем природным богатствам, благодаря которым он возможен. Многие законы носят характер всеобщий, но влияют на развитие туризма. Оказывает влияние на туризм и социальная политика, и политика перевозок пассажиров. Социальная распределяет отпуска населения в разное время, что позволяет распределять туристические потоки равномерно. Государство заинтересовано в развитии туризма, поскольку эта отрасль приносит постоянный доход в бюджеты всех уровней. В нашей стране создано Министерство спорта, туризма и молодежной политики РФ, которое регулирует вопросы управления спортом, физической культурой и туризмом.

Для политики туризма в Европейском союзе характерно принятие регулярных мер по внедрению экологических вопросов в политику экономическую. Этими законами уменьшается использование природных ресурсов авиакомпаниями, гостиничными комплексами и прочими учреждениями. При планировании развития туризма необходимо четко осознавать, для каких именно целей это развитие планируется. Местное население должно получать от этого выгоды в виде создания новых рабочих мест, увеличении бюджета местного за счет поступлений от туризма, приток в регион валюты и поддержку отстающих районов. После сбора информации необходимо составление плана развития и подсчета необходимых инвестиций для осуществления этого плана.

Для развития данной отрасли используются меры бюджетные, включающие в себя займы под  льготные проценты и субсидии из госбюджета. Фискальные меры используют налоговые службы, применяя льготы для туристических фирм. Политика стран Европейского союза рассчитана на развитие только тех стран, которые в него входят. Для этого упрощаются процедуры контроля таможенного и полицейского. В каждой европейской стране имеется свое министерство по туризму, которые разрабатывают социальные программы. У них есть представительства во многих странах мира, через которые происходит продвижение продуктов .

О культурном сервисе и туризме напишу дальше.

 

Другие интересные материалы

Бизнес идея - как сделать погребок для дома своими руками

Любой состоятельный хозяин загородного дома иногда задумывается о своем винном...

Программы на заказ

Сегодня большое распространение получили мелкие частные фирмы, которые не нуждаются...

Бизнес по выращиванию патиссонов

Выращивание патиссонов – это один из видов тарельчатой тыквы, у...

Пищевой краситель для богатых людей

Существует огромное количество различных способов, для возможности показать, как успешно...

Как контролировать расходы ребенка

На сегодняшний день безналичная оплата в магазинах с помощью пластиковых...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Бизнес идея - реклама на граффити

Вашему вниманию предлагается идея размещения рекламы на нестандартном носителе.

...
Бизнес идея - открытие чебуречной

Практически все люди любят вкусные чебуреки. На протяжении уже довольно...

Чистые продукты из переработанного сырья

Когда закончился кризис 2001 года в Аргентине, тысячи людей, потерявшие...

Жвачка, которая не липнет

Профессор химии из Бристольского университета, Терри Косгроу и его коллега...

Привокзальный бизнес: пресса в дорогу

Привокзальный бизнес наиболее актуален в летнее время: постоянная миграция отдыхающих...

Пшеничная солома как основа для офисной бумаги

Не секрет, что офисную бумагу производят одним из двух способов.

...
Бизнес идея: производство и реализация готовых салатов

Производство готовых салатов увеличивается с каждым днём. На сегодняшний день,...

Другие идеи...