На главную Туризм + Мировой туризм

Мировой туризм

культура и туризмМировой туризм - это важнейшая хозяйственная отрасль любого государства. Но не везде он одинаково развит.

Это связано, прежде всего, с неравномерным экономическим развитием различных мировых держав и развивающихся стран, их потребительским спросом на туристические услуги, а также степенью заинтересованности в развитии туристической отрасли.
К примеру, возьмем  развитие туристической отрасли в наиболее развитых регионах мира.

Мировой туризм во многом зависит от следующих причин: это  экономическая и политическая ситуация в регионе, колебания курса валют,  рост стоимости туруслуг, развитость инфраструктуры принимающей страны, ее гостиничного сервис.
Туристический рынок предлагает следующие виды туризма. Это – и спортивно-оздоровительный туризм, и маршрутно-познавательный туризм, и конгресс-туризм, лечебный туризм и охотничий,  фестивальный и шоп-туризм, экологический, учебный, этнический,  религиозный туризм и другие.
В целом мировой туризм еще имеет свои возрастные сегменты, которые зависят от вкусов, желаний, потребностей их потенциальных потребителей. Так  рыночные сегменты мирового туризма включают в себя средства  и целевой турпродукт (тур), способный удовлетворить запросам определенной возрастной группы туристов.

 

К примеру, молодежный туризм; туризм средней возрастной группы; туризм старшего возраста. В каждом из этих возрастных сегментов есть свои запросы. Для молодежного туризма свойственны более дешевые туры, так как для своего отдыха они пользуются недорогими отелями и транспортом, предпочитают веселый отдых в барах, ресторанах, дискуссионных клубах. Для этой возрастной группы туристов характерна высокая активность в передвижении по разным странам и регионам для познавательного общения и активного отдыха. Молодежный туризм включает в себя возрастную группу туристов от восемнадцати до тридцати лет.

К туристам средней возрастной группы относятся люди возрастной категории от тридцати до пятидесяти лет. Как правило, эта возрастная категория выбирает семейные туры. И для них очень важным являются предоставляемые возможности для детского отдыха и развлечений. Также туристы средней возрастной категории более требовательны и к качеству туруслуг. Они  выбирают более комфортабельные номера и отели, предъявляют повышенные требования к размещению и обслуживанию в отелях, к качеству экскурсионных программ и т.д.

Туристы старшего возраста (свыше пятидесяти лет) или  третьей возрастной категории выбирают познавательные, лечебные туры. Их интересует этнический, религиозный туризм. Их интересуют все условия комфортного размещения, квалифицированная медицинская помощь, индивидуальное обслуживание, диет – питание. Главным и основным для их отдыха является тишина и отсутствие большого количества людей рядом. Туристы третьей возрастной группы выбирают обычно «бархатный сезон» (сентябрь и октябрь месяцы).
Туризм приносит большие валютные доходы в экономику любой страны. Поэтому в последние десять лет многие мировые державы и развивающиеся государства стараются развивать туристский бизнес, вкладывая в туриндустрию огромные денежные средства, развивая одновременно при этом и инфраструктуру, и экономику страны, развивать культурные связи с другими странами. Что, в общем, выгодно для всех жителей планеты земля, так как туризм объединяет все страны и народы.

О культуре и туризме напишу далее.

 

Другие интересные материалы

Европейское страхование

Страны Западной Европы признаются одними из лидеров в сфере социального...

Сельское хозяйство Пермского края

Сельское хозяйство Пермского края является одной из самых важных направлений...

Бизнес на изготовлении вывесок, офисных табличек и домовых знаков

Найти какой-то конкретный адрес, в особенности в малознакомом городе, было...

Лодка собственными руками

Возрождение традиций и разнообразных ремесел вызвало просто шквал инноваций.

...
Бизнес план открытия хостела: с расчетами.

В наши дни открыть хостел – это отличная...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Бизнес на устрицах

В 90-е годы минувшего века, выращивание мидий являлось прибыльным и...

Бизнес идея: изготовление корпусной и мягкой мебели

Современный интерьер не может быть целостным и полным без обязательного...

Возможность бессмертия

Мы все больше внедряемся в виртуальное пространство.

...
Заработок на разведении коров

Идеи для бизнеса, которые имеют непосредственное отношение к сельской местности,...

Бизнес идея - производство живого пива

В последнее время все большим спросом пользуется «живое» пиво, а...

В каждый университет – велосипед!

Велосипед – один из немногих средств передвижения, которое может похвастаться...

Бизнес идея - водитель «на время»

Предлагаемая нами идея не потребует от вас никаких затрат, кроме...

Другие идеи...