На главную Туризм + Кто такой турист

Кто такой турист

туристВ каждом из нас живет турист и путешественник. При всей своей занятости, мы, люди, всегда выискиваем лазейку, чтобы отдохнуть, но не с кружкой кофе перед телевизором, а куда-то поехать, что-то увидеть и т.д.

Просто каждый из нас в эти слова вкладывает свой смысл, и, у каждого своя мотивация и цель для путешествий. Одни люди не жалеют никаких денег для путешествий, а другие наоборот стараются потратить как можно меньше финансов. Благодаря мотивации и целям, которые ставит перед собой турист и появилась своеобразная их классификация.

Исследователи в этой области смогли выделить десять типов, но как не бывает чистого темперамента, так нет и чистого типа путешественника. Как мы уже говорили, что у каждого путешествующего есть своя мотивация и цель, так вот со временем, они могут меняться, а это значит, что если вчера он был обычным туристом палаточником, то сегодня он может перейти в категорию спортсмена экстремала и т.д. Итак, всем кому интересно, узнать какие же типы  путешественников смогли выделить исследователи в этой области, предлагаем перейти к более подробному рассмотрению.

Первый тип - это турист пляжник. Оказывается это самый распространенный тип путешественников. Такие туристы обычно берут путевку, причем предпочтение отдается пометке «все включено». У таких отдыхающих, как правило, дни расписаны чуть ли не по часам, питание по времени, поездки по экскурсиям, организованные мероприятия и т.д.
К следующему типу относятся бэкпекеры. Это люди, которые придерживаются принципа цена и качество. Они стараются посетить 16 стран за две недели, при этом потратить совсем маленькую сумму. Для  стоянок выбирают гестхаус или хостел. Эти люди легки на подъем, непривередливы и позитивно настроены.

 

Третий тип путешественников - это турист экстремал. Это совсем неприхотливый и выносливый тип путешественников, могут жить, где попало, их главная цель - это как можно больше получить адреналина. Их излюбленные места - горы, скалы, волны и т.д.
Оценить всю прелесть путешествия через желудок может турист кулинар. Это четвертый тип путешествующих. Цель таких поездок это поиск и дегустация различных напитков и различных блюд, в некоторых случаях даже воспользоваться возможностью самому поучаствовать в приготовлении.
Следующий тип путешественника - это  коллекционер достопримечательностей. Цель таких поездок как можно больше привезти фотографий с собственным изображением на фоне знаменитых достопримечательностей. Такие люди ценят все необычное, им интересно увидеть и запечатлеть руины, экзотику, послушать легенды и т.д.  Это пятый тип путешествующих.
Шестой тип - это паломники и эзотерики. Целью таких поездок это посещение святынь, поиски гуру. Среди религиозных паломников встречаются неадекватные персонажи, которые провозглашают себя богами или мессиями.

В области туризма существует и такой тип путешествующих, целью поездок которых  является секс и все, что с ним связано. Секс турист может быть любого возраста, любой внешности и финансовой состоятельности. Этот вид путешествий выбирают не только мужчины, но и женщины. Как показали социологические исследования среди женщин, которые выбирают этот вид туризма очень много одиноких и разведенных. Для путешествий выбирают Таиланд, Куба, Бразилия и др.

Шопоголики, так называется следующий,  восьмой тип путешественников. Для этого туризма подходят все страны, где есть шопинг, проводятся показы мод, можно купить известные бренды. Стоит повесить на двери или витрину любимую вывеску всех шопоголиков“sale” (распродажа) и со всех концов Земли начнут съезжаться покупатели-путешественники.
Обычный срок, на который мы ездим в путешествие, составляет одну-две недели, потом нас тянет домой. А вот следующий девятый тип наоборот остается в стране на два-три месяца. Если среди отдыхающих Вы заметили таких путешественников, знайте перед вами самый обыкновенный турист резидент. Такие отдыхающие для путешествий выбирают безвизовые страны, а для проживания снимают дома, квартиры в спальных районах города, на какой-то срок они практически становятся «местными» жителями.

 

В следующую, десятую  категорию социологи отнесли фототуристов. Таких туристов нетрудно выделить из толпы – они практически не разлучаются с сумкой, которая доверху нашпигована фототехникой. Созерцают мир такие туристы в основном через призму объективов.
На самом деле существует более обширная классификация путешествующих, но мы выделили так сказать «основные» типы. В определенных ситуациях один тип путешествующих, может превратиться в совершенно другой тип. А к какому типу путешествующих Вы относите себя?

О горнолыжном туризме следующая тема.

 

Другие интересные материалы

Рыбный пилинг в Spa-салоне

На протяжении нескольких веков внешняя красота обладает очень большой силой,...

Мега крепкая флэшка

Очень часто флешки подвергаются разнообразным механическим повреждениям – она может...

Конкурс "Ночь в музее"

Руководство Чикагского музея сегодня ищет человека, который согласится в течение...

Акция благотворительности в каждую неделю

Вашему вниманию представляем новый проект «Pinkdingo»-интересный сайт, занимающийся благотворительной деятельностью.

...
Требования банков

Определенные требования банков к финансовому состоянию заемщиков и их платежеспособности...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Антистресс online

После многочисленных наблюдений за сообщениями, которые имеются в комментариях к...

Бизнес по организации своей термопечати

Сам бизнес включает в себя создание маленького производства по печати...

Заработок на продаже кремов

В наше время можно встретить самые различные идеи для бизнеса.

...
Бизнес идея: биоразлагаемые карандаши и ручки

Производители все чаще обращают внимание на экологичность сырья, которое они...

Бизнес идея частного видеонаблюдения

В наше время вопрос безопасности волнует практически каждого человека.

...
Бизнес идея для придания изделиям из гипса вида античности

Данная идея может помочь в изготовлении сувенирной продукции. Так же...

Зарабатываем на продаже блокнотов

На сегодняшний день имеются достаточно хорошие перспективы и возможности для...

Другие идеи...