На главную Без рубрики (353) Бизнес идея - организация ремонта бытовой техники

Бизнес идея - организация ремонта бытовой техники

Бизнес идея - организация ремонта бытовой техникиДеятельность по ремонту бытовой техники никогда не останется не у дел, она всегда будет востребована и прибыльна, потому, что сколь бы бытовые приборы ни были надежны, приходит время, когда что-то ломается и остается одна надежда на мастера по ремонту.

Как организовать свое дело по ремонту бытовой техники?

Все сервис-центры, принимающие технику на ремонт делятся на две категории: мультибрендовые и монобрендовые. В зависимости от того, осуществляется ремонт любой техники или исключительно одного бренда, бизнес будет строиться по-разному.

Монобрендовый центр по обслуживанию бытовой техники – это, по сути, дочерняя компания крупной фирмы-производителя, выпускающей определенный бренд. Среди таких центров выделяют аффилированные и относительно независимые. Первые полностью связаны с фирмой-производителем; вторые, зарекомендовав себя в качестве достойного партнера, просто сотрудничают с брендовой фирмой и являются практически независимыми от них.

Мультибрендовые сервисные центры – абсолютно независимы от фирм-производителей, никак с ними не связаны и рассчитывают только на свой профессионализм. Подобные центры так же не однотипны: некоторые специализируются на обслуживании определенных видов бытовой техники, другие занимаются ремонтом всего возможного спектра техники: и стиральных машин, и СВЧ-печей, и мобильных телефонов, и телевизоров.

Бизнес-план центра по ремонту бытовой техники.

При организации этого бизнеса следует учитывать, что большинство фирм-производителей бытовых приборов не имеют в России своих центров, обеспечивающих постгарантийное обслуживание. Поэтому при любой из перечисленных форм деятельности центров недостатка в клиентах не может быть - при условии правильной организации дела.

Если выбрать монобрендовую фирму по ремонту, то, прежде всего, необходимо заключить договор с определенным производителем бытовой техники. Для этого потребуется:

1. Помещение для приема на ремонт техники.


2. Ремонтная мастерская.


3. Транспорт для перевозки крупногабаритной техники.

Следует учитывать, что подобная форма деятельности ограничена одним брендом, а это не выгодно. Гораздо прибыльнее заниматься большим количеством заказов по ремонту техники всех производителей. Правда, такой вариант так же не без недостатков. Большинство клиентов с некоторой настороженностью относятся к частным ремонтным мастерским, и многие из них по возможности стараются обращаться в центры, имеющие логотип и имя, потому что больше доверяют бренду и это является для них гарантией качества ремонта. Но право носить известный логотип обходится крайне дорого, требует выполнения строгих требований к помещению и персоналу. Поэтому в нашей стране бизнесмены редко сотрудничают с фирмами производителями бытовой техники и предпочитают организовывать универсальные мастерские.

Прибыльность бизнеса по ремонту бытовой техники не очень высока – не более 6-7 %. Высокая стоимость запчастей и самих ремонтных работ приводит к тому, что порой для потребителя бывает выгоднее приобрести новый прибор, чем заниматься его ремонтом. Ситуация осложняется тем фактом, что для ремонта моделей старше 5 лет практически не возможно подобрать запчасти для замены. Но такое положение вещей не актуально для таких видов техники, как, например, холодильники. Холодильники служат долго, ремонт их достаточно прост и экономичен. Таким образом, ремонт холодильников становится наименее проблемным и наиболее выгодным.


Для успешной работы и развития мастерской по ремонту бытовой техники требуется наличие выдающегося номера телефона, а так же сотрудничество с колл-центром для предоставления потребителю всей необходимой информации. Около половины стартового капитала, как правило, уходит на рекламу – без широкой рекламной компании рассчитывать на успех не приходится.

Для возможности успешного соперничества с конкурентами необходимо обеспечить более высокую скорость исполнения заказов без ущерба качеству. Это достигается наличием нескольких взаимозаменяющих друг друга фирм-поставщиков запчастей, что обеспечит отсутствие задержек с поставками продукции.

Обязательно наличие качественного оборудования, необходимого для ремонта всех типов бытовой техники. На приобретение такого комплекта потребуется порядка 100 тыс. долларов.

 

Другие интересные материалы

Что такое медиапланирование

Медиапланирование — подготовка стратегического плана, по которому реализуется любая рекламная...

Сколько стоит открыть магазин белья

Магазин, приносящий прибыль с первых дней открытия — это не...

Услуги юристов

Юридической компанией называется определенная фирма, которая предоставляет...

Виды онлайн займа

Онлайн займ – так называется кредит, который представляется через...

Спасательным жилетом стреляет базука

Далеко не во всякой ситуации в то время, когда тонет...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Заработок на поручительском залоге

Сегодня практически каждый хочет открыть свое собственное дело, но не...

Тайный покупатель

Как вам идея организации собственного бизнеса под таким интересным названием...

Молочный бизнес как вариант собственного дела

Молоко – продукт, знакомый каждому из нас с далекого детства.

...
Бизнес идея - футбольная секция как способ заработка.

Настоящему любителю футбола в любом городе предоставится возможность воплотить в...

Компьютерный подбор прически

Если вы с легкостью пользуетесь компьютером, разбираетесь в современных программах...

Автобусные поручни как источники энергии

Нынче энергию получают из всего, до чего только можно добраться.

...
Бизнес идея: открытие ателье по пошиву и ремонту одежды

Бизнес идея для малого бизнеса – ателье по пошиву и...

Другие идеи...