На главную Без рубрики (353) Бизнес идея - организация ремонта бытовой техники

Бизнес идея - организация ремонта бытовой техники

Бизнес идея - организация ремонта бытовой техникиДеятельность по ремонту бытовой техники никогда не останется не у дел, она всегда будет востребована и прибыльна, потому, что сколь бы бытовые приборы ни были надежны, приходит время, когда что-то ломается и остается одна надежда на мастера по ремонту.

Как организовать свое дело по ремонту бытовой техники?

Все сервис-центры, принимающие технику на ремонт делятся на две категории: мультибрендовые и монобрендовые. В зависимости от того, осуществляется ремонт любой техники или исключительно одного бренда, бизнес будет строиться по-разному.

Монобрендовый центр по обслуживанию бытовой техники – это, по сути, дочерняя компания крупной фирмы-производителя, выпускающей определенный бренд. Среди таких центров выделяют аффилированные и относительно независимые. Первые полностью связаны с фирмой-производителем; вторые, зарекомендовав себя в качестве достойного партнера, просто сотрудничают с брендовой фирмой и являются практически независимыми от них.

Мультибрендовые сервисные центры – абсолютно независимы от фирм-производителей, никак с ними не связаны и рассчитывают только на свой профессионализм. Подобные центры так же не однотипны: некоторые специализируются на обслуживании определенных видов бытовой техники, другие занимаются ремонтом всего возможного спектра техники: и стиральных машин, и СВЧ-печей, и мобильных телефонов, и телевизоров.

Бизнес-план центра по ремонту бытовой техники.

При организации этого бизнеса следует учитывать, что большинство фирм-производителей бытовых приборов не имеют в России своих центров, обеспечивающих постгарантийное обслуживание. Поэтому при любой из перечисленных форм деятельности центров недостатка в клиентах не может быть - при условии правильной организации дела.

Если выбрать монобрендовую фирму по ремонту, то, прежде всего, необходимо заключить договор с определенным производителем бытовой техники. Для этого потребуется:

1. Помещение для приема на ремонт техники.


2. Ремонтная мастерская.


3. Транспорт для перевозки крупногабаритной техники.

Следует учитывать, что подобная форма деятельности ограничена одним брендом, а это не выгодно. Гораздо прибыльнее заниматься большим количеством заказов по ремонту техники всех производителей. Правда, такой вариант так же не без недостатков. Большинство клиентов с некоторой настороженностью относятся к частным ремонтным мастерским, и многие из них по возможности стараются обращаться в центры, имеющие логотип и имя, потому что больше доверяют бренду и это является для них гарантией качества ремонта. Но право носить известный логотип обходится крайне дорого, требует выполнения строгих требований к помещению и персоналу. Поэтому в нашей стране бизнесмены редко сотрудничают с фирмами производителями бытовой техники и предпочитают организовывать универсальные мастерские.

Прибыльность бизнеса по ремонту бытовой техники не очень высока – не более 6-7 %. Высокая стоимость запчастей и самих ремонтных работ приводит к тому, что порой для потребителя бывает выгоднее приобрести новый прибор, чем заниматься его ремонтом. Ситуация осложняется тем фактом, что для ремонта моделей старше 5 лет практически не возможно подобрать запчасти для замены. Но такое положение вещей не актуально для таких видов техники, как, например, холодильники. Холодильники служат долго, ремонт их достаточно прост и экономичен. Таким образом, ремонт холодильников становится наименее проблемным и наиболее выгодным.


Для успешной работы и развития мастерской по ремонту бытовой техники требуется наличие выдающегося номера телефона, а так же сотрудничество с колл-центром для предоставления потребителю всей необходимой информации. Около половины стартового капитала, как правило, уходит на рекламу – без широкой рекламной компании рассчитывать на успех не приходится.

Для возможности успешного соперничества с конкурентами необходимо обеспечить более высокую скорость исполнения заказов без ущерба качеству. Это достигается наличием нескольких взаимозаменяющих друг друга фирм-поставщиков запчастей, что обеспечит отсутствие задержек с поставками продукции.

Обязательно наличие качественного оборудования, необходимого для ремонта всех типов бытовой техники. На приобретение такого комплекта потребуется порядка 100 тыс. долларов.

 

Другие интересные материалы

Интернет-магазин мебели

 

Алексей Лимонов сумел открыть бизнес, не имея стартового капитала, ...

Бизнес идея - как заработать на месте для переговоров?

Самый выгодный вариант инвестиций – это вклад в недвижимость.

...
Развитие ценных бумаг

Основными тенденциями развития ценных бумаг являются:

...
Палец вместо ложки

Тем людям кто любит добавлять в свои напитки сливки, сахар,...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Идея бизнеса - машины из Японии

Мой приятель занимается довольно-таки крупным видом бизнеса.

...
Бизнес идея по изготовлению кованых изделий

Вы когда-нибудь интересовались, откуда в современном мире появляются резные ворота,...

Открываем свою ювелирную лавку или целый магазин. Бизнес идея по продаже украшений.

Количество ювелирных лавок в Российской Федерации, намного меньше чем в...

Хронометр для питания

Проблема ожирения стала одной из самых актуальных проблем во всем...

Стройматериал из использованных шприцов

За год в мире используется не один миллиард шприцов для...

Бизнес идея - пункт приема черного и цветного металла

На сегодняшний день металл не является чем-то ненужным, так как...

Бизнес по выращиванию кольраби

Кольраби – это полезное и вкусное растение, принадлежащее к семейству...

Другие идеи...