Вместо картин нарисованные деньги
Регулярный поиск оригинальных идей для бизнеса привел меня к информации об Энтони Уайте – бывшем брокере, которому удалось стать весьма известным художником.
И создать достаточно простой и эффективный бизнес, без вложения больших средств.
Если вы подумали, что популярность связана с талантом, то вы сильно ошиблись. Его популярность в первую очередь обусловлена знание маркетинговых схем!
Рисованием портретов и пейзажей, он не занимается. Энтони Уайт стал рисовать обычные деньги, и продает их через интернет. Самое интересное, что достаточно много людей одержимы деньгами, и готовы развешивать их даже на стены своих домов.
Сам Уайт про это говорит так, Что его живопись ему очень близка, и он уверен, что между деньгами и искусством есть взаимосвязь. Его работы представляют новый концептуальный вид искусства, являющейся его брендом. Кроме того оно доступно и в инвестиционном плане. Внимательно изучив арт-рынок, я готов утверждать, что мои произведения станут прибыльным бизнес проектом.
Достаточно интересную он выбрал и манеру продаж, он продает свои работы, придерживаясь числового порядка. Это значит, если продал картину за 200,$ то она была 200, а следующая будет уже стоить 201$. Ну а кто пожелает купить под номером 250, придется набраться терпения, пока предыдущие не будут проданы. И при такой тактике, каждая последующая картина становится дороже, не зависимо от мастерства, а становясь скорее просто капиталовложением.
Начав этот бизнес в 2004 году, Энтони за год смог продать совсем немного 500 работ, причем в 20 разных странах. Но это его не остановило, он продолжал рисовать и продавать, свои арт. произведения. Сегодня бизнес процветает, появляются все новые виды и формы услуг этого художника – брокера.
Ну, что здесь сказать, просто молодец, придумал и воплотил в жизнь, оригенальный и очень простой способ заработка денег. Энтони Уайт достоин восхищения, его идею и бизнес достаточно легко повторить любому, тем более что нарисовать такие картины способен практически каждый. Даже тот, кто не когда не держал кисть в руках. Люди делятся на две категории, первая ищет возможность чего-то добиться, а вторая ищет причину, почему не может нечего сделать. Так Энтони Уайт, яркий представитель первой категории, именно активных людей.
<<Курс MBA бесплатно | Туристические агентства в борьбе за потребителя>> |
---|
Другие интересные материалы
Думаю, каждому человеку, бывавшему в копи-центре, специализирующимся на печати визиток...
Реклама в интернете является эффективным способом взаимодействия рекламодателя и потенциального...
Маркетинг
Интересные идеи
Лучшие идеи
Не любить шоколад невозможно! Нежный вкус, тающий на языке, сладость...
Майоран – это пряное, декоративное, лекарственное растение. Сухие и свежие...
Сегодня практически в любом кинотеатре, ресторане или клубе в туалете...
Неукротимо растет спрос на автомобили, а вместе с этим увеличивается...