Идея для бизнеса: продажа музыкальных сэндвичей
Один из популярных ресторанов Португалии осуществляет доставку сэндвичей в коробке, как пиццу.
Сэндвич можно заказать в офис или домой. Ресторан презентует свой продукт как качественный, изысканный стараясь, чтобы его не относили и не сравнивали с дешевым фастфудом.
Кстати, сэндвич можно по праву назвать национальным продуктом Португалии. Гурманы и кулинары всего мира знают и отдают предпочтения сэндвичам, сделанным по португальским рецептам. В Португалии сэндвич стал символом национальной кухни, как в Италии – пицца, а во Франции – жареные каштаны.
Но, несмотря на это репутация сэндвича по-прежнему страдает. Сторонники здорового питания ни раз заявляли о вреде фастфуда для человека и тем самым наносили вред блюдам используемых фастфудом, в том числе и сэндвичу.
Ведь было время, когда и хот-дог ассоциировался с вкусной и полезной едой. А во что его сейчас превратили? И так можно испортить любое вкусное и простое в приготовлении блюда, если делать его из некачественных продуктов и в антисанитарных условиях. А самое главное изначально испытывать ненависть к своей потенциальной аудитории потребителей.
Достаточно вспомнить наши национальные сибирские пельмени. Вы же сами заметили, с чем ассоциируется слово «пельмени» у современных россиян… Каков образ человека употребляющего пельмени? Вы хотите, чтобы вас считали таким человеком? Нет? А вы помните, какими должны быть на вкус настоящие сибирские пельмени?
С той же проблемой столкнулись и португальцы из ресторана «1000 Tastes Ltd.’s Porto-based Soundwich» с их великолепными свежими сэндвичами из морских продуктов и южных овощей. Отличным поварам приходится доказывать людям, что они профессионалы и что делают только качественные блюда и ценят своих клиентов.
В результате шеф-повара португальского ресторана «1000 Tastes Ltd.’s Porto-based Soundwich» придумали гениальный маркетинговый ход, чтобы улучшить коммерческую легенду своих сэндвичей в коробках. И для этого они не поскупились.
Они выпустили совершенно новый продукт – сэндвич, который может звучать, и назвали его Soundwich. Если быть точными, то звучит не сам сэндвич, а его музыкальная дизайнерская упаковка. Можно заказать сэндвич с каким-нибудь хит-синглом, который будет, завернут в коробку в виде винилового диска и изображением певца и все это будет сделано в спокойном, не навязчивом «ретро-шлягер» стиле.
Название сэндвич Soundwich была получено за счет любимой всеми маркетологами игры слов. «Саунд» означает «звук» и совершенно случайно прекрасно рифмуется с «сандвич».
Что же произошло на самом деле?
Каждый из шеф-поваров «1000 Tastes Ltd.’s Porto-based Soundwich», всего их было семь, создал свой авторский рецепт настоящего изысканного сэндвича для настоящих гурманов. Ими использовались самые различные продукты, среди которых можно найти манго, баклажаны, авокадо, зеленый перец, томаты, сардинки и всевозможные пряности.
После этого, каждым шеф-поваром была выбрана песня, которая будет сопровождать их сэндвич. Затем им необходимо было выбрать подходящий музыкальный отрывок из этой песни.
Все остальное было делом техники. Были созданы специальные жестяные коробки, (в похожих у нас можно приобрести хороший чай) и прикрепили к ним обычный механизм используемый в музыкальных шкатулка, проигрывающих отрывок мелодии.
Кстати, в таких же музыкальных коробках уже довольно давно продают качественный чай. Вам достаточно приобрести такую коробку, и вы насладитесь не только вкусным напитком, но и сможете слушать любимую мелодию. Но в случае с чаем этот ход понятен. Чай можно пить долго, стоит он намного дороже и чаще всего в подобном виде его преподносят в подарок.
А вот рискнуть и осуществить тоже самое с «одноразовыми» и не дорогостоящими сэндвичами, мог лишь по настоящему отчаянный человек или бизнесмен-эстет.
Стоимость такого музыкального сэндвича, вместе с коробкой, составляет 7,5 евро. Так что таким сэндвичем запакованным в музыкальную шкатулку не сможешь радовать себя слишком часто. Но съедать их каждый день и не нужно, можно желудок испортить. Сэндвич не предназначен для ежедневного употребления.
А бизнесмены из «1000 Tastes Ltd.’s Porto-based Soundwich» не станут банкротами, если вы не будете употреблять по 10 музыкальных сэндвичей ежедневно. Он делают уклон не на количество, а на качество.
<<Бизнес-идея: автоматический спермоприемник | Японские предприниматели теперь стирают костюмы под душем>> |
---|
Другие интересные материалы
Сегодня многие домохозяйки занимаются вполне успешным бизнесом, и среди них...
В наши дни автомобильный рынок растет с небывалой быстротой, десятки...
Туризм, являясь общепризнанной частью мировой экономики, пытаясь снизить негативное влияние ...
Открытие комиссионного магазина – это довольно простое дело.
...Маркетинг
Интересные идеи
Лучшие идеи
Посетив совсем недавно гипермаркет электроники, я заметил, большое количество технику,...
Большое количество людей мечтают начать собственный бизнес, чтобы не зависеть...
Во многих западных странах существует такая форма общения как бизнес-ланч,...
Вполне перспективным делом выглядит издательство и продажа конкурсной газеты.
...В последние годы наряду с обычным футболом мальчики и совсем...