На главную Автобизнес Бизнес план для автосалона, дилерского центра

Бизнес план для автосалона, дилерского центра

Открытие автосалона подразумевает под собой довольно внушительные финансовые затраты, Однако при умелом планировании этот бизнес полностью окупается уже через 4 года. Разумеется, сроки  окупаемости зависят еще и от того, насколько точно вы будете придерживаться бизнес плана, также, не стоит сбрасывать со счетов и человеческий фактор.



 

Что же стоит учесть, составляя бизнес план автосалона? Ниже изложены основные статьи издержек и нюансы этого типа бизнеса.


Регистрировать такой тип предприятия лучше всего как ООО.

Выгоднее всего открывать масштабные точки по сбыту автомобилей. Рентабельность микроточек, как правило, не превышает 10% от годового оборота. Поэтому минимальная площадь автосалона должна составлять 5002 (а по  возможности – более). Так что, стоит заранее подготовиться к тому, чтобы выложить довольно крупную сумму уже на этапе аренды помещения.

Какого поставщика выбрать? Этим вопросом мучается большинство новоявленных бизнесменов. При выборе поставщика стоит знать, что:

При выборе отечественного производителя ваш доход будет не слишком высок. Однако и сумма первоначальных вложений в данном случае будет существенно ниже, чем при сотрудничестве с иностранными производителями.

Выбирая основным направлением деятельности продажу иномарок, учитывайте, что расходы при этом в среднем, в 10 раз выше, нежели в предыдущем варианте, но и доход – тоже. Разумеется, выбирая между отечественным и зарубежным поставщиком, следует учитывать и уровень материальной обеспеченности основной части населения вашего города.

На этом же этапе стоит определиться и с количеством марок автомобилей, представленных в вашем салоне. Изучите городской рынок и выясните, какие марки машин пользуются наибольшим спросом. Также, проведите мониторинг состояния наиболее покупаемых машин. Предпочитают ли клиенты в вашем городе новые авто или покупают поддержанные?

После того, как все вышеизложенные этапы продуманы, можно приступать к этапу оборудования автосалона. Для этого вам понадобится предусмотреть место для:

  • технического центра;
  • склада запчастей;
  • склада автомобилей;
  • зоны для посетителей;
  • офисов персонала;
  • выставочного зала.

После этого можно приступать к поиску и набору персонала. Размер зарплаты каждого необходимого вам сотрудника следует рассчитать заранее. С этой целью нужно составить список сотрудников, которые необходимы вам для нормальной работы. В дальнейшем штат можно будет расширять.

 

Другие интересные материалы

Идея открытия мастерской по ремонту трещин и сколов

Во времена кризиса все же остается ряд ремесел, которые по-прежнему...

Лицензирование такси

С 1 сентября 2011 года вступил в силу закон, согласно...

Бизнес идея - пенные вечеринки

С приходом лета хочется спрятаться в тени, но тем не...

Настройка компьютеров на сайте pc-help24.ru

Порой во время загрузки практически...

Добровольная ликвидация ООО

Ликвидация ООО – это способ, который установило наше законодательство,...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Чтобы кризис пережить можно курочку купить

Кризис – кризис – кризис. О нем провозглашают с каждой...

Бизнес по производству искусственного жидкого камня

Многие на сегодняшний момент задаются животрепещущим вопросом, где найти денег...

Мобильные охранные системы

Для осуществления этой бизнес идеи потребуется несколько часов свободного времени...

Обед на горнолыжном спуске

США уже давно занимает лидирующее место во многих отраслях.

...
Солнечная технология Apple iPhone 5G

Известной компании «Apple» удалось получить патент, позволяющий производить портативные гаджеты...

Идея для бизнеса - как продавать пиво на пляже

Когда жара достигает +30 градусов у людей только одна мысль...

Бизнес идея: сервис «бежать из города»

Взаимоотношения работодателя и работника не всегда можно назвать благополучными, даже...

Другие идеи...

Seo.ua - продвижение сайтов