На главную Маркетинг Маркетинг в туризме

Маркетинг в туризме

маркетинг в туризмеМаркетинг в туризме позволяет повысить позволяет повысить прибыль за счет увеличения продаж туристических пакетов, а так же другой продукции. Для увеличения числа продаж необходимо поднимать привлекательность территории, поднимать ее имидж.

При повышении имиджа, необходимо учитывать особенности территории.

Допустим, при привлечении туристов в города с уникальными памятниками культуры, в первую очередь следует продвигать рекламу, выгодно превознося исторические аспекты. А при создании повышения имиджа красот природы каких- нибудь мест, упор должен делаться на экзотичность. В случае отсутствия, каких бы то ни было достопримечательностей, его создают искусственно. Этим привлекаются дополнительные финансирования, выделяемые из бюджета.

Маркетинг в туризме должен обязательно продвигать на рынке продукт. Поскольку продукт этот неосязаем, важно создавать другие продукты с логотипом, картинкой, фотографией достопримечательности. Это один из видов удаленной рекламы. Реклама может быть сопутствующей с различными сообщениями о маршрутах. Можно повысить эффективность привлечения клиентов, распространяя рекламные брошюрки на нескольких языках сразу. Это подчеркнет разнообразие туристов, бывающих в данном месте, и повысит акции гостиницы или курорта в глазах потенциальных отдыхающих.

Устные рекомендации уже, побывавших где- либо отдыхающих – это самая хорошая реклама. Для освещения, каких либо событий, носящих рекламный характер, часто приглашают прессу. Сообщения могут быть отправлены людям, имеющим несомненный вес в каких-либо областях, а затем в прессе публикуется их позитивный отзыв, так же рекламируя продукт. Если бюджет компании позволяет, журналистов приглашают по бесплатным путевкам, чтобы ознакомить с продуктом. Те же, в свою очередь обеспечивают влияние на продажи продукта.
При продвижении собственного продукта, неизбежно возникает конкуренция. Теперь задача состоит еще и в подчеркивании выгоды пользования продуктом именно в данном месте. Цель каждой компании сделать каждого, кто попробовал ее продукт, постоянным своим клиентом.

Желанными клиентами каждой компании являются публичные, популярные люди. Если маркетинг в туризме используется правильно, то продажи повышаются. При покупке услуг туристических фирм, клиенту предоставляются законодательно защищенные продукты. Это имеет немаловажное значение при выборе между неорганизованным отдыхом и комплексом всех услуг, которые предоставляет им фирма.

В маркетинге туризма важно разобраться в существующем положении спроса на рынке, приспособиться к этим условиям, и научиться влиять на эти условия. При выполнении этих условий, деятельность организации будет иметь высокую эффективность.
В России туризм, как правило, выездной. Это связано и с экономическим кризисом, и с отсутствием инвестиций от государства, недостаток, а порой и отсутствие, специалистов, слабая инфраструктура. Наиболее перспективно выглядит восстановление старых, заброшенных маршрутов, развитие маршрутов этнографических, археологических.

Что такое маркетинг услуг далее объясню.

 

Другие интересные материалы

Организация посреднического агентства по продаже иномарок

На территории Белоруссии сегодня довольно большой популярностью пользуется приобретение иномарок...

Динамичный автомобильный сайт

Многие покупатели авто в нашем мире давно могут пользоваться интернет...

Зачем нам телефонный справочник infrus.ru

Телефонный справочник города является необходимой вещью совершенно...

Организация туризма

Многие люди зачастую отказываются от проведения отпуска за границей из-за...

Бизнес идея: ночная доставка алкоголя

Введение запрета на продажу алкоголя в ночные часы для многих...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Журнал для велосипедистов-путешественников

Изобретатели в разных частых мира постоянно пытаются дополнить обычный велосипед...

Бизнес идея - комнаты для релаксации

Достаточно эффективной работе сотрудников всегда мешали две основные проблемы -...

Помощь фермерам по сбыту продукции как идея для собственного дела

Что вызывает наибольшие трудности при занятии фермерством в нашей стране?

...
Как открыть мастерскую по ремонту сотовых телефонов

Не владеющим мобильным телефоном в наше время уже не возможно...

Бизнес идея - услуги секретарши на дому

Все существующие фирмы можно условно классифицировать следующим образом:

...
Открытие компании по вывозу мусора как одна из самых прибыльных бизнес идей

Некоторым даже в голову прийти не может, что на отходах...

Шиномантаж для грузовых авто как идея для бизнеса

Данный бизнес нельзя назвать домашним, к тому же он требует...

Другие идеи...

Seo.ua - продвижение сайтов