На главную Маркетинг Маркетинг в туризме

Маркетинг в туризме

маркетинг в туризмеМаркетинг в туризме позволяет повысить позволяет повысить прибыль за счет увеличения продаж туристических пакетов, а так же другой продукции. Для увеличения числа продаж необходимо поднимать привлекательность территории, поднимать ее имидж.

При повышении имиджа, необходимо учитывать особенности территории.

Допустим, при привлечении туристов в города с уникальными памятниками культуры, в первую очередь следует продвигать рекламу, выгодно превознося исторические аспекты. А при создании повышения имиджа красот природы каких- нибудь мест, упор должен делаться на экзотичность. В случае отсутствия, каких бы то ни было достопримечательностей, его создают искусственно. Этим привлекаются дополнительные финансирования, выделяемые из бюджета.

Маркетинг в туризме должен обязательно продвигать на рынке продукт. Поскольку продукт этот неосязаем, важно создавать другие продукты с логотипом, картинкой, фотографией достопримечательности. Это один из видов удаленной рекламы. Реклама может быть сопутствующей с различными сообщениями о маршрутах. Можно повысить эффективность привлечения клиентов, распространяя рекламные брошюрки на нескольких языках сразу. Это подчеркнет разнообразие туристов, бывающих в данном месте, и повысит акции гостиницы или курорта в глазах потенциальных отдыхающих.

Устные рекомендации уже, побывавших где- либо отдыхающих – это самая хорошая реклама. Для освещения, каких либо событий, носящих рекламный характер, часто приглашают прессу. Сообщения могут быть отправлены людям, имеющим несомненный вес в каких-либо областях, а затем в прессе публикуется их позитивный отзыв, так же рекламируя продукт. Если бюджет компании позволяет, журналистов приглашают по бесплатным путевкам, чтобы ознакомить с продуктом. Те же, в свою очередь обеспечивают влияние на продажи продукта.
При продвижении собственного продукта, неизбежно возникает конкуренция. Теперь задача состоит еще и в подчеркивании выгоды пользования продуктом именно в данном месте. Цель каждой компании сделать каждого, кто попробовал ее продукт, постоянным своим клиентом.

Желанными клиентами каждой компании являются публичные, популярные люди. Если маркетинг в туризме используется правильно, то продажи повышаются. При покупке услуг туристических фирм, клиенту предоставляются законодательно защищенные продукты. Это имеет немаловажное значение при выборе между неорганизованным отдыхом и комплексом всех услуг, которые предоставляет им фирма.

В маркетинге туризма важно разобраться в существующем положении спроса на рынке, приспособиться к этим условиям, и научиться влиять на эти условия. При выполнении этих условий, деятельность организации будет иметь высокую эффективность.
В России туризм, как правило, выездной. Это связано и с экономическим кризисом, и с отсутствием инвестиций от государства, недостаток, а порой и отсутствие, специалистов, слабая инфраструктура. Наиболее перспективно выглядит восстановление старых, заброшенных маршрутов, развитие маршрутов этнографических, археологических.

Что такое маркетинг услуг далее объясню.

 

Другие интересные материалы

Бизнес идея: открытие пункта приема вторсырья

Принято считать, что мусор - вещь абсолютно бесполезная. Как показывает...

Развитие венчурного бизнеса

Название венчурный бизнес прочно закрепилось за инвестициями в наукоемкие...

Марк Цукерберг - биография

М.Цукерберг — основоположник и разработчик известной сети facebook. Он является...

Заработал миллионы, благодаря кабану

Все наверняка видели комедию «Один дома – 3». Сюжет вам...

Современный слуховой аппарат

Приблизительно двести человек из одного миллиона людей страдают от односторонней...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Самая легкая лодка в мире: модели складных шлюпок

Данная бизнес-идея не является новой, так как над ней работают...

Бизнес идея: производство тротуарной плитки

Производство тротуарной плитки, как и любой вид бизнеса, связанный со...

Идея для бизнеса. Всплывающие рекреационные пространства

Многие жители города, знают о преимуществах городских пространств, в которых...

Бизнес идея - открываем столовую и зарабатываем

Люди старшего поколения помнят хорошо время, когда чуть ли не...

Новейшие белые мужские рубашки

Дизайнерский модный дом «Katsunari», совместно с руководителем фирмы «FIFT» Ами...

Бизнес идея - батик

Из стран Юго-Восточной Азии произошел такой вид искусства, как «батик»,...

Бизнес на приеме пустой стеклотары

Работая у одного предпринимателя, у которого было несколько продуктовых магазинов...

Другие идеи...

Seo.ua - продвижение сайтов