На главную Маркетинг Маркетинг в туризме

Маркетинг в туризме

маркетинг в туризмеМаркетинг в туризме позволяет повысить позволяет повысить прибыль за счет увеличения продаж туристических пакетов, а так же другой продукции. Для увеличения числа продаж необходимо поднимать привлекательность территории, поднимать ее имидж.

При повышении имиджа, необходимо учитывать особенности территории.

Допустим, при привлечении туристов в города с уникальными памятниками культуры, в первую очередь следует продвигать рекламу, выгодно превознося исторические аспекты. А при создании повышения имиджа красот природы каких- нибудь мест, упор должен делаться на экзотичность. В случае отсутствия, каких бы то ни было достопримечательностей, его создают искусственно. Этим привлекаются дополнительные финансирования, выделяемые из бюджета.

Маркетинг в туризме должен обязательно продвигать на рынке продукт. Поскольку продукт этот неосязаем, важно создавать другие продукты с логотипом, картинкой, фотографией достопримечательности. Это один из видов удаленной рекламы. Реклама может быть сопутствующей с различными сообщениями о маршрутах. Можно повысить эффективность привлечения клиентов, распространяя рекламные брошюрки на нескольких языках сразу. Это подчеркнет разнообразие туристов, бывающих в данном месте, и повысит акции гостиницы или курорта в глазах потенциальных отдыхающих.

Устные рекомендации уже, побывавших где- либо отдыхающих – это самая хорошая реклама. Для освещения, каких либо событий, носящих рекламный характер, часто приглашают прессу. Сообщения могут быть отправлены людям, имеющим несомненный вес в каких-либо областях, а затем в прессе публикуется их позитивный отзыв, так же рекламируя продукт. Если бюджет компании позволяет, журналистов приглашают по бесплатным путевкам, чтобы ознакомить с продуктом. Те же, в свою очередь обеспечивают влияние на продажи продукта.
При продвижении собственного продукта, неизбежно возникает конкуренция. Теперь задача состоит еще и в подчеркивании выгоды пользования продуктом именно в данном месте. Цель каждой компании сделать каждого, кто попробовал ее продукт, постоянным своим клиентом.

Желанными клиентами каждой компании являются публичные, популярные люди. Если маркетинг в туризме используется правильно, то продажи повышаются. При покупке услуг туристических фирм, клиенту предоставляются законодательно защищенные продукты. Это имеет немаловажное значение при выборе между неорганизованным отдыхом и комплексом всех услуг, которые предоставляет им фирма.

В маркетинге туризма важно разобраться в существующем положении спроса на рынке, приспособиться к этим условиям, и научиться влиять на эти условия. При выполнении этих условий, деятельность организации будет иметь высокую эффективность.
В России туризм, как правило, выездной. Это связано и с экономическим кризисом, и с отсутствием инвестиций от государства, недостаток, а порой и отсутствие, специалистов, слабая инфраструктура. Наиболее перспективно выглядит восстановление старых, заброшенных маршрутов, развитие маршрутов этнографических, археологических.

Что такое маркетинг услуг далее объясню.

 

Другие интересные материалы

Теплая керамика, кирпич на сайте cckomplekt.ru

Важная характеристика теплой керамики состоит...

Продукция растениеводства

Современными направлениями по улучшению качества всей продукции растениеводства и повышению...

Бизнес идея - телемагазины рекламируют, вы продаете !

Наверняка всем знакомы телемагазины. «Через телевизор» к продаже предлагается громадное...

Бизнес идея - заработок на аренде дач и садов

Загородный домик может быть не только местом проведения короткого летнего...

Продажа копченой рыбы

Очень многие малые фирмы, которые занимаются обработкой и продажей копченой...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Левый руль для автомобилей из Японии

В своей деятельности (занимаюсь я доставкой аукционных японских машин в...

Рекламные объявления в лифтах жилых домов

Наверняка, стоя когда-то в лифте, вы замечали рекламные объявления, которые...

Бизнес идея - пляжный бизнес на водных аттракционах

Как известно, люди любят отдыхать и развлекаться. Это вполне можно...

Бизнес идея - услуги банщика

Как правило, услуги банщика являются творческой работой, потому что в...

Бизнес идея - ландшафтный дизайн

Услуги ландшафтного дизайнера – это новый на территории нашей страны...

Кофейная гуща, как прекрасное удобрение

Всем известно, что кофе, помимо своих бодрящих качеств, обладает и...

Продвинутый навигатор

С того времени как только появились навигационные устройства GPS они...

Другие идеи...