На главную Маркетинг Маркетинг в туризме

Маркетинг в туризме

маркетинг в туризмеМаркетинг в туризме позволяет повысить позволяет повысить прибыль за счет увеличения продаж туристических пакетов, а так же другой продукции. Для увеличения числа продаж необходимо поднимать привлекательность территории, поднимать ее имидж.

При повышении имиджа, необходимо учитывать особенности территории.

Допустим, при привлечении туристов в города с уникальными памятниками культуры, в первую очередь следует продвигать рекламу, выгодно превознося исторические аспекты. А при создании повышения имиджа красот природы каких- нибудь мест, упор должен делаться на экзотичность. В случае отсутствия, каких бы то ни было достопримечательностей, его создают искусственно. Этим привлекаются дополнительные финансирования, выделяемые из бюджета.

Маркетинг в туризме должен обязательно продвигать на рынке продукт. Поскольку продукт этот неосязаем, важно создавать другие продукты с логотипом, картинкой, фотографией достопримечательности. Это один из видов удаленной рекламы. Реклама может быть сопутствующей с различными сообщениями о маршрутах. Можно повысить эффективность привлечения клиентов, распространяя рекламные брошюрки на нескольких языках сразу. Это подчеркнет разнообразие туристов, бывающих в данном месте, и повысит акции гостиницы или курорта в глазах потенциальных отдыхающих.

Устные рекомендации уже, побывавших где- либо отдыхающих – это самая хорошая реклама. Для освещения, каких либо событий, носящих рекламный характер, часто приглашают прессу. Сообщения могут быть отправлены людям, имеющим несомненный вес в каких-либо областях, а затем в прессе публикуется их позитивный отзыв, так же рекламируя продукт. Если бюджет компании позволяет, журналистов приглашают по бесплатным путевкам, чтобы ознакомить с продуктом. Те же, в свою очередь обеспечивают влияние на продажи продукта.
При продвижении собственного продукта, неизбежно возникает конкуренция. Теперь задача состоит еще и в подчеркивании выгоды пользования продуктом именно в данном месте. Цель каждой компании сделать каждого, кто попробовал ее продукт, постоянным своим клиентом.

Желанными клиентами каждой компании являются публичные, популярные люди. Если маркетинг в туризме используется правильно, то продажи повышаются. При покупке услуг туристических фирм, клиенту предоставляются законодательно защищенные продукты. Это имеет немаловажное значение при выборе между неорганизованным отдыхом и комплексом всех услуг, которые предоставляет им фирма.

В маркетинге туризма важно разобраться в существующем положении спроса на рынке, приспособиться к этим условиям, и научиться влиять на эти условия. При выполнении этих условий, деятельность организации будет иметь высокую эффективность.
В России туризм, как правило, выездной. Это связано и с экономическим кризисом, и с отсутствием инвестиций от государства, недостаток, а порой и отсутствие, специалистов, слабая инфраструктура. Наиболее перспективно выглядит восстановление старых, заброшенных маршрутов, развитие маршрутов этнографических, археологических.

Что такое маркетинг услуг далее объясню.

 

Другие интересные материалы

Химическое машиностроение

Химическое машиностроение занимается изготовлением оборудования, применяемого в производствах, так или...

НГС недвижимость

НГС Недвижимость – это раздел сайта, посвящённый недвижимости и ...

Для желающих iPad купить сайт iprofi.pro

Относительно недавно в свет вышел новый...

Доверительное управление акциями

Сегодня доверительное управление акциями снова приобретает популярность после кризиса 2008...

Облицовочный кирпич

Кирпич, как известно, это самый древний строительный материал точно,...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Посредничество в переводах как бизнес идея

Переводчик самая очевидная и распространенная работа в сети интернет.

...
Бизнес идея - как заработать на раскрутке форума

В интернете каждый день появляется огромное количество сайтов на разную...

Спуск по вулкану или вулканосерфинг

В наше время гостиницы стараются многочисленными способами заинтересовать туристов, поэтому...

Бизнес идея: компост для каждого

Идеи экологической безопасности и заботы об окружающей среде все более...

Зеленые украшения – тренд или хороший бизнес?

Каждая модница знает, что тенденции изменчивы, однако от аксессуара, который...

Бизнес по переработке мусора

В нашей стране ежегодно образуются тысячи тонн нового мусора. Он...

ЭКО стиральная машина

В районах, в которых нет прямых источников электрической энергии, можно...

Другие идеи...