Маркетинг в туризме
Маркетинг в туризме позволяет повысить позволяет повысить прибыль за счет увеличения продаж туристических пакетов, а так же другой продукции. Для увеличения числа продаж необходимо поднимать привлекательность территории, поднимать ее имидж.
При повышении имиджа, необходимо учитывать особенности территории.
Допустим, при привлечении туристов в города с уникальными памятниками культуры, в первую очередь следует продвигать рекламу, выгодно превознося исторические аспекты. А при создании повышения имиджа красот природы каких- нибудь мест, упор должен делаться на экзотичность. В случае отсутствия, каких бы то ни было достопримечательностей, его создают искусственно. Этим привлекаются дополнительные финансирования, выделяемые из бюджета.
Маркетинг в туризме должен обязательно продвигать на рынке продукт. Поскольку продукт этот неосязаем, важно создавать другие продукты с логотипом, картинкой, фотографией достопримечательности. Это один из видов удаленной рекламы. Реклама может быть сопутствующей с различными сообщениями о маршрутах. Можно повысить эффективность привлечения клиентов, распространяя рекламные брошюрки на нескольких языках сразу. Это подчеркнет разнообразие туристов, бывающих в данном месте, и повысит акции гостиницы или курорта в глазах потенциальных отдыхающих.
Устные рекомендации уже, побывавших где- либо отдыхающих – это самая хорошая реклама. Для освещения, каких либо событий, носящих рекламный характер, часто приглашают прессу. Сообщения могут быть отправлены людям, имеющим несомненный вес в каких-либо областях, а затем в прессе публикуется их позитивный отзыв, так же рекламируя продукт. Если бюджет компании позволяет, журналистов приглашают по бесплатным путевкам, чтобы ознакомить с продуктом. Те же, в свою очередь обеспечивают влияние на продажи продукта.
При продвижении собственного продукта, неизбежно возникает конкуренция. Теперь задача состоит еще и в подчеркивании выгоды пользования продуктом именно в данном месте. Цель каждой компании сделать каждого, кто попробовал ее продукт, постоянным своим клиентом.
Желанными клиентами каждой компании являются публичные, популярные люди. Если маркетинг в туризме используется правильно, то продажи повышаются. При покупке услуг туристических фирм, клиенту предоставляются законодательно защищенные продукты. Это имеет немаловажное значение при выборе между неорганизованным отдыхом и комплексом всех услуг, которые предоставляет им фирма.
В маркетинге туризма важно разобраться в существующем положении спроса на рынке, приспособиться к этим условиям, и научиться влиять на эти условия. При выполнении этих условий, деятельность организации будет иметь высокую эффективность.
В России туризм, как правило, выездной. Это связано и с экономическим кризисом, и с отсутствием инвестиций от государства, недостаток, а порой и отсутствие, специалистов, слабая инфраструктура. Наиболее перспективно выглядит восстановление старых, заброшенных маршрутов, развитие маршрутов этнографических, археологических.
Что такое маркетинг услуг далее объясню.
<<Что такое маркетинг услуг | Особенности маркетинга>> |
---|
Другие интересные материалы

Сегодня для организации собственной фирмы необходимо придумать оригинальное предложение, которое...

Современный бизнес практически невозможно представить без средств автоматизации. Можно смело...

Поиск идеи для бизнеса - это, пожалуй, самый главный момент...
Маркетинг
Интересные идеи
Лучшие идеи

Многие люди, чтобы добиться успехов в личном бизнесе пытаются придумать...

Самым привлекательным моментом в этом бизнесе является то, что даже...

Эксперты заявляют, что продажа разливного пива – это наиболее рентабельный...

Пришла эта идея из Америки. Идея заключается в помощи автомобилистам...

Если вы являетесь автором оригинальной бизнес-идеи, то именно эта идея...

Существует огромное число фирм, которые вполне могли бы иметь собственный...

Итак, как же заработать деньги на таком продукте, как чеснок?...