На главную Маркетинг Виды маркетинга

Виды маркетинга

виды маркетингаРазличные виды маркетинга применяются в зависимости от того, какие воздействия необходимо оказать на рынок. Само понятие маркетинга напрямую связано с деятельностью на рынках сбыта.

Маркетинг, с одной стороны изучает рынок сбыта, а с другой – напрямую воздействует на этот рынок и имеет своей целью удовлетворение интересов всех участников рынка, как производителей, так и потребителей. Необходимость таких воздействий на рынок может быть обусловлена такими факторами, как особенности товаров или спрос.

В зависимости от того, каков характер спроса, на разные товары, говоря о видах маркетинга, выделяют такие, как:
конверсионные, которые связанны с присутствующим на рынке пассивным спросом, к примеру, медицинские услуги. Конверсионный маркетинг своей целью должен породить спрос на какой-либо товар или услугу;
стимулирующие, которые применяют к товарам и услугам, спрос на которые отсутствует. Стимулирующий маркетинг изучает причины отсутствия спроса и, производя адекватные действия, преодолевает их;
развивающие, которые направлены на то, чтобы имеющийся потенциальный спрос на определенные товары, либо услуги стал совершенно реальным;
ремаркетинг - его применяют для преодоления снижения спроса. Как правило, метод подразумевает воздействие на рынок через новые свойства или возможности товара или услуги;
синхромаркетинг – работает в ситуациях, когда колеблется спрос. Примером может послужить сезонность. Воздействие синхромаркетинга должно сгладить, либо усилить такие колебания;
поддерживающие виды маркетинга используют, когда спрос и предложение по уровню и структуре находятся в равновесии. В этом случае, усилия направлены на сохранение такого равновесия на рынке;
демаркетинг применим в случае превышения спроса над предложением, и направлен на снижение спроса на товар или услугу, во избежание нежелательных реакций на рынке, связанных с неудовлетворенностью спроса;
и, наконец, противодействующий маркетинг применяют по отношении к товарам и услугам, вызывающим негативную реакцию в обществе.

Примером служат алкоголь, табак, наркотики и пр.
Для получения высоких показателей в деятельности любого предприятия нужны ежедневные целенаправленные действия, направленные на достижения желаемого результата, каковым может быть прибыль предприятия, достижение определенного объема продаж на заданной территории, доля рынка в конкретном сегменте товаров и услуг.

Главным правилом успешного ведения бизнеса является постоянное изучение внешних закономерностей и непрерывный анализ методов и действий конкурентов. В зависимости от выводов, которые могут быть сделаны, должны быть применены те или иные виды маркетинга на рынке. Именно правильный выбор соответствующего метода даст положительный результат в итоге.
Ведение бизнеса – это непрекращающийся ни на одну минуту системный труд, который должен постоянно объединять в себе все усилия многих людей в разных сферах взаимодействий на предприятии и вне его, где маркетингу отведено особое и крайне важное место.

Что такое социальный маркетинг расскажу в следующей статье.

 

Другие интересные материалы

Облигации в виде шоколада

Производитель из Британии, компания под названием “Hotel Chocolat” которая в...

Залог недвижимости

Жизнь настолько непредсказуема, что никто не знает, когда может ...

Что такое скотоводство

Скотоводство является одной из основных отраслей животноводства и обеспечивает население...

Двенадцать упражнений для развития творческого мышления

Развить гибкость и остроту мышления, творческий подход к разрешению различных...

Попутная грузопассажирская доставка

Особенность такого способа заработка – это отсутствие каких-либо вложений и...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Бизнес идея - изготовление этикеток и ценников

Изготовление на заказ ценников и этикеток с фирменной символикой для...

Перспективная идея для бизнеса: ценовые различия в экзотических цветах

Вы никогда не обращали внимания, какое огромное отличие в ценах...

Палитра современного мира

Вы когда-нибудь слышали, как говорят многие люди, что они хотели...

Бизнес идея - услуга «экспресс» маникюр и педикюр

Большинство женщин готовы потратить достаточное количество средств, чтобы всегда выглядеть...

Бизнес идея - питомник для животных

Некоторое время назад рядовые граждане особо не задумывались над тем,...

Бизнес идея - объемные карты.

Данная идея пришла мне в голову не так давно. Появилась...

«Little Passports» возродили почту

Вспомните себя в детстве, какие волнительные чувства вы испытывали, когда...

Другие идеи...