На главную Маркетинг Типы маркетинга

Типы маркетинга

типы маркетингаВыделяют такие типы маркетинга, в зависимости от того, в каком состоянии находится спрос:
1). Конверсионный маркетинг. Такой тип применим при отрицательном спросе, то есть рынок находиться в состоянии негативного спроса и его определенная часть потребителей явно недолюбливают предложенный товар и согласна на любые затраты, для того чтобы не покупать его.


Причинами такого отрицательного спроса заключаются во вредности товара для здоровья, либо неприязнь самого товара на осязание, либо товар стал не модным или фирма, которая производит товар, имеет негативный имидж.
В данном случае задача же маркетинга заключается в анализе рынка, по каким причинам происходит неприязнь товара и возможность программы маркетинга поменять отношение рынка к товару, например, переделать товар или снизить цены на него, или же активнее стимулировать и рекламировать данный товар.

2). Стимулирующий маркетинг. Данные типы маркетинга применяются, когда спрос отсутствует, то есть потребителей может не интересовать товар, они к нему безразличны.
Причины, по которым спрос отсутствует, могут скрываться в отсутствие информации, либо товар еще новый, а может и не соответствовать рынку сбыта, либо потерять ценность.
Задача маркетинга состоит в том, чтобы выявить способы привязки выгод товару с обычными интересами и потребностями.

3). Ремаркетинг. В данном типе маркетинга спрос снижается, причиной может стать ухудшения качества и престижности товара, либо появились товары- заменители, а также старение товара морально.
Маркетинговая задача: проанализировать причины падения спроса, оценка перспективы восстановить спрос, разработка комплекса мероприятий, которые способны оживать спрос.

4). Развивающийся маркетинг применим при скрытом спросе. В данном случае желание потребителя нельзя удовлетворить с помощью товаров и услуг, имеющихся на рынке. Своевременное выявление спроса и оценка величины потенциального рынка являются задачей маркетинга, а также создание эффективных товаров и услуг на качественном новом уровне, которые способны удовлетворить данный спрос, а точнее преобразовать их потенциального в более реальный.

5). Синхромаркетинг. Такие типы маркетинга применяются при спросе, который колеблется и не регулярен. В данном случае идет колебания сбыта товара на сезонный, каждодневной и почасовой основе
Задачей маркетинга заключается в том, чтобы найти способы избежать колебания, при этом использовать гибкие цены и распределить спрос во времени.

6). Поддерживающий маркетинг применим при спросе полноценном. В данном случае возможности фирмы, которая довольна оборотом товара, соответствуют спросу. Задача маркетинга заключается в поддержке уровня спроса, который уже существует, несмотря на то, что предпочтения потребителей меняются, а также усиливается конкуренция.
Политика цен, изменение условий продажи, модернизация товара, реклама, проверка целесообразности издержек на операции маркетинга - все это является средствами поддержания спроса.

7). Демаркетинг применяется при чрезмерном спросе. В таком случае спрос постоянно выше, чем фирма может удовлетворить. Главной задачей данного типа это снизить спрос, это можно решить с помощью увеличения цены на товар, либо прекратить рекламировать или выдавать лицензии различным фирмам.

8). Противодействующий маркетинг применим при иррациональном спросе. В данном случае спрос угрожает благополучию и безопасности общества, например алкоголь, табачные изделия. Перед маркетингом стоит задача ликвидировать или снизить спрос на максимальный уровень при помощи увеличения цен, запрет рекламы, ограничить доступ к товару.
Далее о промышленном маркетинге расскажу.

 

Другие интересные материалы

Модульные здания на сайте intergamma.su

Модульные здания это сооружения, составленные...

Достоинства алкогольного спрея

Пить, не пьянея, стало теперь возможным благодаря недавнему появлению оригинального...

Экономим электроэнергию

Одним из самых последних дополнений в области энергосбережения стал проект...

Как можно заработать на сиделках с инвалидами и пожилыми

Вам не потребуется вкладывать большое количество денег, чтобы начать свой...

Эротическое бельё на сайте lovedoctor.ru

Большинство женщин думают, что самый...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Бизнес идея - лотерея в транспорте

Большинство людей приобретают билет, получая информацию через объявления, которые опубликовывает...

Идея для бизнеса – открытие службы удаления граффити

Люди всегда старались подчеркнуть свою индивидуальность, привнести в культуру что-то...

Бизнес идея - туристическая карта города

Такая идея бизнеса может возникнуть только у любителя приключений и...

Торговые точки женской одежды

По статистике, на нашей планете значительно больше женщин, чем мужчин.

...
Бизнес идея - дизайн и проектирование потолков

Любой владелец квартиры периодически сталкивается с такой проблемой, как периодически...

Приготовление напитков по индивидуальным заказам

В наши дни, при всём разнообразии продуктов и других предметов...

Бизнес идея: изготовление наклеек

Изготавливают наклейки, в основном, полиграфические фирмы. Но занимаются этим и...

Другие идеи...