На главную Маркетинг Типы маркетинга

Типы маркетинга

типы маркетингаВыделяют такие типы маркетинга, в зависимости от того, в каком состоянии находится спрос:
1). Конверсионный маркетинг. Такой тип применим при отрицательном спросе, то есть рынок находиться в состоянии негативного спроса и его определенная часть потребителей явно недолюбливают предложенный товар и согласна на любые затраты, для того чтобы не покупать его.


Причинами такого отрицательного спроса заключаются во вредности товара для здоровья, либо неприязнь самого товара на осязание, либо товар стал не модным или фирма, которая производит товар, имеет негативный имидж.
В данном случае задача же маркетинга заключается в анализе рынка, по каким причинам происходит неприязнь товара и возможность программы маркетинга поменять отношение рынка к товару, например, переделать товар или снизить цены на него, или же активнее стимулировать и рекламировать данный товар.

2). Стимулирующий маркетинг. Данные типы маркетинга применяются, когда спрос отсутствует, то есть потребителей может не интересовать товар, они к нему безразличны.
Причины, по которым спрос отсутствует, могут скрываться в отсутствие информации, либо товар еще новый, а может и не соответствовать рынку сбыта, либо потерять ценность.
Задача маркетинга состоит в том, чтобы выявить способы привязки выгод товару с обычными интересами и потребностями.

3). Ремаркетинг. В данном типе маркетинга спрос снижается, причиной может стать ухудшения качества и престижности товара, либо появились товары- заменители, а также старение товара морально.
Маркетинговая задача: проанализировать причины падения спроса, оценка перспективы восстановить спрос, разработка комплекса мероприятий, которые способны оживать спрос.

4). Развивающийся маркетинг применим при скрытом спросе. В данном случае желание потребителя нельзя удовлетворить с помощью товаров и услуг, имеющихся на рынке. Своевременное выявление спроса и оценка величины потенциального рынка являются задачей маркетинга, а также создание эффективных товаров и услуг на качественном новом уровне, которые способны удовлетворить данный спрос, а точнее преобразовать их потенциального в более реальный.

5). Синхромаркетинг. Такие типы маркетинга применяются при спросе, который колеблется и не регулярен. В данном случае идет колебания сбыта товара на сезонный, каждодневной и почасовой основе
Задачей маркетинга заключается в том, чтобы найти способы избежать колебания, при этом использовать гибкие цены и распределить спрос во времени.

6). Поддерживающий маркетинг применим при спросе полноценном. В данном случае возможности фирмы, которая довольна оборотом товара, соответствуют спросу. Задача маркетинга заключается в поддержке уровня спроса, который уже существует, несмотря на то, что предпочтения потребителей меняются, а также усиливается конкуренция.
Политика цен, изменение условий продажи, модернизация товара, реклама, проверка целесообразности издержек на операции маркетинга - все это является средствами поддержания спроса.

7). Демаркетинг применяется при чрезмерном спросе. В таком случае спрос постоянно выше, чем фирма может удовлетворить. Главной задачей данного типа это снизить спрос, это можно решить с помощью увеличения цены на товар, либо прекратить рекламировать или выдавать лицензии различным фирмам.

8). Противодействующий маркетинг применим при иррациональном спросе. В данном случае спрос угрожает благополучию и безопасности общества, например алкоголь, табачные изделия. Перед маркетингом стоит задача ликвидировать или снизить спрос на максимальный уровень при помощи увеличения цен, запрет рекламы, ограничить доступ к товару.
Далее о промышленном маркетинге расскажу.

 

Другие интересные материалы

Открытие частного бизнеса по производству слабоалкогольных коктейлей

Для начала необходимо прояснить ситуацию на рынке по производству и...

Борьба с голубями

Голуби есть в каждом городе, и по большему счету, это...

Окружающий воздух и система его оценки

Свой новый проект системы по оценке качества воздуха представила студенческая...

Устройство для повышения сохранности фруктов

Жарким летом бывает затруднительно сохранить, в нормальном для употребления состоянии,...

Бизнес идея - магазин винтажной одежды

Для России этот бизнес является диковинкой, в тоже время как...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Открытие пейнтбольного клуба как бизнес идея

Пейнтбол (англ. paint и ball – краска и шар) –...

Экономная лампа

Неделя дизайна прошедшая в Милане официально призвана законченной, но после...

Идея бизнеса: Первое апреля день смеха, как на этом заработать?

Праздник первое апреля вовсе не является официальным праздником, но факт...

Бизнес идея - цех по копчению продукции

У населения разных стран копченые различные продукты неизменно пользуются повышенным...

Перспективная идея для бизнеса: Заработай на продаже авторских работ

С каждым годом всё большей популярностью среди населения пользуются оригинальные,...

Бизнес идея - открытие автомобильной мойки

На сегодняшний день есть достаточно большое количество людей, которые в...

Идея для бизнеса – проектирование и установка подсветки зданий

Каждый горожанин знает, как преображается город ночью, когда зажигаются сотни...

Другие идеи...

Seo.ua - продвижение сайтов