На главную Маркетинг Принципы маркетинга

Принципы маркетинга

принципы маркетингаПринципы маркетинга лежат в основе маркетинговой деятельности любого предприятия и базируются на закономерностях развития мирового и регионального рынка.
В традиционных материалах по теории маркетинга выделяют следующие принципы:


• Товары и услуги, производимые компанией должны максимально соответствовать запросам покупателей, ситуации на рынке и возможностям компании;
• Удовлетворение потребностей покупателя должно производиться в соответствии с современным техническим и художественным уровнем товаров и услуг;
• Компания должна осуществлять свою деятельность на рынке в подходящий момент и максимально эффективно;
• Реализуемые товары и услуги должны постоянно обновляться, а компания должна стимулировать и формировать новые потребности клиентов;
• Для своевременного реагирования на изменяющийся спрос компания должна объединить стратегические и тактические концепции своей деятельности.
Ряд исследователей теории и практики маркетинга добавляют и конкретизируют вышеуказанные принципы маркетинга в соответствии со своими теориями.

В зарубежных источниках выделяют следующие принципы маркетинга:
• marketing reseаrch. Всестороннее и глубокое исследование рынка товаров и услуг с целью выявления экономической конъюнктуры регионального рынка и производственно – сбытовых мощностей компании.
• Segmentation. Ориентация выпускаемой продукции на конкретные сегменты рынка (относительно однородные, устойчивые группы потребителей)
• Adaptation. Стратегические и тактические решения компании должны быть адаптированы к конъюнктуре рынка. Приоритетным является использование активного маркетинга, задача которого предугадывать и формировать спрос.
• Innovation. Поощрение творческого подхода в решении технических и производственных проблем, связанных с совершенствованием и повышением качества товаров и услуг. Проведение дополнительных исследований по созданию и внедрению новой продукции на рынок.
• Planning. В основе деятельности фирмы должно лежать стратегическое и тактическое планирование и построение маркетинговых программ на различные сроки деятельности (кратко и средне – срочные, долговременные).
• Promotion. Активное продвижение на рынок товаров и услуг для повышения эффективности маркетинговой стратегии фирмы, стимулирования сбыта и повышения осведомлённости клиентов о товарах и услугах.
• Governing of market. Глобальное управление маркетингом в компании в рамках единой концепции, включающей в себя научные разработки, производство, реализацию товаров и оказание сервис – услуг.
• Management of market. Управление маркетинговой деятельностью осуществляется на основе решения краткосрочных задач по достижению желаемого уровня реализации товаров и услуг на конкретном рынке. Данный принцип предполагает комплексное решение следующих вопросов: какой товар или услугу, кому, по какой стоимости, как и когда продавать и каким образом осуществлять управление движением товаров и услуг.

Следует отметить, что реализация принципов маркетинга происходит комплексно и эффект достигается только в случае их системного использования.

О эволюции маркетинга далее расскажу.

 

Другие интересные материалы

Скупка картриджей бу на сайте s-cart.ru

Практически в каждой компании используются...

Страхование имущества

Приобретая какой-либо автомобиль или дом, человек желает сохранить его в...

Тест-драйв автомобиля Citroen C4 российской сборки

Citroën C4 Седан совершенно не повторяет китайский С4....

Маркирока

Когда-то для того, чтобы обозначить принадлежность вещи, достаточно было нанести...

Детские коляски 2 в 1 (Москва) на сайте kiddy-market.ru

Колеса

У каждой коляски важной деталью считаются...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Занимаемся разведением мускусных уток

При наличии достаточного личного хозяйства для птицеводов-любителей имеется замечательная возможность...

Бизнес идея - машина к подъезду

В зимнее время одним из наиболее востребованных видов заработка становится...

Бизнес идея - изготовление комплектов тату-наклеек

Приближается лето, и в преддверии купального сезона и девушки, и...

Бизнес идея - видеофитнес

Многие люди, даже хорошо зарабатывающие, не прочь сэкономить.

...
Бизнес по выращиванию майорана

Майоран – это пряное, декоративное, лекарственное растение. Сухие и свежие...

Бизнес идея: звуковое поздравление, звуковые открытки

Ещё во времена существования виниловых дисков существовали студии звукозаписи, предлагающих...

Создание специализированного магазина – возможность роста и развития

Для создания своего бизнеса можно открыть специализированный магазин, в котором...

Другие идеи...