На главную Маркетинг Принципы маркетинга

Принципы маркетинга

принципы маркетингаПринципы маркетинга лежат в основе маркетинговой деятельности любого предприятия и базируются на закономерностях развития мирового и регионального рынка.
В традиционных материалах по теории маркетинга выделяют следующие принципы:


• Товары и услуги, производимые компанией должны максимально соответствовать запросам покупателей, ситуации на рынке и возможностям компании;
• Удовлетворение потребностей покупателя должно производиться в соответствии с современным техническим и художественным уровнем товаров и услуг;
• Компания должна осуществлять свою деятельность на рынке в подходящий момент и максимально эффективно;
• Реализуемые товары и услуги должны постоянно обновляться, а компания должна стимулировать и формировать новые потребности клиентов;
• Для своевременного реагирования на изменяющийся спрос компания должна объединить стратегические и тактические концепции своей деятельности.
Ряд исследователей теории и практики маркетинга добавляют и конкретизируют вышеуказанные принципы маркетинга в соответствии со своими теориями.

В зарубежных источниках выделяют следующие принципы маркетинга:
• marketing reseаrch. Всестороннее и глубокое исследование рынка товаров и услуг с целью выявления экономической конъюнктуры регионального рынка и производственно – сбытовых мощностей компании.
• Segmentation. Ориентация выпускаемой продукции на конкретные сегменты рынка (относительно однородные, устойчивые группы потребителей)
• Adaptation. Стратегические и тактические решения компании должны быть адаптированы к конъюнктуре рынка. Приоритетным является использование активного маркетинга, задача которого предугадывать и формировать спрос.
• Innovation. Поощрение творческого подхода в решении технических и производственных проблем, связанных с совершенствованием и повышением качества товаров и услуг. Проведение дополнительных исследований по созданию и внедрению новой продукции на рынок.
• Planning. В основе деятельности фирмы должно лежать стратегическое и тактическое планирование и построение маркетинговых программ на различные сроки деятельности (кратко и средне – срочные, долговременные).
• Promotion. Активное продвижение на рынок товаров и услуг для повышения эффективности маркетинговой стратегии фирмы, стимулирования сбыта и повышения осведомлённости клиентов о товарах и услугах.
• Governing of market. Глобальное управление маркетингом в компании в рамках единой концепции, включающей в себя научные разработки, производство, реализацию товаров и оказание сервис – услуг.
• Management of market. Управление маркетинговой деятельностью осуществляется на основе решения краткосрочных задач по достижению желаемого уровня реализации товаров и услуг на конкретном рынке. Данный принцип предполагает комплексное решение следующих вопросов: какой товар или услугу, кому, по какой стоимости, как и когда продавать и каким образом осуществлять управление движением товаров и услуг.

Следует отметить, что реализация принципов маркетинга происходит комплексно и эффект достигается только в случае их системного использования.

О эволюции маркетинга далее расскажу.

 

Другие интересные материалы

Тест-драйв автомобиля Citroen C4 российской сборки

Citroën C4 Седан совершенно не повторяет китайский С4....

Юрист по семейным делам

Опытный семейный адвокат может разрешать совершенно любые...

Поиск работы без резюме: JobDreaming

Работу ищут многие, такую, чтобы была по душе, чтобы нравилось...

Заработать на посредничестве между небогатыми художниками и богатыми клиентами

В данной статье предлагается идея несложного домашнего бизнеса.

...
Функционирование финансов

На любом предприятии, в любой коммерческой организации грамотно организованное функционирование...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Бизнес идея: открытие магазина модной детской одежды

Бизнес идея магазина с детской одеждой – это хорошая затея,...

Бизнес идея - открытие автомата ксерокса

В наше время множество различных автоматов упрощают нашу жизнь.

...
Пища будущего – уже сегодня

Два дизайнера технологического института в Массачусетсе, Алиш Зоран и Марсель...

Женская консультация – тоже бизнес

То, что женский организм устроен не так как мужской, известно...

Бизнес идея: доставка и продажа товаров из Китая

В давние времена все дороги вели в Рим. Но в...

Идея для бизнеса - открытие частной спортивной площадки

Заграницей уже долгое время пропагандируют здоровый образ жизни. Но что...

Кошка напрокат

Тренеры роста личности, а также обычные обыватели, очень часто используют...

Другие идеи...

Seo.ua - продвижение сайтов