На главную Маркетинг Принципы маркетинга

Принципы маркетинга

принципы маркетингаПринципы маркетинга лежат в основе маркетинговой деятельности любого предприятия и базируются на закономерностях развития мирового и регионального рынка.
В традиционных материалах по теории маркетинга выделяют следующие принципы:


• Товары и услуги, производимые компанией должны максимально соответствовать запросам покупателей, ситуации на рынке и возможностям компании;
• Удовлетворение потребностей покупателя должно производиться в соответствии с современным техническим и художественным уровнем товаров и услуг;
• Компания должна осуществлять свою деятельность на рынке в подходящий момент и максимально эффективно;
• Реализуемые товары и услуги должны постоянно обновляться, а компания должна стимулировать и формировать новые потребности клиентов;
• Для своевременного реагирования на изменяющийся спрос компания должна объединить стратегические и тактические концепции своей деятельности.
Ряд исследователей теории и практики маркетинга добавляют и конкретизируют вышеуказанные принципы маркетинга в соответствии со своими теориями.

В зарубежных источниках выделяют следующие принципы маркетинга:
• marketing reseаrch. Всестороннее и глубокое исследование рынка товаров и услуг с целью выявления экономической конъюнктуры регионального рынка и производственно – сбытовых мощностей компании.
• Segmentation. Ориентация выпускаемой продукции на конкретные сегменты рынка (относительно однородные, устойчивые группы потребителей)
• Adaptation. Стратегические и тактические решения компании должны быть адаптированы к конъюнктуре рынка. Приоритетным является использование активного маркетинга, задача которого предугадывать и формировать спрос.
• Innovation. Поощрение творческого подхода в решении технических и производственных проблем, связанных с совершенствованием и повышением качества товаров и услуг. Проведение дополнительных исследований по созданию и внедрению новой продукции на рынок.
• Planning. В основе деятельности фирмы должно лежать стратегическое и тактическое планирование и построение маркетинговых программ на различные сроки деятельности (кратко и средне – срочные, долговременные).
• Promotion. Активное продвижение на рынок товаров и услуг для повышения эффективности маркетинговой стратегии фирмы, стимулирования сбыта и повышения осведомлённости клиентов о товарах и услугах.
• Governing of market. Глобальное управление маркетингом в компании в рамках единой концепции, включающей в себя научные разработки, производство, реализацию товаров и оказание сервис – услуг.
• Management of market. Управление маркетинговой деятельностью осуществляется на основе решения краткосрочных задач по достижению желаемого уровня реализации товаров и услуг на конкретном рынке. Данный принцип предполагает комплексное решение следующих вопросов: какой товар или услугу, кому, по какой стоимости, как и когда продавать и каким образом осуществлять управление движением товаров и услуг.

Следует отметить, что реализация принципов маркетинга происходит комплексно и эффект достигается только в случае их системного использования.

О эволюции маркетинга далее расскажу.

 

Другие интересные материалы

Выключатели и розетки в магазине werkel.ru

То, что без благ цивилизации...

Путь к развитию повышением самооценки.

К чему же приводит самооценка?
Самооценка человека так же быстро...

Миллион долларов за один день

Большая часть человечества полагает, что прибыль в один миллион долларов...

Виртуальный сервер VPS VDS на сайте vps.house

Всемирная паутина это не только способ, чтобы...

Книжные горшки

Всю большую популярность приобретают электронные считывающие устройства Apple iPad и...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Выгоды для бизнеса от правостороннего расположения руля на автомобиле

Те, кто работает в области продажи автомобилей с Японии, наверняка...

Бизнес, основанный на аренде калькуляторов

Столь активное развитие информационных технологий позволяет говорить о повсеместном использовании...

Бизнес идея - разведение пчел

Очень выгодным и прибыльным бизнесом является домашнее разведение пчел.

...
Вот такое чудо - мыло

Многие хозяйки знают, как трудно избавиться от острого и неприятного...

Идея для бизнеса. Аукцион такси

В период экономического кризиса, который продолжается и на сегодняшний день,...

Опреснитель воды

Спасательные плоты нужны для того, чтобы поддерживать на воде выживших...

Бизнес идея - аэрография на мобильные телефоны

Хвастаться наличием собственного мобильного телефона сегодня как-то глупо.

...
Другие идеи...