На главную Маркетинг Принципы маркетинга

Принципы маркетинга

принципы маркетингаПринципы маркетинга лежат в основе маркетинговой деятельности любого предприятия и базируются на закономерностях развития мирового и регионального рынка.
В традиционных материалах по теории маркетинга выделяют следующие принципы:


• Товары и услуги, производимые компанией должны максимально соответствовать запросам покупателей, ситуации на рынке и возможностям компании;
• Удовлетворение потребностей покупателя должно производиться в соответствии с современным техническим и художественным уровнем товаров и услуг;
• Компания должна осуществлять свою деятельность на рынке в подходящий момент и максимально эффективно;
• Реализуемые товары и услуги должны постоянно обновляться, а компания должна стимулировать и формировать новые потребности клиентов;
• Для своевременного реагирования на изменяющийся спрос компания должна объединить стратегические и тактические концепции своей деятельности.
Ряд исследователей теории и практики маркетинга добавляют и конкретизируют вышеуказанные принципы маркетинга в соответствии со своими теориями.

В зарубежных источниках выделяют следующие принципы маркетинга:
• marketing reseаrch. Всестороннее и глубокое исследование рынка товаров и услуг с целью выявления экономической конъюнктуры регионального рынка и производственно – сбытовых мощностей компании.
• Segmentation. Ориентация выпускаемой продукции на конкретные сегменты рынка (относительно однородные, устойчивые группы потребителей)
• Adaptation. Стратегические и тактические решения компании должны быть адаптированы к конъюнктуре рынка. Приоритетным является использование активного маркетинга, задача которого предугадывать и формировать спрос.
• Innovation. Поощрение творческого подхода в решении технических и производственных проблем, связанных с совершенствованием и повышением качества товаров и услуг. Проведение дополнительных исследований по созданию и внедрению новой продукции на рынок.
• Planning. В основе деятельности фирмы должно лежать стратегическое и тактическое планирование и построение маркетинговых программ на различные сроки деятельности (кратко и средне – срочные, долговременные).
• Promotion. Активное продвижение на рынок товаров и услуг для повышения эффективности маркетинговой стратегии фирмы, стимулирования сбыта и повышения осведомлённости клиентов о товарах и услугах.
• Governing of market. Глобальное управление маркетингом в компании в рамках единой концепции, включающей в себя научные разработки, производство, реализацию товаров и оказание сервис – услуг.
• Management of market. Управление маркетинговой деятельностью осуществляется на основе решения краткосрочных задач по достижению желаемого уровня реализации товаров и услуг на конкретном рынке. Данный принцип предполагает комплексное решение следующих вопросов: какой товар или услугу, кому, по какой стоимости, как и когда продавать и каким образом осуществлять управление движением товаров и услуг.

Следует отметить, что реализация принципов маркетинга происходит комплексно и эффект достигается только в случае их системного использования.

О эволюции маркетинга далее расскажу.

 

Другие интересные материалы

Авторециклинг новое направление выгодного бизнеса.

После того, как автомобиль окончательно становится на прикол и постепенно...

Бизнес идея - резьба по дереву

Все большей популярностью пользуется в наше время декоративно-прикладное искусство.

...
Узнаем про чакры на сайте yoga22mayak.com

В своем теоритическом описании чакры...

Бизнес идея - «Пьяный велосипед»

Существует множество идей воплощения бизнеса в парках. И практически все...

Где купить качественные биметаллические радиаторы в Астане?

При выборе такой продукции важно обращать свое внимание...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Бизнес идея: ремонт женских сумочек

Независимо от возраста или социального статуса, каждая женщина хочет выглядеть...

Бизнес идея: приложение для слабовидящих людей

Способность видеть многие из нас воспринимают как само собой разумеющееся,...

Бизнес из фанеры

Идея этого вида бизнеса придуманная одним ныне предпринимателем, может в...

Бизнес идея открытия магазина для рыбалки. Рыболовный бизнес

Страсть к рыбалке испытывают большинство людей, и это, конечно, относится...

Бизнес идея - даешь Европе крашеную щепу!

Как часто, мы просто проходим мимо наших богатых Российских ресурсов,...

Подписка «на кинотеатр» по абонементу

В торговле любых товаров или услуг существует такой прием, как...

Бизнес идея: выращивание свежей зелени в теплице

Придерживаться здорового рациона рекомендуют врачи, диетологи и другие специалисты в...

Другие идеи...