На главную Маркетинг Что такое вирусный маркетинг, примеры.

Что такое вирусный маркетинг, примеры.

вирусный маркетингУже давно реклама в привычном ее виде стала всеобщим раздражителем и маркетологи нашли новые инструменты для эффективного продвижения — вирусный маркетинг и вирусная реклама. Вирусный маркетинг - это когда товар либо услуга настолько влияют на воображение человека, что он проникается идеей распространения продукта и становится активным рекламоносителем товара.

Простейший пример – это желтая пресса, где звезды шоу-бизнеса преднамеренно распространяют о себе слухи, сплетни, которые подхватываются СМИ, и затем муссируются в метро, по телефону, дома, на работе. В последнее время растет популярность такого маркетинга: интернет-каналы позволяют легко обмениваться фотографиями, видеоклипами и музыкальными файлами, что очень хорошо способствует быстрому распространению продуктов вирусного маркетинга.

Реклама на телевидении требует вложений в прокат, и довольно значительных. При применении вирусной рекламы распространение целенаправленной информации происходит бесплатно. Даже если внедрение вирусной рекламы отдается на аутсорсинг, то цена услуг порой в сотни раз ниже, чем размещение на ТВ-каналах.Известно, что для того, чтобы человек купил продукт, следует сформировать у него подсознательную либо осознанную потребность в нем. Грамотный вирусный продукт поднимает проблему, которую призван решить.Основная доля интереса широкой публики обращена в сторону сексуальной или скандальной направленности, которой не всегда место на телевидении.

Кроме этого, есть ряд рекламодателей, не имеющих возможностей трансляций в СМИ, по закону о рекламе. Это производители табака, алкоголя и других, запрещенных к рекламе продуктов, для которых вирусный маркетинг представляется наиболее перспективным способом продвижения. На телевидении рекламный ролик демонстрируется в определенное время, довольно тщательно подбирающееся специально для того, чтобы попасть в целевую аудиторию. В сети Интернет информация любого рода распространяется в удобное для пользователя время. Видеоматериал, сохраненный в виде активной ссылки, можно просмотреть, когда удобно и любое количество раз. В итоге, по оценкам специалистов, период жизнеспособности и активной отдачи вирусной рекламы составляет не менее трех лет. В основе любой вирусной стратегии лежит какая-либо идея.

Без сомнений, использование нотки юмора усиливает желаемый "вирусный" эффект, но есть примеры, когда вирусная реклама обходится без него.Но есть обязательное условие для того, чтобы рекламный продукт не превратился в обычный инструмент для создания шумихи и слухов, которые обсудят и забудут. В обязательном порядке необходимо воздействие на эмоциональное восприятие целевой аудитории, выделяя при этом именно уникальные свойства продукта.Часто допускается ошибка, которая заключается в создании вирусной рекламы с указанием названия продукта или логотипом компании. В таком случае бренд может «задавить» оригинальную идею, то есть услуга или продукт становятся, можно сказать, спонсором обращения, и получается обычное напоминание о бренде, и отнюдь не формирование нужного отношения к нему.

О макросреде маркетинга далее речь пойдет.

 

Другие интересные материалы

Система регулирования бухгалтерского учета

Система регулирования бухгалтерского учета в России имеет четыре основных уровня,...

Новая бутылка для моющих средств

Майкл Причард, британский изобретатель принес на рынок новый, созданный им...

Идея для бизнеса. Частное бюро находок

В основном идеи для бизнеса находятся совсем близко, мы просто...

Концептуальные решения для компьютера

Недавно было выпущено концептуальное решение для компьютера под названием” Igglu”.

...
Зарабатываем на пакетах

В наше время зарабатывать деньги можно практически на всем.

...
Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

«Вкусные тортики» для малышей и их мам

Неоднократно было написано в Интернете, что лучшая бизнес-идея - это...

Молочные продукты из автомата

Вендинг-автоматы, или вендинг-машины являются теперь уже самым обычным явлением торговли...

«Зелёные» часы на деревянной основе

До сих пор считаете, что промышленность и охрана окружающей среды...

Экобизнес

Не секрет, что в последнее время внимание человечества к вопросам...

Бизнес идея - заделываем швы в панельных домах

Многие жители обыкновенных панельных домов в зимнее время года сталкиваются...

Текущее регулирование топливной эффективности

Сейчас стоимость черного золота снова повышается, бензин дорожает, в США,...

Бизнес идея - обслуживание пробок на дорогах

Данная бизнес идея даже может показаться довольно необычной, но в...

Другие идеи...