Контроль в менеджменте

контроль в менеджментеКонтроль в менеджменте – это определение, оценка и получение информационных данных об отклонениях фактических значений от заданных величин или их равенстве, общий анализ результатов хозяйственной деятельности за определенный временной промежуток.

Существует контроль в менеджменте как единой системы (Controlling), включающей в себя планирование, отчетность, контроль, управление и контроль в ходе частных проверок (внутренний, внешний контроль, внутренняя ревизия и плановая налоговая проверка).
Контроль в менеджменте может включать довольно широкий диапазон анализируемых явлений - цели, ход выполнения плановых заданий, прогнозы будущих продаж, развитие процесса производства.

Контроль включает в себя объекты контроля, проверяемые нормы, субъекты контроля, методы проведения и средства контроля, сроки, последовательность проведения и используемые методики, определение фактических и плановых значений, выработка решения и документирование решения и метапроверка, оценка решения.


Контроль в системе управления может осуществляться на корпоративном, функциональном, индивидуальном, дивизиональном уровнях управления производством и предусматривает несколько типов (рыночный, бюрократический, по выходу, со стороны трудового коллектива).

Рыночный контроль осуществляется на основе системы текущих цен и объективно оценивает фактические измерители. Акции и их рыночная цена, скорость инвестиционного возврата, и все их изменения определяют состояние деятельности предприятия на рынке в виде обратной связи для принятия ответственных решений.
Контроль по выходу оценивает и прогнозирует цели по отделениям, функциям и подразделениям. Дивизиональный уровень позволяет анализировать объемы реализации, их рост или уменьшение. На функциональном уровне оцениваются моменты достижения целей, методы контроля.
Контроль по индивидуальным текущим результатам одинаков на всех уровнях системы управления.

Бюрократический контроль в менеджменте осуществляется на уровне бюджетов и стандартизации. Контроль на уровне бюджетов устанавливает различные ограничения и правила распределения ресурсов за счет правильной организации структуры функциональных органов.
Малый бизнес на уровне контроля стандартизации использует различные характеристики на входе, сам процесс и на выходе. Стандартизация на входе обеспечивает высокое качество человеческих ресурсов. Стандартизация процесса используется с целью достижения минимальных затрат и максимального качества за счет программирования хозяйственной деятельности. Стандартизация на выходе использует прогрессивные методы системы наблюдения соответствия конечной продукции стандартам качества и эффективному сервисному обслуживанию.
Контроль со стороны трудового коллектива основывается на создании внутренних системных оценок результативности деятельности организации.

Процесс контроля в управлении - это важный взаимообмен информацией между функциональными отделами предприятия для принятия альтернативного решения в постановке производственных целей и выполнения задач, организации процесса производства обслуживающих служб и персонала, организации труда, мотивации, координации всех звеньев технологической цепи.

Про менеджмент культуры пойдет речь далее.

 

Другие интересные материалы

Для разведенных пар – индивидуальная газета

Японцы придумали индивидуальную газету. Ее заказчиками у издательства являются пары,...

Открываем автомойку: советы начинающему предпринимателю

Бесконечная очередь машин к мойке все чаще наталкивает на идею...

Что такое корпоративные ценные бумаги

Финансовые обязательства, эмитентом которых являются фирмы, получающие прибыль от деятельности,...

Точное перемещение грузов

Когда крупные грузы перемещаются с помощью грузовых кранов есть две...

Разведение уток-мандаринок

Декоративные утки-мандаринки достаточно неприхотливые птицы, они хорошо адаптируются в неволе,...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Штампы и печати для бизнеса

Ни одна компания, ни одна фирма, производство и даже государственное...

Уничтожение вещей на заказ

Сегодня для организации собственной фирмы необходимо придумать оригинальное предложение, которое...

Аэротруба – захватывающий аттракцион и прекрасный способ заработать

Аэротруба является захватывающим аттракционом, способным принести своему владельцу приличную прибыль.

...
Молочный бизнес как вариант собственного дела

Молоко – продукт, знакомый каждому из нас с далекого детства.

...
Виртуальный клуб любителей выпекать

Сегодня большое количество производителей продуктов питания занимаются созданием собственных социальных...

Организация бизнеса по обучению начинающих предпринимателей

Возможно, некоторым идея обучать начинающих предпринимателей за деньги покажется немного...

Бизнес идея: 3D-моделирование

Если однообразие и тоскливые будни вам сполна надоели, если вы...

Другие идеи...