Контроль в менеджменте

контроль в менеджментеКонтроль в менеджменте – это определение, оценка и получение информационных данных об отклонениях фактических значений от заданных величин или их равенстве, общий анализ результатов хозяйственной деятельности за определенный временной промежуток.

Существует контроль в менеджменте как единой системы (Controlling), включающей в себя планирование, отчетность, контроль, управление и контроль в ходе частных проверок (внутренний, внешний контроль, внутренняя ревизия и плановая налоговая проверка).
Контроль в менеджменте может включать довольно широкий диапазон анализируемых явлений - цели, ход выполнения плановых заданий, прогнозы будущих продаж, развитие процесса производства.

Контроль включает в себя объекты контроля, проверяемые нормы, субъекты контроля, методы проведения и средства контроля, сроки, последовательность проведения и используемые методики, определение фактических и плановых значений, выработка решения и документирование решения и метапроверка, оценка решения.


Контроль в системе управления может осуществляться на корпоративном, функциональном, индивидуальном, дивизиональном уровнях управления производством и предусматривает несколько типов (рыночный, бюрократический, по выходу, со стороны трудового коллектива).

Рыночный контроль осуществляется на основе системы текущих цен и объективно оценивает фактические измерители. Акции и их рыночная цена, скорость инвестиционного возврата, и все их изменения определяют состояние деятельности предприятия на рынке в виде обратной связи для принятия ответственных решений.
Контроль по выходу оценивает и прогнозирует цели по отделениям, функциям и подразделениям. Дивизиональный уровень позволяет анализировать объемы реализации, их рост или уменьшение. На функциональном уровне оцениваются моменты достижения целей, методы контроля.
Контроль по индивидуальным текущим результатам одинаков на всех уровнях системы управления.

Бюрократический контроль в менеджменте осуществляется на уровне бюджетов и стандартизации. Контроль на уровне бюджетов устанавливает различные ограничения и правила распределения ресурсов за счет правильной организации структуры функциональных органов.
Малый бизнес на уровне контроля стандартизации использует различные характеристики на входе, сам процесс и на выходе. Стандартизация на входе обеспечивает высокое качество человеческих ресурсов. Стандартизация процесса используется с целью достижения минимальных затрат и максимального качества за счет программирования хозяйственной деятельности. Стандартизация на выходе использует прогрессивные методы системы наблюдения соответствия конечной продукции стандартам качества и эффективному сервисному обслуживанию.
Контроль со стороны трудового коллектива основывается на создании внутренних системных оценок результативности деятельности организации.

Процесс контроля в управлении - это важный взаимообмен информацией между функциональными отделами предприятия для принятия альтернативного решения в постановке производственных целей и выполнения задач, организации процесса производства обслуживающих служб и персонала, организации труда, мотивации, координации всех звеньев технологической цепи.

Про менеджмент культуры пойдет речь далее.

 

Другие интересные материалы

Для желающих диспергатор купить сайт globecoremill.com

Для эмульгирования, диспергирования, интенсификации растворения и прочих физико-химических процессов, а...

Гончарная мастерская – прибыльное дело при минимальном вложении

Каждый год количество проданных сувениров становится больше.

...
Приложение, которое отслеживает покупки

Думаю, уже многие предприятия начинают понимать потенциал в маркетинговой области...

Характеристика сельского хозяйства

Характеристика сельского хозяйства представляет собой описание ведущей отрасли агропромышленного комплекса.

...
Что такое промышленный маркетинг

Зачем нужен промышленный маркетинг и что его отличает от привычного...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Бизнес идея - производство и доставка пиццы

В нашей стране пицца не является популярной едой, по статистике...

Бизнес идея - прием платежей через терминалы

В настоящее время терминалы по приему платежей стали частью современной...

Новая бизнес идея – фотосъемка свадеб.

Свадьба – это самое главное событие в жизни каждой девушки....

Смеситель «Koolhaus»- экономия каждый день!

В нынешнем обществе серьёзный водный кризис стал серьёзной проблемой.

...
Бизнес идея - на виртуальных открытках можно заработать

В наш информационный век уже никого не удивишь такой популярной...

Идея бизнеса - наращивание волос

Совершенству нет предела! Эту истину люди знают и знали во...

Бизнес идея:ремонтно – строительная фирма

С бурным развитием рынка недвижимости, увеличился спрос на квалифицированные бригады,...

Другие идеи...