Контроль в менеджменте

контроль в менеджментеКонтроль в менеджменте – это определение, оценка и получение информационных данных об отклонениях фактических значений от заданных величин или их равенстве, общий анализ результатов хозяйственной деятельности за определенный временной промежуток.

Существует контроль в менеджменте как единой системы (Controlling), включающей в себя планирование, отчетность, контроль, управление и контроль в ходе частных проверок (внутренний, внешний контроль, внутренняя ревизия и плановая налоговая проверка).
Контроль в менеджменте может включать довольно широкий диапазон анализируемых явлений - цели, ход выполнения плановых заданий, прогнозы будущих продаж, развитие процесса производства.

Контроль включает в себя объекты контроля, проверяемые нормы, субъекты контроля, методы проведения и средства контроля, сроки, последовательность проведения и используемые методики, определение фактических и плановых значений, выработка решения и документирование решения и метапроверка, оценка решения.


Контроль в системе управления может осуществляться на корпоративном, функциональном, индивидуальном, дивизиональном уровнях управления производством и предусматривает несколько типов (рыночный, бюрократический, по выходу, со стороны трудового коллектива).

Рыночный контроль осуществляется на основе системы текущих цен и объективно оценивает фактические измерители. Акции и их рыночная цена, скорость инвестиционного возврата, и все их изменения определяют состояние деятельности предприятия на рынке в виде обратной связи для принятия ответственных решений.
Контроль по выходу оценивает и прогнозирует цели по отделениям, функциям и подразделениям. Дивизиональный уровень позволяет анализировать объемы реализации, их рост или уменьшение. На функциональном уровне оцениваются моменты достижения целей, методы контроля.
Контроль по индивидуальным текущим результатам одинаков на всех уровнях системы управления.

Бюрократический контроль в менеджменте осуществляется на уровне бюджетов и стандартизации. Контроль на уровне бюджетов устанавливает различные ограничения и правила распределения ресурсов за счет правильной организации структуры функциональных органов.
Малый бизнес на уровне контроля стандартизации использует различные характеристики на входе, сам процесс и на выходе. Стандартизация на входе обеспечивает высокое качество человеческих ресурсов. Стандартизация процесса используется с целью достижения минимальных затрат и максимального качества за счет программирования хозяйственной деятельности. Стандартизация на выходе использует прогрессивные методы системы наблюдения соответствия конечной продукции стандартам качества и эффективному сервисному обслуживанию.
Контроль со стороны трудового коллектива основывается на создании внутренних системных оценок результативности деятельности организации.

Процесс контроля в управлении - это важный взаимообмен информацией между функциональными отделами предприятия для принятия альтернативного решения в постановке производственных целей и выполнения задач, организации процесса производства обслуживающих служб и персонала, организации труда, мотивации, координации всех звеньев технологической цепи.

Про менеджмент культуры пойдет речь далее.

 

Другие интересные материалы

Лицензированное такси (Челябинск) на сайте taxipremier.ru

Хоть и в Челябинске присутствует большое количество...

Бизнес идея - открывание дверей

В этой статье пойдет речь об очень простом, но в...

Замена инвалидной коляски для детей колясочников

У детей-колясочников, которые не умеют ходить от рождения, существует основная...

Топ 10 идей для бизнеса в Казахстане

Идеи малого бизнеса в Казахстане с каждым днем...

Инвестиционные ценные бумаги

Под определением инвестиционные ценные бумаги понимается сложная и специфическая экономическая...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Популярность электрических велосипедов в Англии

Владельцы экологически чистого вида транспорта в наше время имеют возможность...

Бизнес для домохозяек. Как заработать на кулинарных рецептах

Не умеющая готовить домохозяйка - нонсенс по своей сути.

...
Новые технологии в помощь

На данный момент не была решена проблема гуманитарной помощи, связанная...

Велотуризм – бизнес и любимое дело

Бизнес давно уже вторгся сферу спорта и туризма, создав такую...

Бизнес идея - изготовление подушек с гречишной лузгой

Так уж повелось, что большинство подушек, на которых мы привыкли...

Часы с функцией гарнитуры

Согласитесь, что ношение в течение целого дня гарнитуры “Bluetooth” не...

Бизнес идея - цех по копчению продукции

У населения разных стран копченые различные продукты неизменно пользуются повышенным...

Другие идеи...

Seo.ua - продвижение сайтов