На главную Реклама и PR Имиджевая реклама

Имиджевая реклама

имиджевая рекламаИмиджевая реклама относится к таким видам рекламы, которые занимаются созданием благоприятного имиджа фирмы или конкретного товара. Ее основной ролью является ознакомление потенциальных клиентов с продукцией, с ее преимуществами, назначением и главными характеристиками.

Потребитель сможет все это получить, обратившись в компанию. Такая реклама предназначена для закрепления у широкого круга людей положительного впечатления о компании или товаре. Ею может пользоваться как средний, так и малый бизнес.

К главным эффективным видам имиджевой рекламы можно отнести:

1. Реклама в различных изданиях, пользующихся наибольшей популярностью. Такая реклама позволяет фирме иметь широкий круг клиентов. Печатные издания смогут передать потенциальным потребителям всю необходимую информацию: цены, скидки, описание характеристик и многое другое. Преимущества такой рекламы:
• большой тираж, значит, информация дойдет до максимального количества человек;
• у читателя имеется больше времени на полное осмысление всего содержания объявления;
• возможность разместить как можно больше информации (даже карту, помогающую добраться до рекламируемого товара или офиса);
• возможность вносить изменения в каждый новый выпуск издания;
• низкая стоимость.
Недостатки рекламы в печатных изданиях:
• сложность в создании оригинального объявления, способного максимально привлекать внимание читателей;
• возможное игнорирование печатных изданий потребителями;
• низкое качество текста и фотографий;
• отсутствие у читателей времени на осмотр рекламных объявлений.

2. Наружная реклама, которая размещается на различных рекламных носителях, установленных вне помещений. Преимущества такой рекламы:
• обширный охват рекламного рынка, который можно обеспечить практически за сутки;
• наружная реклама охватывает аудиторию, состоящую из молодых, мобильных, восприимчивых и образованных членов общества;
• высокая частотность, благодаря которой средний житель видит определенную рекламу 29 раз в течение 30 дней;
• гибкость, позволяющая размещать рекламу в различных местах для определенной аудитории в любых масштабах (местном, региональном или национальном);
• благодаря масштабности, красочности и зрелищности, дает возможность рекламодателю довести свой рейтинг до достаточно высокого уровня.
К недостаткам наружной рекламы можно отнести:
• необходимость в тщательной продуманности;
• высокая стоимость;
• сложность в том, что рекламодателю необходимо лично проверять все стенды, где размещается рекламная информация;
• возможное негативное отношение людей, проживающих рядом с рекламным щитом.

3. Телевизионная реклама. Телевидение – это идеальный инструмент для рекламы предприятий, нуждающихся в атмосфере ажиотажа и стремящихся показать лицом свой товар. Это наиболее эффективный вид рекламы, т.к. передача зрительных образов способствует наглядной и убедительной демонстрации продукции. Но такая реклама также имеет недостатки, заключающиеся в высокой цене, кратковременности и эпизодичности, отсутствии возможности детального описания качеств и характеристик товара.
4. Проведение в благотворительных акциях, которые освещаются в СМИ.

Многие инвестиционные организации предпочитают именно с имиджевой рекламы начинать свою деятельность, т.к. она является более действенной в сравнении с другими видами рекламы. Она работает на будущее, обеспечивая положительный имидж компании, в сочетании с которым увеличение перечня товаров и сфер деятельности, привлечет большее количество клиентов.

Что такое паблисити объясню в следующей статье.

 

Другие интересные материалы

Инновационный вендинговый автомат

Компания «RetailTech» в начале 2010 года на японской выставке представила...

Камнерезные станки на сайте diammarket.ru4

Камень это самый первый материал,...

Дождеприёмники

Многим из нас знакома ситуация, когда улицы после дождя...

Кровать с охлаждением

Теперь, накануне жаркого лета, все более актуальной темой становится –...

Бизнес-план солярия

Открытие солярия является достаточно выгодным бизнесом, и в этом вам...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Автомобильный бизнес. Каким образом открыть магазин по продаже автозапчастей.

Количество автомобилей на наших дорогах неуклонно ежегодно растет.

...
Бизнес идея - открытие магазина коллекционных вин

Если вы успешный человек и высокий ценитель прекрасного напитка как...

Бизнес идея - заработок на погоде

Благодаря развитию современных технологий происходит регулярное обновление центров определения погоды.

...
Услуги электросварщика как бизнес идея

В порядке подбора интересных бизнес идей, достаточно конструктивной представляется идея...

Бизнес идея: сигнализация на солнечных батареях

В наше время люди придумали огромное количество разнообразных портативных устройств,...

Видеокурсы для водителей как идея для бизнеса

Пришла эта идея из Америки. Идея заключается в помощи автомобилистам...

Бизнес идея - организация картодрома

Финансовые кризисы приходят и уходят, а молодежь требует новых и...

Другие идеи...