На главную Реклама и PR Имиджевая реклама

Имиджевая реклама

имиджевая рекламаИмиджевая реклама относится к таким видам рекламы, которые занимаются созданием благоприятного имиджа фирмы или конкретного товара. Ее основной ролью является ознакомление потенциальных клиентов с продукцией, с ее преимуществами, назначением и главными характеристиками.

Потребитель сможет все это получить, обратившись в компанию. Такая реклама предназначена для закрепления у широкого круга людей положительного впечатления о компании или товаре. Ею может пользоваться как средний, так и малый бизнес.

К главным эффективным видам имиджевой рекламы можно отнести:

1. Реклама в различных изданиях, пользующихся наибольшей популярностью. Такая реклама позволяет фирме иметь широкий круг клиентов. Печатные издания смогут передать потенциальным потребителям всю необходимую информацию: цены, скидки, описание характеристик и многое другое. Преимущества такой рекламы:
• большой тираж, значит, информация дойдет до максимального количества человек;
• у читателя имеется больше времени на полное осмысление всего содержания объявления;
• возможность разместить как можно больше информации (даже карту, помогающую добраться до рекламируемого товара или офиса);
• возможность вносить изменения в каждый новый выпуск издания;
• низкая стоимость.
Недостатки рекламы в печатных изданиях:
• сложность в создании оригинального объявления, способного максимально привлекать внимание читателей;
• возможное игнорирование печатных изданий потребителями;
• низкое качество текста и фотографий;
• отсутствие у читателей времени на осмотр рекламных объявлений.

2. Наружная реклама, которая размещается на различных рекламных носителях, установленных вне помещений. Преимущества такой рекламы:
• обширный охват рекламного рынка, который можно обеспечить практически за сутки;
• наружная реклама охватывает аудиторию, состоящую из молодых, мобильных, восприимчивых и образованных членов общества;
• высокая частотность, благодаря которой средний житель видит определенную рекламу 29 раз в течение 30 дней;
• гибкость, позволяющая размещать рекламу в различных местах для определенной аудитории в любых масштабах (местном, региональном или национальном);
• благодаря масштабности, красочности и зрелищности, дает возможность рекламодателю довести свой рейтинг до достаточно высокого уровня.
К недостаткам наружной рекламы можно отнести:
• необходимость в тщательной продуманности;
• высокая стоимость;
• сложность в том, что рекламодателю необходимо лично проверять все стенды, где размещается рекламная информация;
• возможное негативное отношение людей, проживающих рядом с рекламным щитом.

3. Телевизионная реклама. Телевидение – это идеальный инструмент для рекламы предприятий, нуждающихся в атмосфере ажиотажа и стремящихся показать лицом свой товар. Это наиболее эффективный вид рекламы, т.к. передача зрительных образов способствует наглядной и убедительной демонстрации продукции. Но такая реклама также имеет недостатки, заключающиеся в высокой цене, кратковременности и эпизодичности, отсутствии возможности детального описания качеств и характеристик товара.
4. Проведение в благотворительных акциях, которые освещаются в СМИ.

Многие инвестиционные организации предпочитают именно с имиджевой рекламы начинать свою деятельность, т.к. она является более действенной в сравнении с другими видами рекламы. Она работает на будущее, обеспечивая положительный имидж компании, в сочетании с которым увеличение перечня товаров и сфер деятельности, привлечет большее количество клиентов.

Что такое паблисити объясню в следующей статье.

 

Другие интересные материалы

Каталог ресторанов

Большие возможности предрекает объединение возможностей оффлайн и онлайн миров, привнося...

Такси-няня для ребенка

С возрастом ребенок требует не меньше заботы и внимания, чем...

Мото-курьеры

 

Как обогнать конкурентов, если вы владелец курьерской службы?

...
Маркетинг территорий

Земля, как и каждый ресурс, нуждается в рекламе для продажи...

Свой аватар

Многие люди, работающие в команде, наверняка знают, что для нормального...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Бизнес по замене окон, ванн и покраске дисков

Бизнес-идея, о которой пойдет речь в статье, представляет собой возможность...

Бизнес идея, основанная на изготовлении энергетического протеза

Многочисленные компании, в настоящее время находящиеся на волне тенденций современного...

Новейшие белые мужские рубашки

Дизайнерский модный дом «Katsunari», совместно с руководителем фирмы «FIFT» Ами...

Перспективная идея для бизнеса: заработать при помощи прокси-сервера просто

Перед началом хочется сказать, что данный вид заработка очень популярен...

Бизнес идея: онлайн-гид

Слово «гид» не ново для всех, кто когда-либо выезжал за...

Прибыльное дело: ломбардный бизнес

Финансовый кризис существенно пошатнул популярность банков в нашей стране.

...
Бизнес идея: открытие колл-центра

Для того, чтобы начать бизнес, нужно знать его сферу. То...

Другие идеи...