На главную Реклама и PR Имиджевая реклама

Имиджевая реклама

имиджевая рекламаИмиджевая реклама относится к таким видам рекламы, которые занимаются созданием благоприятного имиджа фирмы или конкретного товара. Ее основной ролью является ознакомление потенциальных клиентов с продукцией, с ее преимуществами, назначением и главными характеристиками.

Потребитель сможет все это получить, обратившись в компанию. Такая реклама предназначена для закрепления у широкого круга людей положительного впечатления о компании или товаре. Ею может пользоваться как средний, так и малый бизнес.

К главным эффективным видам имиджевой рекламы можно отнести:

1. Реклама в различных изданиях, пользующихся наибольшей популярностью. Такая реклама позволяет фирме иметь широкий круг клиентов. Печатные издания смогут передать потенциальным потребителям всю необходимую информацию: цены, скидки, описание характеристик и многое другое. Преимущества такой рекламы:
• большой тираж, значит, информация дойдет до максимального количества человек;
• у читателя имеется больше времени на полное осмысление всего содержания объявления;
• возможность разместить как можно больше информации (даже карту, помогающую добраться до рекламируемого товара или офиса);
• возможность вносить изменения в каждый новый выпуск издания;
• низкая стоимость.
Недостатки рекламы в печатных изданиях:
• сложность в создании оригинального объявления, способного максимально привлекать внимание читателей;
• возможное игнорирование печатных изданий потребителями;
• низкое качество текста и фотографий;
• отсутствие у читателей времени на осмотр рекламных объявлений.

2. Наружная реклама, которая размещается на различных рекламных носителях, установленных вне помещений. Преимущества такой рекламы:
• обширный охват рекламного рынка, который можно обеспечить практически за сутки;
• наружная реклама охватывает аудиторию, состоящую из молодых, мобильных, восприимчивых и образованных членов общества;
• высокая частотность, благодаря которой средний житель видит определенную рекламу 29 раз в течение 30 дней;
• гибкость, позволяющая размещать рекламу в различных местах для определенной аудитории в любых масштабах (местном, региональном или национальном);
• благодаря масштабности, красочности и зрелищности, дает возможность рекламодателю довести свой рейтинг до достаточно высокого уровня.
К недостаткам наружной рекламы можно отнести:
• необходимость в тщательной продуманности;
• высокая стоимость;
• сложность в том, что рекламодателю необходимо лично проверять все стенды, где размещается рекламная информация;
• возможное негативное отношение людей, проживающих рядом с рекламным щитом.

3. Телевизионная реклама. Телевидение – это идеальный инструмент для рекламы предприятий, нуждающихся в атмосфере ажиотажа и стремящихся показать лицом свой товар. Это наиболее эффективный вид рекламы, т.к. передача зрительных образов способствует наглядной и убедительной демонстрации продукции. Но такая реклама также имеет недостатки, заключающиеся в высокой цене, кратковременности и эпизодичности, отсутствии возможности детального описания качеств и характеристик товара.
4. Проведение в благотворительных акциях, которые освещаются в СМИ.

Многие инвестиционные организации предпочитают именно с имиджевой рекламы начинать свою деятельность, т.к. она является более действенной в сравнении с другими видами рекламы. Она работает на будущее, обеспечивая положительный имидж компании, в сочетании с которым увеличение перечня товаров и сфер деятельности, привлечет большее количество клиентов.

Что такое паблисити объясню в следующей статье.

 

Другие интересные материалы

Портативный фонарик и лампочка

Современные технологии позволяют создавать удобные портативные автономные фонарики и люстры.

...
Служба по раскрутке форумов

Практически каждый знает, что для того чтобы форум активно работал...

Шлем для защиты

Стоит признать, что во время езды на мотоцикле или мопеде,...

Бизнес идея - как начать собственное дело по изготовлению ключей под заказ

Среди будущих клиентов, вы можете рассчитывать на различные организации, в...

Федеральный закон о бухгалтерском учете

Основным нормативным актом, регулирующим ведение в организациях бухгалтерского учета и...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Идея для бизнеса в сфере оптовой торговли строительными материалами

Бизнес-идея оптовой торговли сыпучими строительными материалами сегодня вновь становится актуальной....

Бизнес идея: изготовление и размещение наружной рекламы

Перед открытием своего дела нужно, как минимум, определится с направлением...

Бизнес идея - заработок на погоде

Благодаря развитию современных технологий происходит регулярное обновление центров определения погоды.

...
Бизнес идея: сервисное обслуживание одиноких туристов

Однажды я был по делам в Шотландии, и заинтересовался оказавшимся...

Архитектура на случай мирового потопа

В связи с экологическими проблемами планеты и изменением климата некоторые...

Зеркальный туалет на улице Лондона

Несколько лет назад деловой центр Лондона поразил экспонат нового арт-проекта,...

Получить долю адреналина помогут снежки

В суете размеренных серых будней, иногда так хочется какой -...

Другие идеи...