На главную Реклама и PR Имиджевая реклама

Имиджевая реклама

имиджевая рекламаИмиджевая реклама относится к таким видам рекламы, которые занимаются созданием благоприятного имиджа фирмы или конкретного товара. Ее основной ролью является ознакомление потенциальных клиентов с продукцией, с ее преимуществами, назначением и главными характеристиками.

Потребитель сможет все это получить, обратившись в компанию. Такая реклама предназначена для закрепления у широкого круга людей положительного впечатления о компании или товаре. Ею может пользоваться как средний, так и малый бизнес.

К главным эффективным видам имиджевой рекламы можно отнести:

1. Реклама в различных изданиях, пользующихся наибольшей популярностью. Такая реклама позволяет фирме иметь широкий круг клиентов. Печатные издания смогут передать потенциальным потребителям всю необходимую информацию: цены, скидки, описание характеристик и многое другое. Преимущества такой рекламы:
• большой тираж, значит, информация дойдет до максимального количества человек;
• у читателя имеется больше времени на полное осмысление всего содержания объявления;
• возможность разместить как можно больше информации (даже карту, помогающую добраться до рекламируемого товара или офиса);
• возможность вносить изменения в каждый новый выпуск издания;
• низкая стоимость.
Недостатки рекламы в печатных изданиях:
• сложность в создании оригинального объявления, способного максимально привлекать внимание читателей;
• возможное игнорирование печатных изданий потребителями;
• низкое качество текста и фотографий;
• отсутствие у читателей времени на осмотр рекламных объявлений.

2. Наружная реклама, которая размещается на различных рекламных носителях, установленных вне помещений. Преимущества такой рекламы:
• обширный охват рекламного рынка, который можно обеспечить практически за сутки;
• наружная реклама охватывает аудиторию, состоящую из молодых, мобильных, восприимчивых и образованных членов общества;
• высокая частотность, благодаря которой средний житель видит определенную рекламу 29 раз в течение 30 дней;
• гибкость, позволяющая размещать рекламу в различных местах для определенной аудитории в любых масштабах (местном, региональном или национальном);
• благодаря масштабности, красочности и зрелищности, дает возможность рекламодателю довести свой рейтинг до достаточно высокого уровня.
К недостаткам наружной рекламы можно отнести:
• необходимость в тщательной продуманности;
• высокая стоимость;
• сложность в том, что рекламодателю необходимо лично проверять все стенды, где размещается рекламная информация;
• возможное негативное отношение людей, проживающих рядом с рекламным щитом.

3. Телевизионная реклама. Телевидение – это идеальный инструмент для рекламы предприятий, нуждающихся в атмосфере ажиотажа и стремящихся показать лицом свой товар. Это наиболее эффективный вид рекламы, т.к. передача зрительных образов способствует наглядной и убедительной демонстрации продукции. Но такая реклама также имеет недостатки, заключающиеся в высокой цене, кратковременности и эпизодичности, отсутствии возможности детального описания качеств и характеристик товара.
4. Проведение в благотворительных акциях, которые освещаются в СМИ.

Многие инвестиционные организации предпочитают именно с имиджевой рекламы начинать свою деятельность, т.к. она является более действенной в сравнении с другими видами рекламы. Она работает на будущее, обеспечивая положительный имидж компании, в сочетании с которым увеличение перечня товаров и сфер деятельности, привлечет большее количество клиентов.

Что такое паблисити объясню в следующей статье.

 

Другие интересные материалы

Карта водителя в Краснодаре на сайте carddriver.ru

Карточка водителя, необходимая для тахографа,...

Недорогое жилье создано из морских контейнеров

Похоже, что довольно сложно недооценивать в применении контейнеры, предназначенные для...

Бизнес идея: строительство многоквартирных жилых домов

Бизнес идея строительства домов – это довольно давняя...

Организация выращивания картофеля для создания собственного бизнеса

Одним из самых популярных продуктов в мире является картофель, который...

Дизайн студия интерьера: бизнес план с расчетами

Бизнес план дизайн студии это документ, определяющий степь...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Бизнес по выращиванию малины

Малиной называют растение, которое растет в виде кустарника с полезными...

Игрушка, которая «дышит» и убаюкивает

Японская компания “Takara Tomy”, специализирующаяся на производстве товаров для детей,...

Профессия регионального представителя для открытия собственного бизнеса

Территориальное расширение рынка товарных взаимоотношений увеличило спрос на региональных представителей,...

Новая аптечка для автомобилистов

Такая аптечка была создана специально для автомобилистов.

...
Как открыть пиццерию и привлечь посетителей?

Хотите открыть стабильный бизнес? Обладаете стартовым капиталом, но не...

Перспективная идея для бизнеса: Светодиодные фонари, работающие от солнца

Хорошая новость: теперь появилась достойная замена фонарям, работающим по старинке...

«Зелёный гаджет»

В подростковый период у многих возникает проблема некого стеснения при...

Другие идеи...