На главную Розничная торговля (170) Бизнес идея - открытие магазина декоративной косметики и бытовой химии

Бизнес идея - открытие магазина декоративной косметики и бытовой химии

бизнес идея - открытие магазина декоративной косметики и бытовой химииВсе мы привыкли пользоваться бытовой химией и уже не можем себе представить, как каких-нибудь 15 лет назад спокойно обходились практически без нее.

На полках магазинов огромный выбор этих средств при достаточно широком разбросе цен. Производители борются за своего покупателя, и постоянно появляются какие-то новинки стиральных и чистящих порошков, различных гелей и спреев и т. п.

Казалось бы, все места в этом виде деятельности плотно заняты, и новичку здесь делать нечего. Но можно попробовать найти свою нишу и в этой области бизнеса. Итак, что же понадобится для открытия обычного магазина, торгующего косметикой и бытовой химией.

Пожалуй, одним из главных условий для успеха вашего предприятия будет месторасположение магазина. Хорошо, если он будет находиться в плотнонаселенном районе, около крупных транспортных развязок или других оживленных местах.

В большинстве своем такие магазины являются магазинами самообслуживания, поэтому помимо продавцов-кассиров в штате необходимы и продавцы-консультанты, в том числе и для того, чтобы предотвратить воровство в торговом зале.

В магазинах самообслуживания основной товар выложен в зале в свободном доступе для покупателей. Т. е. они сами могут осмотреть нужный товар, взять его в руки, прочитать его состав и другую информацию на этикетке. Обычно в открытом доступе находится бытовая химия, сопутствующие хозяйственные товары, средства личной гигиены и т. д.

Более ценный ассортимент такой, как дорогая косметика, парфюмерия, можно выставлять в закрытых витринах и прилавках. Такие витрины помогут защитить от воришек и, к тому же, сохранят товарный вид дорогостоящих товаров. Ведь покупатели зачастую не очень аккуратно обращаются с упаковкой.

Для организации торговли в магазине вам потребуются как пристенные стеллажи, так и центральные. При выходе из зоны самообслуживания устанавливают кассовое оборудование, обычно достаточно двух-трех кассовых аппаратов. В непосредственной близости от касс необходимы столы для упаковки товара, а перед входом в торговую зону – запирающиеся ящики для вещей клиентов и покупательские корзины.

Множество фирм предлагают для магазинов самообслуживания разнообразное современное торговое оборудование. Квалифицированные специалисты такой фирмы помогут вам определиться с его выбором и расстановкой в торговом зале. Желательно, чтоб оборудование для выкладки товара было максимально простым и лаконичным. Это позволит не только сэкономить на его приобретении, но и в дальнейшем все внимание покупателей будет обращено только на товар.

На следующем этапе вы должны продумать ассортимент товара. Тут важен комплексный подход, т. е. в магазине должны предлагаться бытовая химия и сопутствующие товары, а также декоративная косметика, средства личной гигиены и парфюмерная продукция. Следует ориентироваться и на покупательский спрос, например, в предпраздничный период можно расширять ассортимент подарочными комплектами, украшениями, игрушками, сувенирами.

Не следует забывать о том, что предложенный товар должен быть разной ценовой категории, рассчитанный на разный уровень дохода. Необходимо также, чтобы были представлены товары различных фирм, но обязательно вся продукция должна быть сертифицирована.

Теперь вам осталось определиться со штатным количеством сотрудников, которое будет зависеть от площади магазина, склада и разнообразия ассортимента. Обычно для обслуживания такого магазина бывает достаточно до 7 человек: директор магазина, бухгалтер, продавцы-кассиры и консультанты, технический персонал.

И вот магазин уже готов к открытию, но перед этим нужно позаботиться о рекламной кампании. Для привлечения возможно большего количества потенциальных клиентов вы можете осветить открытие магазина в радио- и телерекламе, заказать печатную продукцию: листовки, буклеты, визитки, дисконтные карты. Вы можете также заказать и сайт в Интернете, где покупатели смогут спокойно посмотреть каталог продукции и информацию о различных скидках и акциях. И вот теперь популярность и дальнейшие перспективы вашего магазина будут зависеть от того, насколько правильно вы все спланировали и сделали в действительности.

 

Другие интересные материалы

Ребёнок растёт и мебель тоже

Дети – цветы жизни, и подобно каждому растению они рано...

Виды парков аттракционов.

На протяжении веков люди жаждали хлеба и зрелищ. В мегаполисах...

ООО «Традиция-К»

 

ООО «Традиция-К» основана в январе 1995 года. ...

К Олимпиаде - освоение бизнеса по прокату автомашин

Развитие такого вида частного бизнеса как прокат  легковых машин  для ...

Бизнес идея - объемные карты.

Данная идея пришла мне в голову не так давно. Появилась...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Необычный вид транспорта

Некоторые компании стремятся сократить негативное воздействие такси на окружающую среду,...

Время в пути – время, проведенное с пользой

Наша цивилизация - цивилизация мегаполисов стала заложником своего невероятного эгоизма...

Новый дизайн урны для праха

Можно проследить за множеством категорий товара, которые отражают многообразие вкусов...

Бизнес идея - составление специализированных каталогов для коллекционеров

Обычно нуждающимся в какой-то особенной информации советуют поискать в Интернете.

...
Бизнес идея - секреты заработка на файлообменниках

Способ заработка на файлообменниках, считается самым распространённым во всемирной сети...

Система мультимедиа для машины как идея для бизнеса

В данной идее я расскажу о том, как с толком...

Чтение старых писем – новая бизнес идея

Насколько часто нам выпадает возможность наблюдать за тем, как пожилые...

Другие идеи...