На главную Автобизнес К Олимпиаде - освоение бизнеса по прокату автомашин

К Олимпиаде - освоение бизнеса по прокату автомашин

К Олимпиаде - освоение  бизнеса по прокату автомашинРазвитие такого вида частного бизнеса как прокат  легковых машин  для  Краснодара и Краснодарского края, впрочем, как для многих регионов страны, находится на заре становления.

Немногочисленные компании, занимающиеся этим не до конца освоенным делом, существуют около двух лет.  Пионером  в любом бизнесе быть не просто.  Но, перспективы  развития бизнеса по прокату авто в  красноярском  крае обнадеживают.  В преддверии грядущей Олимпиады спрос на услуги по прокату автосредств  обязательно  должен вырасти.   Туристам и гостям региона необходимо будет перемещаться как по самому городу, так и за его пределами на территории края. Всегда удобно иметь  автомобиль в личном пользовании и не зависеть от времени суток, маршрута передвижения и дальности поездки.

 

С экономической точки зрения клиенту выгодней будет оплатить услуги заключенные по договору, чем оплачивать такси и заранее  его заказывать.
Директор «Юг-Автопрокат» Вячеслав Кайнарав говорил именно о таких перспективах развития этого бизнеса в Краснодаре.  Еще он отмечает, что местные жители тоже прибегают к  услугам его фирмы,  но чаще это происходит при неисправности личного авто граждан.
Соотношение 70 % к 30 % численно отражает процент спроса на услуги по прокату автотранспорта приезжими и  местными жителями.

 

Работа с клиентами.

 

Предпринимателям, решившим открыть бизнес по прокату транспорта, нужно помнить о маркетинге. Потребителей необходимо информировать о  самой возможности проката. Краснодар является местом сезонного наплыва туристов. В связи с этим следует организовать оперативное информирование приезжих, как связаться с фирмами по прокату автомоилей. Особую роль следует уделить рекламе, в ключе выгодных условий заключения договоров о прокате авто.

 

 

Местных граждан следует заинтересовать тем, что заключить договор на длительный срок (максимальный до года),  подразумевает более низкую оплату, чем краткосрочный.
Говорит директор ООО «Аекс», Михаил Квашан - «У нас край большой, есть возможности для открытия новых компаний, главное — выходить за пределы Краснодара и иметь представительство на побережье и в стороне Ростова». Расширение охватываемых  территорий привлечет клиентов, род деятельности которых связан с частыми перемещениями и командировками.  Открытие филиалов поможет закрепить своего клиента, сделает его постоянным.

Новичкам в этом бизнесе следует учитывать тот факт,что клиентами могут быть люди различных предпочтений в выборе авто, и разных финансовых возможностей. Поэтому  предлагаемые транспортные средства должны быть по возможности разнообразными.  Елена Ларюшкина, начальник отдела продаж «Автопрокат-Юг» советует : «иметь автопарк  из различных моделей – от эконом-класса до представительского».

Основные затраты.

 

Приобретение транспорта и его страхование основная затратная статья. Начинающим бизнесменам следует хорошо изучить возможность и условия покупки легковых автомашин в лизинг или кредит.   Конечно,   два года придется выплачивать  из прибыли значительную долю денежных средств.  Но, при правильной организации работы по прокату, в дальнейшем эти затраты должны окупиться. Говорить о том плюсе, что не надо единовременно тратить большие суммы на приобретение авто, в нашей стране уже не нужно,  удобство кредитов неоспоримы.
Как в любом бизнесе, в прокате авто есть свои риски. Часто встречающиеся - это угон и причинение порчи авто при аварии.  Причем, следует знать, что при прокате авто, угон будет значиться как невозврат.  Указанный в договоре охват области передвижения на арендованной машине , может быть самовольно изменен  клиентом, поэтому лучше будет использовать спутниковую систему безопасности. Износ транспорта зависит не только от добросовестности клиента, но и  от качества дорог, но в черте города Краснодар, с этим проблем не должно возникать.

 

 

Пригодится опыт московских и петербургских фирм,  которые создают службы безопасности по собственной модели. Некоторые фирмы решаются на  проверку по базам данных клиента, который оформляет в прокат дорогой автомобиль. 
Автопарк многих организаций, занятых в бизнесе по прокату авто, состоит из импортных легковых авто,  сдающихся  по договору без водителя. Цена этой услуги примерно 1,4 тыс. рублей в сутки. Дорогие представительские автомобили обходятся клиенту в сутки 1,8 тыс. рублей, но при этом в цену входит оплата услуг водителя.  Если в парке фирмы находятся 10 машин, и загружены они в среднем на 60%, то оборот составит 312 тыс.рублей  в месяц.  Расходы компании, включая налоги, выплату зарплаты, содержание парка составят 220-250 тыс. рублей в месяц.

 

Другие интересные материалы

Бизнес-план теплицы

Если вы решили заняться производством сельскохозяйственной продукции, в качестве примера...

Финансы и экономика

На сегодняшний день финансы и экономика являются ключевыми понятиями в...

Термочехлы для оборудования КИПиА на сайте isomax.ru

Термочехлы – это название утепляющих чехлов,...

Конкурс "Ночь в музее"

Руководство Чикагского музея сегодня ищет человека, который согласится в течение...

Бизнес идея - посредник по продаже офисной техники

В современное время большой доход приносит такой вид деятельности, как...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Недорогой велосипед…из картона

Один израильский предприниматель проявил серьёзную и нестандартную изобретательность и сумел...

Светильник в кармане

В том случае, если для Вас жизнь кажется совершенно темной,...

Наклейка, обнаруживающая Wi-Fi

Сегодня компьютерные технологии находятся на настолько высоком уровне развития, а...

Флэшка со специальной защитой

Безопасность хранения личной информации очень важна для многих людей.

...
Бизнес идея - интернет сервис книг

Любите читать? Хорошо разбираетесь в авторах и книгах? Что ж,...

Бизнес идея - сдача в аренду фото- и видеоаппаратуры

Свадьбы, крупные семейные праздники, иные торжественные мероприятия просто требуют, чтобы...

Телефонные услуги, которые приносят миллионы!

Бывает порой такой парадокс, что самые необычные бизнес идеи приходят...

Другие идеи...