На главную Автобизнес К Олимпиаде - освоение бизнеса по прокату автомашин

К Олимпиаде - освоение бизнеса по прокату автомашин

К Олимпиаде - освоение  бизнеса по прокату автомашинРазвитие такого вида частного бизнеса как прокат  легковых машин  для  Краснодара и Краснодарского края, впрочем, как для многих регионов страны, находится на заре становления.

Немногочисленные компании, занимающиеся этим не до конца освоенным делом, существуют около двух лет.  Пионером  в любом бизнесе быть не просто.  Но, перспективы  развития бизнеса по прокату авто в  красноярском  крае обнадеживают.  В преддверии грядущей Олимпиады спрос на услуги по прокату автосредств  обязательно  должен вырасти.   Туристам и гостям региона необходимо будет перемещаться как по самому городу, так и за его пределами на территории края. Всегда удобно иметь  автомобиль в личном пользовании и не зависеть от времени суток, маршрута передвижения и дальности поездки.

 

С экономической точки зрения клиенту выгодней будет оплатить услуги заключенные по договору, чем оплачивать такси и заранее  его заказывать.
Директор «Юг-Автопрокат» Вячеслав Кайнарав говорил именно о таких перспективах развития этого бизнеса в Краснодаре.  Еще он отмечает, что местные жители тоже прибегают к  услугам его фирмы,  но чаще это происходит при неисправности личного авто граждан.
Соотношение 70 % к 30 % численно отражает процент спроса на услуги по прокату автотранспорта приезжими и  местными жителями.

 

Работа с клиентами.

 

Предпринимателям, решившим открыть бизнес по прокату транспорта, нужно помнить о маркетинге. Потребителей необходимо информировать о  самой возможности проката. Краснодар является местом сезонного наплыва туристов. В связи с этим следует организовать оперативное информирование приезжих, как связаться с фирмами по прокату автомоилей. Особую роль следует уделить рекламе, в ключе выгодных условий заключения договоров о прокате авто.

 

 

Местных граждан следует заинтересовать тем, что заключить договор на длительный срок (максимальный до года),  подразумевает более низкую оплату, чем краткосрочный.
Говорит директор ООО «Аекс», Михаил Квашан - «У нас край большой, есть возможности для открытия новых компаний, главное — выходить за пределы Краснодара и иметь представительство на побережье и в стороне Ростова». Расширение охватываемых  территорий привлечет клиентов, род деятельности которых связан с частыми перемещениями и командировками.  Открытие филиалов поможет закрепить своего клиента, сделает его постоянным.

Новичкам в этом бизнесе следует учитывать тот факт,что клиентами могут быть люди различных предпочтений в выборе авто, и разных финансовых возможностей. Поэтому  предлагаемые транспортные средства должны быть по возможности разнообразными.  Елена Ларюшкина, начальник отдела продаж «Автопрокат-Юг» советует : «иметь автопарк  из различных моделей – от эконом-класса до представительского».

Основные затраты.

 

Приобретение транспорта и его страхование основная затратная статья. Начинающим бизнесменам следует хорошо изучить возможность и условия покупки легковых автомашин в лизинг или кредит.   Конечно,   два года придется выплачивать  из прибыли значительную долю денежных средств.  Но, при правильной организации работы по прокату, в дальнейшем эти затраты должны окупиться. Говорить о том плюсе, что не надо единовременно тратить большие суммы на приобретение авто, в нашей стране уже не нужно,  удобство кредитов неоспоримы.
Как в любом бизнесе, в прокате авто есть свои риски. Часто встречающиеся - это угон и причинение порчи авто при аварии.  Причем, следует знать, что при прокате авто, угон будет значиться как невозврат.  Указанный в договоре охват области передвижения на арендованной машине , может быть самовольно изменен  клиентом, поэтому лучше будет использовать спутниковую систему безопасности. Износ транспорта зависит не только от добросовестности клиента, но и  от качества дорог, но в черте города Краснодар, с этим проблем не должно возникать.

 

 

Пригодится опыт московских и петербургских фирм,  которые создают службы безопасности по собственной модели. Некоторые фирмы решаются на  проверку по базам данных клиента, который оформляет в прокат дорогой автомобиль. 
Автопарк многих организаций, занятых в бизнесе по прокату авто, состоит из импортных легковых авто,  сдающихся  по договору без водителя. Цена этой услуги примерно 1,4 тыс. рублей в сутки. Дорогие представительские автомобили обходятся клиенту в сутки 1,8 тыс. рублей, но при этом в цену входит оплата услуг водителя.  Если в парке фирмы находятся 10 машин, и загружены они в среднем на 60%, то оборот составит 312 тыс.рублей  в месяц.  Расходы компании, включая налоги, выплату зарплаты, содержание парка составят 220-250 тыс. рублей в месяц.

 

Другие интересные материалы

Социальная ипотека

Социальная ипотека считается одним из видов залога, отличительной характеристикой которого...

Новая форма – новые возможности

От Министерства обороны Великобритании поступило необычное предложение об облегчении и...

Банковское страхование

Каждый уважающий себя банкир на сегодняшний день имеет представление о...

Бизнес-план прачечной

Несомненно, многие люди задумываются по поводу открытия своего собственного бизнеса,...

Что такое входная группа и как на ней заработать?

Когда вы заходите в любое офисное здание (оно может быть...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Разведение уток-мандаринок

Декоративные утки-мандаринки достаточно неприхотливые птицы, они хорошо адаптируются в неволе,...

Сетевой бизнес для барбекю

Многие компании такие, например как “ Tupperware” или “Avon”, проводят...

Обед в студии или собственное кулинарное шоу

В последнее время на родине фастфуда, в Америке был зафиксирован...

Хотите зарабатывать в интернете? Делайте это с профессионалом!

С развитием интернета, многие задаются целью как в нем можно...

Бизнес идея - продажа шелковых шарфиков ручной работы

Трудно переоценить роль аксессуаров в гардеробе женщины.

...
Книги в обновленном дизайне

Практически каждый день разработчики и ученые думают над тем, как...

Робот-сортировщик пластмассовых отходов

Объемы добычи первичного сырья уже не достаточны для обеспечения жизнедеятельности...

Другие идеи...