К Олимпиаде - освоение бизнеса по прокату автомашин
Развитие такого вида частного бизнеса как прокат легковых машин для Краснодара и Краснодарского края, впрочем, как для многих регионов страны, находится на заре становления.
Немногочисленные компании, занимающиеся этим не до конца освоенным делом, существуют около двух лет. Пионером в любом бизнесе быть не просто. Но, перспективы развития бизнеса по прокату авто в красноярском крае обнадеживают. В преддверии грядущей Олимпиады спрос на услуги по прокату автосредств обязательно должен вырасти. Туристам и гостям региона необходимо будет перемещаться как по самому городу, так и за его пределами на территории края. Всегда удобно иметь автомобиль в личном пользовании и не зависеть от времени суток, маршрута передвижения и дальности поездки.
С экономической точки зрения клиенту выгодней будет оплатить услуги заключенные по договору, чем оплачивать такси и заранее его заказывать.
Директор «Юг-Автопрокат» Вячеслав Кайнарав говорил именно о таких перспективах развития этого бизнеса в Краснодаре. Еще он отмечает, что местные жители тоже прибегают к услугам его фирмы, но чаще это происходит при неисправности личного авто граждан.
Соотношение 70 % к 30 % численно отражает процент спроса на услуги по прокату автотранспорта приезжими и местными жителями.
Работа с клиентами.
Предпринимателям, решившим открыть бизнес по прокату транспорта, нужно помнить о маркетинге. Потребителей необходимо информировать о самой возможности проката. Краснодар является местом сезонного наплыва туристов. В связи с этим следует организовать оперативное информирование приезжих, как связаться с фирмами по прокату автомоилей. Особую роль следует уделить рекламе, в ключе выгодных условий заключения договоров о прокате авто.
Местных граждан следует заинтересовать тем, что заключить договор на длительный срок (максимальный до года), подразумевает более низкую оплату, чем краткосрочный.
Говорит директор ООО «Аекс», Михаил Квашан - «У нас край большой, есть возможности для открытия новых компаний, главное — выходить за пределы Краснодара и иметь представительство на побережье и в стороне Ростова». Расширение охватываемых территорий привлечет клиентов, род деятельности которых связан с частыми перемещениями и командировками. Открытие филиалов поможет закрепить своего клиента, сделает его постоянным.
Новичкам в этом бизнесе следует учитывать тот факт,что клиентами могут быть люди различных предпочтений в выборе авто, и разных финансовых возможностей. Поэтому предлагаемые транспортные средства должны быть по возможности разнообразными. Елена Ларюшкина, начальник отдела продаж «Автопрокат-Юг» советует : «иметь автопарк из различных моделей – от эконом-класса до представительского».
Основные затраты.
Приобретение транспорта и его страхование основная затратная статья. Начинающим бизнесменам следует хорошо изучить возможность и условия покупки легковых автомашин в лизинг или кредит. Конечно, два года придется выплачивать из прибыли значительную долю денежных средств. Но, при правильной организации работы по прокату, в дальнейшем эти затраты должны окупиться. Говорить о том плюсе, что не надо единовременно тратить большие суммы на приобретение авто, в нашей стране уже не нужно, удобство кредитов неоспоримы.
Как в любом бизнесе, в прокате авто есть свои риски. Часто встречающиеся - это угон и причинение порчи авто при аварии. Причем, следует знать, что при прокате авто, угон будет значиться как невозврат. Указанный в договоре охват области передвижения на арендованной машине , может быть самовольно изменен клиентом, поэтому лучше будет использовать спутниковую систему безопасности. Износ транспорта зависит не только от добросовестности клиента, но и от качества дорог, но в черте города Краснодар, с этим проблем не должно возникать.
Пригодится опыт московских и петербургских фирм, которые создают службы безопасности по собственной модели. Некоторые фирмы решаются на проверку по базам данных клиента, который оформляет в прокат дорогой автомобиль.
Автопарк многих организаций, занятых в бизнесе по прокату авто, состоит из импортных легковых авто, сдающихся по договору без водителя. Цена этой услуги примерно 1,4 тыс. рублей в сутки. Дорогие представительские автомобили обходятся клиенту в сутки 1,8 тыс. рублей, но при этом в цену входит оплата услуг водителя. Если в парке фирмы находятся 10 машин, и загружены они в среднем на 60%, то оборот составит 312 тыс.рублей в месяц. Расходы компании, включая налоги, выплату зарплаты, содержание парка составят 220-250 тыс. рублей в месяц.
<<Собственный бизнес: как можно заработать на тюнинге авто | Решили открыть бизнес по утилизации автомобилей? Какая вас ждет прибыль с автосвалок>> |
---|
Другие интересные материалы
Микроблогинги, твитты и многие другие сообщения являются распространённой формой общения...
Индустрия туризма выступает в качестве производственного комплекса многоотраслевого характера, который...
Маркетинг
Интересные идеи
Лучшие идеи
Перед открытием своего дела нужно, как минимум, определится с направлением...
В нашей стране огромное количество продуктовых супермаркетов. Широкий ассортимент продуктов...
Сухофруктами называют высушенные особым образом фрукты и ягоды, которые являются...
Как известно, люди любят отдыхать и развлекаться. Это вполне можно...
Наши меньшие братья, оказывается, тоже любят комфорт и красоту.
...