К Олимпиаде - освоение бизнеса по прокату автомашин
Развитие такого вида частного бизнеса как прокат легковых машин для Краснодара и Краснодарского края, впрочем, как для многих регионов страны, находится на заре становления.
Немногочисленные компании, занимающиеся этим не до конца освоенным делом, существуют около двух лет. Пионером в любом бизнесе быть не просто. Но, перспективы развития бизнеса по прокату авто в красноярском крае обнадеживают. В преддверии грядущей Олимпиады спрос на услуги по прокату автосредств обязательно должен вырасти. Туристам и гостям региона необходимо будет перемещаться как по самому городу, так и за его пределами на территории края. Всегда удобно иметь автомобиль в личном пользовании и не зависеть от времени суток, маршрута передвижения и дальности поездки.
С экономической точки зрения клиенту выгодней будет оплатить услуги заключенные по договору, чем оплачивать такси и заранее его заказывать.
Директор «Юг-Автопрокат» Вячеслав Кайнарав говорил именно о таких перспективах развития этого бизнеса в Краснодаре. Еще он отмечает, что местные жители тоже прибегают к услугам его фирмы, но чаще это происходит при неисправности личного авто граждан.
Соотношение 70 % к 30 % численно отражает процент спроса на услуги по прокату автотранспорта приезжими и местными жителями.
Работа с клиентами.
Предпринимателям, решившим открыть бизнес по прокату транспорта, нужно помнить о маркетинге. Потребителей необходимо информировать о самой возможности проката. Краснодар является местом сезонного наплыва туристов. В связи с этим следует организовать оперативное информирование приезжих, как связаться с фирмами по прокату автомоилей. Особую роль следует уделить рекламе, в ключе выгодных условий заключения договоров о прокате авто.
Местных граждан следует заинтересовать тем, что заключить договор на длительный срок (максимальный до года), подразумевает более низкую оплату, чем краткосрочный.
Говорит директор ООО «Аекс», Михаил Квашан - «У нас край большой, есть возможности для открытия новых компаний, главное — выходить за пределы Краснодара и иметь представительство на побережье и в стороне Ростова». Расширение охватываемых территорий привлечет клиентов, род деятельности которых связан с частыми перемещениями и командировками. Открытие филиалов поможет закрепить своего клиента, сделает его постоянным.
Новичкам в этом бизнесе следует учитывать тот факт,что клиентами могут быть люди различных предпочтений в выборе авто, и разных финансовых возможностей. Поэтому предлагаемые транспортные средства должны быть по возможности разнообразными. Елена Ларюшкина, начальник отдела продаж «Автопрокат-Юг» советует : «иметь автопарк из различных моделей – от эконом-класса до представительского».
Основные затраты.
Приобретение транспорта и его страхование основная затратная статья. Начинающим бизнесменам следует хорошо изучить возможность и условия покупки легковых автомашин в лизинг или кредит. Конечно, два года придется выплачивать из прибыли значительную долю денежных средств. Но, при правильной организации работы по прокату, в дальнейшем эти затраты должны окупиться. Говорить о том плюсе, что не надо единовременно тратить большие суммы на приобретение авто, в нашей стране уже не нужно, удобство кредитов неоспоримы.
Как в любом бизнесе, в прокате авто есть свои риски. Часто встречающиеся - это угон и причинение порчи авто при аварии. Причем, следует знать, что при прокате авто, угон будет значиться как невозврат. Указанный в договоре охват области передвижения на арендованной машине , может быть самовольно изменен клиентом, поэтому лучше будет использовать спутниковую систему безопасности. Износ транспорта зависит не только от добросовестности клиента, но и от качества дорог, но в черте города Краснодар, с этим проблем не должно возникать.
Пригодится опыт московских и петербургских фирм, которые создают службы безопасности по собственной модели. Некоторые фирмы решаются на проверку по базам данных клиента, который оформляет в прокат дорогой автомобиль.
Автопарк многих организаций, занятых в бизнесе по прокату авто, состоит из импортных легковых авто, сдающихся по договору без водителя. Цена этой услуги примерно 1,4 тыс. рублей в сутки. Дорогие представительские автомобили обходятся клиенту в сутки 1,8 тыс. рублей, но при этом в цену входит оплата услуг водителя. Если в парке фирмы находятся 10 машин, и загружены они в среднем на 60%, то оборот составит 312 тыс.рублей в месяц. Расходы компании, включая налоги, выплату зарплаты, содержание парка составят 220-250 тыс. рублей в месяц.
<<Собственный бизнес: как можно заработать на тюнинге авто | Решили открыть бизнес по утилизации автомобилей? Какая вас ждет прибыль с автосвалок>> |
---|
Другие интересные материалы

Жалюзи являются востребованным декорированием для оконного проема....

Многие люди думают, что портативные радиостанции...

Теория менеджмента представляет собой систему методов, принципов и технологических приемов...

Управление активами ставит своей конечной целью получение прибыли. Активами служат...
Маркетинг
Интересные идеи
Лучшие идеи

Можно проследить за множеством категорий товара, которые отражают многообразие вкусов...

Сегодня все больше людей стараются изменить свою жизнь в лучшую...

Реклама настолько вошла в нашу жизнь, что уже перестает надоедать.
...
В любом населенном пункте время от времени проводятся выборы в...

Совсем недавно мир увидел новое изобретение Mi-Look –прибор, который был...
Seo.ua - продвижение сайтов