Средства туризма
Средства туризма - это, прежде всего оборотные фонды предприятия. Туристические фирмы нуждаются в собственном оборотном капитале.
Персонал стоит на первом месте среди самых важных ресурсов туристических предприятий. Трудовые ресурсы бывают реальные, то есть те, которые уже трудятся в сфере туризма и потенциальные, которые в нем могут трудиться. Работа этих предприятий сезонная, поэтому персонал подразделяется на основной и неосновной. Руководители организовывают все процессы, специалисты обеспечивают бесперебойную работу всех участков предприятия. Служащие занимаются документацией и хозяйственным обслуживанием, рабочие обеспечивают производство услуг, ремонт техники, помещений и перевозкой пассажиров, работники охраны, уборщики, и так далее.
Средства туризма для создания нового предприятия включают в себя капитал и фонды производства. Капитал вкладывается владельцем бизнеса для получения прибыли. Расходуется этот капитал на средства производства и наем сотрудников. Оборудования, здания и транспорт составляют основной капитал. Все эти перечисленные активы предприятия переносят свою стоимость на продукт постепенно, в течение длительного срока. Тот период, за который они вернут предприятию затраченные на покупку средства, называется сроком окупаемости. К оборотным средствам относятся такие, которые расходуются в процессе использования или становятся негодными для дальнейшей эксплуатации.
Средства туризма могут быть собственными, если туристическое предприятие является структурой малого бизнеса. Акционерные общества создают свой уставный фонд на средства акционеров. Это могут быть кредиты на развитие гостиничного бизнеса, или государственные субсидии. Часто все это объединяется на одном предприятии для достижения лучших результатов. Чем выше капитал предприятия туризма, тем более гибкую ценовую политику оно может проводить для увеличения потока туристов. В этих потоках заинтересованы и районные власти, и местные и федеральные. Поэтому все они выделяют субсидии на развитие туризма в областях, которые находятся под их управлением.
Для всех средств туризма характерно то, что от их величины зависит возможность дальнейшего развития этой отрасли. Туристы платят деньги за то, что они видят, поэтому очень важно, чтобы впечатления были как можно ярче. Само предприятие туризма не создает те природные или исторические ценности, от которых получает доход. Поэтому оно полностью ответственно за поддержание объектов интереса туризма в хорошем состоянии. В противном случае оборачиваемость станет весьма проблематичной. В процессе пользования природными ресурсами происходит их постепенное окультуривание и засорение.
Борьба за экологию занимает далеко не последнее место в программах развития туризма. На сохранение чистоты окружающей среды выделяются средства, кроме этого, проводится работа среди местного населения и среди туристов. Во время этой работы объясняются проблемы и объясняются способы обезопасить туры для окружающей среды. Современные кадры для работы в области туризма подготавливают для качественного решения стоящих перед работниками этой отрасли проблем.
О медицинском туризме напишу далее.
<<Медицинский туризм | Природный туризм>> |
---|
Другие интересные материалы
Эта бизнес идея не достаточно старая, и в тоже время...
Многие современные люди не желают работать по строго установленному графику...
Если вы решили заняться частным предпринимательством, подумайте о том, что...
В последнее время люди все больше внимания уделяют декорированию своих...
Любое предприятие, производящее товары, нуждается в материальных ценностях, которые...
Маркетинг
Интересные идеи
Лучшие идеи
В настоящее время тематические майки становятся очень популярными.
...Хочу вам раскрыть секрет золотого бизнеса. Хотите знать, как можно...
С наступлением весны становится актуальной проблема наличия вокруг нас огромного...
Согласно статистике, в одной из четырех семей в России живет...
Этот аппарат, который чем-то похож на обычный блендер, стоит 200...