Язык туризма
Многие из нас, собираясь на отдых или в командировку, не имеют полного представления о том, что такое язык туризма и как его следует применять.
Он очень похож на повседневный язык людей, но в него дополнительно входят специально разработанные элементы, которые включают в себя наиболее специализированные термины. Все это упрощает общение, сокращает по времени поиск чего либо, объясняет некоторые непонятные моменты.
В понятие «язык туризма» входят наиболее важные в этой сфере области: география, экономика, социология, психология. Не остались без внимания и история, история искусства, кухня, архитектура, спорт, археология, бизнес, религия и экология. Для того, чтобы избежать двусмысленности, предлагаются упрощенные названия и указатели с использованием основных стандартных слов. Благодаря этому, человек без труда может ориентироваться на местности или в незнакомом для него заведении и легко определить нужное ему направление или сделать правильный выбор. Например, понятие «апартаменты с кухней» следует понимать как жилье из нескольких комнат, где также можно приготовить еду; «европейский план» - гостиничный тариф, не включающий в себя питание и, а только стоимость размещения; «комбинированный билет» - билет на поездку с использованием нескольких видов транспорта; «высокий сезон» - период наибольшей активности, максимальный тариф на услуги.
Начиная со второй половины ХХ века, в основе многих обозначений и названий стал преобладать английский язык, поэтому тем, кто собирается пересекать границы впервые, не помешает иметь при себе небольшой англо-русский словарь. Но лучше всего, если есть такая возможность, первую свою зарубежную поездку совместить с изучением иностранного языка, для этого существуют специальные туры. Они популярны среди клиентов разных категорий и возрастов. С отдыхом совмещено изучение разговорного языка, а для предпринимателей, которые в дальнейшем планируют совершать деловые поездки, предлагается изучение бизнес-языка для проведения переговоров.
Язык туризма также подразумевает два уровня общения: общедоступный и узкоспециализированный. На общедоступном уровне разговаривают специалисты в области туризма со своими клиентами, его также используют путешествующие в контактах друг с другом или же с местными жителями во время поездки. Узкоспециализированный уровень используется специалистами для общения между собой и подразумевает глубокие знания в таких областях, как мировая культура, искусство, страноведение, социально-экономические дисциплины, иностранные языки.
На сегодняшний день, самой быстроразвивающейся индустрией в мире является международный туризм, все больше и больше людей находят себе работу в этой сфере или пользуются ее услугами. Перед тем, как отправляться по туристическим маршрутам, необходимо хорошо ознакомиться со специальной терминологией. Для этого создано множество словарей, содержащих максимум понятий, используемых в современном международном туризме. Умелое пользование языком туризма упрощает общение, стирает многие грани, устраняет препятствия, экономит время и делает путешествие приятным, продуктивным и незабываемым.
О конном туризме напишу далее.
<<Конный туризм | Ресурсы туризма>> |
---|
Другие интересные материалы
Для обеспечения национального хозяйства необходимыми для его функционирования денежными средствами...
Бижутерия сегодня переживает настоящий бум – мода на нее не...
Еще древние египтяне использовали ароматерапию при лечении заболеваний и стимулировании...
Маркетинг
Интересные идеи
Лучшие идеи
Сколько объявлений на столбах, в подъездах, на гаражах и заборах...
Для многих предприимчивых людей зима становиться прекрасным временем зарабатывания денег.
...Вот уж верны слова о том, что «все новое –...
С помощью действительно самых разнообразных устройств человек может получать энергию...
Сегодня большое распространение получили мелкие частные фирмы, которые не нуждаются...
Людей в наше время притягивает все необычное и таинственное.
...С каждым днем мир развивается все быстрее, цифровые технологии и...