На главную Туризм + Исследование туризма

Исследование туризма

исследование туризмаИсследование туризма предполагает систематический сбор и анализ информации в целях выявления препятствий, сильных и слабых возможностей развития туристского рынка, а также проведения успешной стратегии ведения бизнеса.

Туристская индустрия характеризуется высокими темпами развития, большими объемами валютных поступлений и активным влиянием на различные сегменты рынка. Таким образом, туризм относится к сфере услуг и является одной из динамичных и крупнейших отраслей экономики. Рынок по предоставлению туристических услуг отличается весьма динамично развивающейся средой. Принятие решений в условиях наличия знаний в области последних предпочтений в сфере туристического бизнеса позволяет достигнуть высоких результатов в рассматриваемом сегменте.

При исследовании туризма анализируется располагаемая информация, влияющая на сегментацию рынка, уровень удовлетворенности потребителей, изменение потребительского поведения на рынке, соответствующий корпоративный имидж.
Разработка новых туристических продуктов предполагает изучение потребительских предпочтений, определение прибыли турфирмы за счет реализации проекта, предварительное планирование и предложение клиентам нового продукта. В рамках исследования туризма можно условно разделить на пять этапов: определение проблем и целей исследований; разработка плана обработки данных; сбор необходимой информации; анализ полученной информации и подготовка результатов, на основе которых можно принимать правильные и эффективные решения в сфере туристического бизнеса. Систематический сбор, анализ данных и составление отчета о результатах проводимых исследований проводится для последующего использования информации в условиях определенно сложившихся маркетинговых ситуаций.

Туристские предприятия при организации туров привлекают соответствующие организации в целях обеспечения комплексного обслуживания клиентов, то есть обеспечение транспортными средствами, экскурсиями, питанием и другими услугами во время туристического путешествия. Таким образом, руководство туристских фирм для обеспечения хорошего имиджа должно направлять усилия по повышению ее деловой репутации со стороны окружающих компаний (авиакомпаний, банков, страховых компаний, средств массовой информации, общественности, населения и персонала фирмы).

 

Отношения между субъектами и объектами туризма могут быть неконтролируемыми и контролируемыми. В целом исследование туризма направлено на своевременное принятие мер под воздействием различных сил внешней среды. Соответственно, задачей туристических компаний является сведение к минимуму неконтролируемых факторов внешней среды и поиск возможностей влияния на данные факторы. Предложение туристских услуг должно в обязательном порядке ориентироваться на потребителей, а потенциальные возможности предприятия должны соответствовать требованиям рынка. Своевременное проведение анализа позволяет выявить проблемы, мешающие благоприятному ведению бизнеса; причины возникновения проблем и определить возможные пути их решения; установить будущие тенденции на туристическом рынке.

Про туризм в Европе следующая тема.

 

Другие интересные материалы

Реклама на чехлах для велосипеда

Наш век поистине можно назвать веком рекламы.

...
Банки Украины

Банки Украины на сегодняшний день работают в условиях двухуровневой системы.

...
Как устанавливают курс валют

Ваши экономические знания не полны, в случае...

Бухгалтерский учет и отчетность

В современных условиях рыночной экономики для любого руководителя фирмы, ...

Бизнес идея - магазин эксклюзивных люстр

Сейчас в сетевых магазинах или на рынках представлен огромный выбор...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Книги в обновленном дизайне

Практически каждый день разработчики и ученые думают над тем, как...

Игрушка для попугаев

Существует более 300 разнообразных видов попугаев, в это число входят...

Ограничение, как способ продажи

Человек по природе своей прост и предсказуем.

...
Идея для бизнеса. Займите очередь

Каждому из нас приходилось выстаивать длинную очередь, за нужной справкой...

Бизнес идея - заработок на выгуле собак

В Америке практикуется такой вид заработка, как на выгуле домашних...

Меристем – перспективная сфера для развития бизнеса

В настоящее время довольно проблематично организовать собственный серьезный бизнес. Практически...

Бизнес идея – книжный бизнес

В данной статье будет описываться интервью с Олегом Новиковым, создателем...

Другие идеи...