На главную Туризм + Исследование туризма

Исследование туризма

исследование туризмаИсследование туризма предполагает систематический сбор и анализ информации в целях выявления препятствий, сильных и слабых возможностей развития туристского рынка, а также проведения успешной стратегии ведения бизнеса.

Туристская индустрия характеризуется высокими темпами развития, большими объемами валютных поступлений и активным влиянием на различные сегменты рынка. Таким образом, туризм относится к сфере услуг и является одной из динамичных и крупнейших отраслей экономики. Рынок по предоставлению туристических услуг отличается весьма динамично развивающейся средой. Принятие решений в условиях наличия знаний в области последних предпочтений в сфере туристического бизнеса позволяет достигнуть высоких результатов в рассматриваемом сегменте.

При исследовании туризма анализируется располагаемая информация, влияющая на сегментацию рынка, уровень удовлетворенности потребителей, изменение потребительского поведения на рынке, соответствующий корпоративный имидж.
Разработка новых туристических продуктов предполагает изучение потребительских предпочтений, определение прибыли турфирмы за счет реализации проекта, предварительное планирование и предложение клиентам нового продукта. В рамках исследования туризма можно условно разделить на пять этапов: определение проблем и целей исследований; разработка плана обработки данных; сбор необходимой информации; анализ полученной информации и подготовка результатов, на основе которых можно принимать правильные и эффективные решения в сфере туристического бизнеса. Систематический сбор, анализ данных и составление отчета о результатах проводимых исследований проводится для последующего использования информации в условиях определенно сложившихся маркетинговых ситуаций.

Туристские предприятия при организации туров привлекают соответствующие организации в целях обеспечения комплексного обслуживания клиентов, то есть обеспечение транспортными средствами, экскурсиями, питанием и другими услугами во время туристического путешествия. Таким образом, руководство туристских фирм для обеспечения хорошего имиджа должно направлять усилия по повышению ее деловой репутации со стороны окружающих компаний (авиакомпаний, банков, страховых компаний, средств массовой информации, общественности, населения и персонала фирмы).

 

Отношения между субъектами и объектами туризма могут быть неконтролируемыми и контролируемыми. В целом исследование туризма направлено на своевременное принятие мер под воздействием различных сил внешней среды. Соответственно, задачей туристических компаний является сведение к минимуму неконтролируемых факторов внешней среды и поиск возможностей влияния на данные факторы. Предложение туристских услуг должно в обязательном порядке ориентироваться на потребителей, а потенциальные возможности предприятия должны соответствовать требованиям рынка. Своевременное проведение анализа позволяет выявить проблемы, мешающие благоприятному ведению бизнеса; причины возникновения проблем и определить возможные пути их решения; установить будущие тенденции на туристическом рынке.

Про туризм в Европе следующая тема.

 

Другие интересные материалы

Регулирование кредитования

Регулирование кредитования включает в себя управление рисками.

...
Будущие звезды спорта и их спонсоры

На сегодняшний день, мир спорта требует от человека своей среды...

Бизнес идея:шкаф-купе по индивидуальному заказу

Сегодня в каждой области, а иногда и в каждом городке...

Бизнес идея - восстановление шин автомобилей

Каждой осенью, в ожидании зимних холодов, все автомобилисты спешат сменить...

Газета в газете

Хочу сказать, что это не просто идея, а один из...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Женская консультация – тоже бизнес

То, что женский организм устроен не так как мужской, известно...

Бизнес по выращиванию кольраби

Кольраби – это полезное и вкусное растение, принадлежащее к семейству...

Подставка для ноутбука

Если вы решили работать дома, тогда вы знаете, какими преимуществами...

Как сделать юмор источником дохода

Каждый день современное телевидение транслирует юмористические программы, шоу и сериалы.

...
Открытие клининговой компании как бизнес идея

Все больше становятся востребованными клининговые компании. Открыть такую клининговую компанию...

Молчание – золото

Мы настолько привыкли к своим мобильным телефонам, что часто почти...

Бизнес идея: предоставление услуг по заправке картриджей

Открытие бизнеса только на первый взгляд может показаться очень простым...

Другие идеи...