На главную Туризм + Исследование туризма

Исследование туризма

исследование туризмаИсследование туризма предполагает систематический сбор и анализ информации в целях выявления препятствий, сильных и слабых возможностей развития туристского рынка, а также проведения успешной стратегии ведения бизнеса.

Туристская индустрия характеризуется высокими темпами развития, большими объемами валютных поступлений и активным влиянием на различные сегменты рынка. Таким образом, туризм относится к сфере услуг и является одной из динамичных и крупнейших отраслей экономики. Рынок по предоставлению туристических услуг отличается весьма динамично развивающейся средой. Принятие решений в условиях наличия знаний в области последних предпочтений в сфере туристического бизнеса позволяет достигнуть высоких результатов в рассматриваемом сегменте.

При исследовании туризма анализируется располагаемая информация, влияющая на сегментацию рынка, уровень удовлетворенности потребителей, изменение потребительского поведения на рынке, соответствующий корпоративный имидж.
Разработка новых туристических продуктов предполагает изучение потребительских предпочтений, определение прибыли турфирмы за счет реализации проекта, предварительное планирование и предложение клиентам нового продукта. В рамках исследования туризма можно условно разделить на пять этапов: определение проблем и целей исследований; разработка плана обработки данных; сбор необходимой информации; анализ полученной информации и подготовка результатов, на основе которых можно принимать правильные и эффективные решения в сфере туристического бизнеса. Систематический сбор, анализ данных и составление отчета о результатах проводимых исследований проводится для последующего использования информации в условиях определенно сложившихся маркетинговых ситуаций.

Туристские предприятия при организации туров привлекают соответствующие организации в целях обеспечения комплексного обслуживания клиентов, то есть обеспечение транспортными средствами, экскурсиями, питанием и другими услугами во время туристического путешествия. Таким образом, руководство туристских фирм для обеспечения хорошего имиджа должно направлять усилия по повышению ее деловой репутации со стороны окружающих компаний (авиакомпаний, банков, страховых компаний, средств массовой информации, общественности, населения и персонала фирмы).

 

Отношения между субъектами и объектами туризма могут быть неконтролируемыми и контролируемыми. В целом исследование туризма направлено на своевременное принятие мер под воздействием различных сил внешней среды. Соответственно, задачей туристических компаний является сведение к минимуму неконтролируемых факторов внешней среды и поиск возможностей влияния на данные факторы. Предложение туристских услуг должно в обязательном порядке ориентироваться на потребителей, а потенциальные возможности предприятия должны соответствовать требованиям рынка. Своевременное проведение анализа позволяет выявить проблемы, мешающие благоприятному ведению бизнеса; причины возникновения проблем и определить возможные пути их решения; установить будущие тенденции на туристическом рынке.

Про туризм в Европе следующая тема.

 

Другие интересные материалы

Фото ремонта на сайте novostroikaspb.ru

Квартирный ремонт - довольно сложный...

Полис страхования

Интерпретация понятия полис страхования может проходить в двух аспектах: во-первых,...

Перспективная идея для бизнеса: создание оригинальной парикмахерской

Парикмахерская – заведение, без посещения которого, хотя бы раз в...

Бизнес-план бара

Сегодня одно из эффективных и недорогих способов открытия собственного малого...

Школы из пластиковых бутылок

Если ненужные пластиковые бутылки превращают в столешницы, спортивную одежду и...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Бизнес идея - бильярдный кий на заказ

Игра в бильярд известна в нашей стране еще с царских...

Один стул и 200 дизайнов

Знаменитые психологи всего мира советуют, что каждому человеку необходимо делать...

Зарабатываем на мошенниках

Всем привет!!! Появилось желание поделиться с вами собственным не столь...

Продажа надувной мебели

Идея создания надувной мебели вовсе не плод фантазии изобретателей наших...

Автономная газонокосилка

Газон, находящийся возле вашего дома постоянно требует определенного ухода.

...
Машина на заказ

Обычно производство заказного автомобиля это довольно дорогое удовольствие.

...
Бизнес идея - организация пошива меховых изделий: что для этого нужно знать

Меховые изделия просто незаменимы в холодное время года, к тому...

Другие идеи...

Seo.ua - продвижение сайтов