Бизнес-план парикмахерской
Парикмахерские всегда будут прибыльным делом, так как волосы являются важным элементом внешнего вида, а для того чтобы без проблем открыть данный вид бизнеса, понадобится бизнес-план парикмахерской.
Не стоит пугаться большого количества парикмахерских в округе. Фактически, салоны встречаются весьма часто, почти на каждом углу. Это лишний раз подчеркивает актуальность этого бизнеса и его доходность. В обычном спальном районе может жить несколько тысяч жителей и практически каждому из них нужно посещать парикмахерские хотя бы один раз в два месяца, а это хорошая статистика посещаемости таких заведений. В зависимости от располагаемых средств, парикмахерскую можно открыть в разных районах города, стоит помнить, что расположение существенно влияет на сумму арендной платы.
- Выбор помещения
Перед открытием парикмахерской необходимо определиться с помещением, учитывая то, что по санитарным нормам, на одного парикмахера необходимо 7-8 метров квадратных. Также следует знать, что не стоит брать помещение для данного вида деятельности в жилом доме, это не соответствует многим нормам, а процесс перевода квартиры в нежилое помещение весьма затратное и хлопотное занятие. Оптимальным вариантом будет договор аренды помещения которое строится или находится в состоянии проекта, это сэкономит средства и даст время на подготовку документации.
- Документация и разрешения
Далее необходимо получить сертификаты от пожарников и санитарно эпидемиологической службы. С пожарной службой дела обстоят не так сложно, они естественно будут требовать: чтобы помещение соответствовало пожарным нормам, было оснащено огнетушителями, аварийным выходом, ставнями на окнах и пр., но все это не создает особых преград к открытию. А вот с СЭС дела обстоят иначе, для этой структуры понадобится ряд документов: медицинские книжки всех мастеров, документы, подтверждающие утилизацию волос, договор с химчисткой о стирке полотенец и прочих материалов, бактериологический анализ воды и многое другое. Но все это необходимый путь, который нужно проделать для открытия собственного бизнеса и все эти этапы и расходы, которые с ними связаны, стоит включить в бизнес-план парикмахерской.
- Покупка оборудования
Когда пройдены вышеперечисленные этапы, следует приступить к обустройке помещения. Для начала, оптимальным вариантом будет помещение, которое сможет разместить 3-4 мастера с возможностью дальнейшего расширения. На ремонт и покупку оборудования должно уйти от четырех до пяти тысяч долларов. Список необходимых материалов совсем невелик, но следует со всей щепетильностью подойти к их выбору и покупки. Одним из самых важных элементов оборудования являются кресла для стрижки, мойки и сушилки. Цены на них колеблются в диапазонах, от ста до тысячи долларов за единицу. Для начала подойдет самое обычное и надежное оборудование. Чтобы выбрать качественные материалы, стоит посоветоваться с коллегами по бизнесу, обратить внимание на соотношение категорий цена-качество, престижность фирмы изготовителя и т.д. В случае если мебель и сопутствующие материалы выбираются под определенный дизайн, цена на них возрастет в разы. На покупку расходных материалов, таких как: расчески, ножницы, краски для волос, шампуни, кондиционеры, маски, полотенца и пр., должно уйти как минимум, около одной тысячи долларов. Все расходы стоит учесть и вписать в бизнес-план парикмахерской.
- Набор персонала
Известно множество способов и критериев, по которым можно подбирать персонал для парикмахерской, но универсальной методики не существует. Для подбора квалифицированных кадров, необходимо разместить заявления в газеты, местное радио и в сети Интернет. Также, следует сообщить о наборе персонала местным учебным заведениям, которые специализируются на выпуске работников для данной сферы.
Когда персонал нанят, необходимо обсудить стоимость заработной платы. В зависимости от стоимости услуги и графика работы, процентная ставка парикмахера колеблется в пределах 20-40% от выручки.
- Начало работы
Когда парикмахерская открыта, не стоит скупиться на рекламные акции и различные мероприятия. Весьма популярны различные методики, которые всячески помогают повысить количество клиентов, среди них: дни льготных стрижек пенсионеров и школьников, скидочные купоны, различные акции и бесплатные дополнительные услуги. Со временем необходимо расширить сферу деятельности и оборудовать парикмахерскую дополнительными услугами, такими как: услуга маникюра и педикюра, свадебные прически, плетение афрокосичек, дредов и т.д. Полностью окупить расходы парикмахерская должна в течение года, а первая прибыль должна появиться уже на втором месяце деятельности, эти данные обязательно нужно упомянуть в бизнес-плане парикмахерской.
<<Бизнес-план кинотеатра | Бизнес-план банка>> |
---|
Другие интересные материалы
Принимая решение заняться бизнесом по производству искусственного снега необходимо знать,...
Если верить социологам, то в России книги пишутся большим количеством...
В случае получения предприятием от контрагента предоплаты на предстоящие поставки...
Маркетинг
Интересные идеи
Лучшие идеи
Любимая сладость всех времен и народов – это шоколад.
...Бесплатное размещение на собственном веб-сайте объявлений организаций и физических лиц,...
В порядке подбора интересных бизнес идей, достаточно конструктивной представляется идея...
Согласитесь, неплохо в доме иметь собственную грядку с зеленью, особенно...
Продовольственная программа ЮНЕСКО как вариант решения продовольственной проблемы предлагает широкое...
Рынок вещей переполнен брендовыми вещами, поэтому приходиться предлагать новые цены,...
Издание собственной книги может стать источником хорошего дохода, особенно если...