Путешествие плюшевых «мишек».
Идеи для ведения бизнеса могут быть весьма разнообразные, и, даже кажущиеся на первый взгляд довольно странными и смешными, приносят достаточно хороший доход.
Иногда странно наблюдать, как люди пытаются воплотить эти идеи в жизнь, затрачивая на рекламу и разработку таких идей деньги, надеясь, что они будут работать и приносить прибыль. Многие разработки горе-бизнесменов просто бесполезны на первый взгляд в использовании. Но, что самое удивительное, в некоторых случаях именно «ненужность» идеи и приносит большую популярность.
Один из таких бизнеспроектов получил широкое распространение в Европе. Туристическое агентство Toy traveling предлагает клиентам путешествие плюшевых мишек по Чехии. Сама идея была взята из фильма «Амели», в котором гном объезжает весь мир. Для своих клиентов турагентство предлагает путешествие любимых игрушек по Праге. Чехия достаточно популярна среди туристов всего мира. Теперь, воспользовавшись услугами данного агентства можно отправить в путешествие и свою любимую игрушку.
Для этого необходимо отправить игрушку в Прагу по почте, оплатив 90 евро. Далее на электронную почту приходят фотографии и отчет о путешествии вашего любимца по улицам столицы Чехии, что позволяет онлайн наблюдать за поездкой любимого «мишки».
За дополнительную плату можно заказать и эксклюзивные услуги, которые окажут сотрудники агентства: ароматерапию, массаж и фотоальбом всего путешествия и приключений.
Этот бизнес покажется достаточно странным, учитывая, что не каждый родитель может отправить собственного ребенка в такую поездку, не говоря уже о том, что бы потраться на путешествие плюшевых мишек. Но сотрудниками агентства были проведены исследования и опросы, на основании которых и были сделаны выводы, что многие семьи Америки и Европы вполне могут себе позволить заказать такое развлечение для ребенка. Дети с удовольствием следят за поездками и приключениями в другой стране своих «мишек» и «зайчиков».
Это всего лишь один пример, как интересная идея, довольно безумная на первый взгляд, начала работать и приносить прибыль своим владельцем. Грамотно проведенное маркетинговое исследование дало вполне приемлемый результат, и показало, что любая идея, с минимальными затратами, может работать и приносить доход.
<<Билет в ад | Гараж – как правильно хранить вещи>> |
---|
Другие интересные материалы
Если вы думаете, что начинать заниматься собственным бизнесом уже очень...
Некоторое время назад рядовые граждане особо не задумывались над тем,...
Маркетинг
Интересные идеи
Лучшие идеи
Дмитрий Иванович Менделеев делал чемоданы необыкновенной красоты, он хоть и...
«Polaris Ventures» решила запустить в Нью-Йорке новый проект «Dogpatch Labs».
...Скорее это не сам парфюм, а очень необычный способ его...
Для домашнего бизнеса пригодна любая идея, не требующая больших пространств,...
Постоянная тенденция роста по предоставлению платных услуг проводится в самых...
Для того что бы открыть адвокатскую фирму нужно разбираться в...