Что такое управление активами
Управление активами ставит своей конечной целью получение прибыли. Активами служат ценные бумаги, облигации, акции, и т.д.
Инвестиционные компании, которые не используют кредиты, то есть не пользуются банковскими услугами, а так же услугами страховых компаний, являются самыми успешными. Компании несут большие расходы по найму компаний, которые бы управляли активами достаточно уверенно. Высокие доходы подразумевают и высокие риски.
Если аналитик достаточно силен, то он вскоре из компании уходит и управляет активами собственными. Активы текущие служат оборотным капиталом. Материал на изготовление продукции и сырье покупают на активы ликвидные. После изготовления продукция продается в кредит. При этом создается счет дебитора, который оплачивается, а затем и инкассируется. И снова становится ликвидным активом.
Управление активами осуществляет финансовый менеджер. Он решает, увеличивать активы текущие, приобретать основной капитал или сокращать пассив. Актив предприятия выражается в форме производства, а пассив в форме денег. Активы на предприятии имеются материальные, финансовые и нематериальные, они по-разному участвуют в процессе производства, поэтому бывают текущими и внеоборотными. Источники их формирования тоже разные, чистые и валовые, они могут быть арендованными или собственными, высоколиквидными, ликвидными абсолютно, среднеликвидными и слаболиквидными. Убытки и дебиторская задолженность могут быть вовсе не ликвидными. Активы внеоборотные состоят из незавершенного строительства, основных средств, нематериальных активов и вложений в ценности.
Управление активами может происходить на разных уровнях. На уровне государства это контроль и регулирование инвестирования регламентами и законами. На уровне проектов включает в себя планирование и контроль в течение всего проекта, применяя современные методы. На уровне субъектов хозяйствования управлению активов предполагается выбор тое объектов, в которые предполагается инвестирование и контроль над процессом. Инвестирование предполагает выбор наиболее подходящих направлений, а затем и объектов, это невозможно без анализа рынка. При его анализе определяются инструменты и стратегия, которые соответствуют предприятию. Затем необходимо управлять рисками, их нужно выявить и осуществить мероприятия, чтобы риски стали минимальными. Между собственными средствами и заемными должно быть оптимальное соотношение. Собственные создаются при формировании предприятия, а затем только пополняются из прибыли. Выпустив ценные бумаги, предприятие так же может увеличивать собственные средства.
Средства привлекаемые, предприятию не принадлежат, они постоянно в обороте и служат собственным прикрытием. Сейчас популярность приобретают средства заемные. Если предприятие хочет привлечь средства, оно может выпустить облигации. Займ, таким образом, происходит у держателей облигаций. Анализ состояния предприятия позволяет изучением баланса устанавливать, насколько эффективно используются активы. Если велика сумма амортизационных отчислений, это обозначает, что оборудование старое, требует обновления. Если появились излишки денег, значит они используются неправильно.
О доверительном управлении деньгами далее напишу.
<<Доверительное управление деньгами | Что такое РТС>> |
---|
Другие интересные материалы

Нотариальный перевод подразумевает перевод текста...

Немецкой маркой AEG владеет корпорация...
Маркетинг
Интересные идеи
Лучшие идеи

Очень многие малые фирмы, которые занимаются обработкой и продажей копченой...

На сегодняшний день множество людей раздумывает над тем,...

Все существующие фирмы можно условно классифицировать следующим образом:
...
Очень высока сила дизайнерской мысли! Что только не придумывают специалисты...

Вы когда-нибудь интересовались, откуда в современном мире появляются резные ворота,...

Рынок газетной продукции в данное время находится в спящем состоянии.
...Seo.ua - продвижение сайтов