На главную Маркетинг Основы маркетинга

Основы маркетинга

основы маркетингаНе один бизнес не может существовать без рекламы, которая включает себя основы маркетинга своего рода. Каждое предприятие, организация и учреждение осуществляет рекламу своих товаров, работ и услуг, чтобы привлечь к себе потребителей данных товаров и получить соответствующую прибыли с продажи готовой продукции или оказания услуг.


Маркетинг можно ассоциировать со средством, которое поможет вам увеличить Ваши продажи на любом рынке, главное создать такую систему маркетинга, которая была бы оригинальна и в то же время действенной.

Но маркетинг обладает не только функцией сбыта товара, это всего лишь некоторая часть функций маркетинга. Например, множество компаний осуществляющих маркетинговые исследования занимаются, в первую очередь, изучением потребностей в товаре, услуге и работе на рынке множеством групп потребителей. После изучения потребностей формируется количественная и качественная градация товаров, работ и услуг по необходимостям и потребностям каждой группы лиц. Затем происходит разбиение рынка на сегменты качественной ценовой политике и способам осуществления стимулирования спроса на товары, работы и услуги.

Основы маркетинга включают в себя раздел «Деление человеческих качеств отношения к товару на потребности, нужды и желания». Нужда в маркетинге представляет собой ту часть необходимостей, без которых человек попросту не сможет выжить в этом мире, это в первую очередь нужда в еде, жилье, семье и т.п. Потребности представляют собой вторую волну, которая уже формируется на основании необходимостей, которые сформированы обществом, то есть появились в процессе становления культуры и общества. Желания в маркетинге это те необходимые вещи, которые человек ставит перед собой для своих личных нужд и запросов, но без которых он сможет выжить, но в то же время уже не желает жить иначе. Зная эти основы, можно в разных ситуациях, делать упор на продажу и реализацию различного рода товара, который будет необходим в тяжелое время (кризис) и который будет востребован при больших темпах экономического роста и стабильности.

Каждый дожжен осознавать, что товары на рынке имеют разные предпочтения и их продажи осуществляются в разных объемах. Тем самым производитель может найти те товары, которые будут являться наиболее предпочитаемые на рынке, и на основании этого, выстроить свою модель бизнеса, которая будет учитывать предпочтение потребителей и высокую степень реализации товара, тем самым создавать максимальную прибыль для предпринимателя при наименьших усилий в области рекламы.
Изучая основные потребности человека, основы маркетинга создают перспективы для предприятий, субъектов хозяйствования, малого бизнеса и предпринимателей условий для создания максимально эффективного инфраструктуры и спектра наиболее предпочитаемых товаров, работ и услуг.

Основами маркетинга можно так же считать все существующие операции, происходящие на рынке определенного вида товара в процессе сделки или же прочих операций. Ведь на рынке может осуществлять не только купля-продажа товара, но так же происходит обмен, в большинстве случаев он денежный, но в некоторых моментах может осуществлять с помощи бартера (натуральный обмен).

Про управление маркетингом далее расскажу.

 

Другие интересные материалы

Политика маркетинга

Политика маркетинга заключается в нахождении оптимальных способов взаимных отношений с...

Услуги бухгалтера

На момент частные бухгалтера готовы предоставить...

Адвокатская контора – идея прибыльного бизнеса

Для того что бы открыть адвокатскую фирму нужно разбираться в...

Органы управления финансами

Для контроля и управления экономическими взаимоотношениями необходимо, чтобы государство обладало...

Идея для бизнеса – проволочное дерево

Не для кого не секрет, что карликовые деревья ценятся в...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Бизнес идея по доставке товара из интернет магазинов

В настоящее время существует огромное количество разнообразных Интернет магазинов.

...
Бизнес идея - создание логотипов и брендов

Вопреки непростой экономической ситуации в стране, российские бизнесмены не...

Открываем свою ювелирную лавку или целый магазин. Бизнес идея по продаже украшений.

Количество ювелирных лавок в Российской Федерации, намного меньше чем в...

Скидки при покупке жилья и строительстве группами

Одна известная Индийская компания, GrOffr, уже долгое время пытается внедрить...

Бизнес идея: фотосессия «Avatar» для любителей социальных сетей

В наш современный век все больше людей знакомятся в социальных...

Аренда игрушек для детей

Сама концепция аренды игрушек для малышей не считается новой, она...

Бизнес идея:ретро-фотографии домов

Идея бизнеса по производству ретро-фотографий домов, чтобы сделать такую фотографию...

Другие идеи...