Основы маркетинга
Не один бизнес не может существовать без рекламы, которая включает себя основы маркетинга своего рода. Каждое предприятие, организация и учреждение осуществляет рекламу своих товаров, работ и услуг, чтобы привлечь к себе потребителей данных товаров и получить соответствующую прибыли с продажи готовой продукции или оказания услуг.
Маркетинг можно ассоциировать со средством, которое поможет вам увеличить Ваши продажи на любом рынке, главное создать такую систему маркетинга, которая была бы оригинальна и в то же время действенной.
Но маркетинг обладает не только функцией сбыта товара, это всего лишь некоторая часть функций маркетинга. Например, множество компаний осуществляющих маркетинговые исследования занимаются, в первую очередь, изучением потребностей в товаре, услуге и работе на рынке множеством групп потребителей. После изучения потребностей формируется количественная и качественная градация товаров, работ и услуг по необходимостям и потребностям каждой группы лиц. Затем происходит разбиение рынка на сегменты качественной ценовой политике и способам осуществления стимулирования спроса на товары, работы и услуги.
Основы маркетинга включают в себя раздел «Деление человеческих качеств отношения к товару на потребности, нужды и желания». Нужда в маркетинге представляет собой ту часть необходимостей, без которых человек попросту не сможет выжить в этом мире, это в первую очередь нужда в еде, жилье, семье и т.п. Потребности представляют собой вторую волну, которая уже формируется на основании необходимостей, которые сформированы обществом, то есть появились в процессе становления культуры и общества. Желания в маркетинге это те необходимые вещи, которые человек ставит перед собой для своих личных нужд и запросов, но без которых он сможет выжить, но в то же время уже не желает жить иначе. Зная эти основы, можно в разных ситуациях, делать упор на продажу и реализацию различного рода товара, который будет необходим в тяжелое время (кризис) и который будет востребован при больших темпах экономического роста и стабильности.
Каждый дожжен осознавать, что товары на рынке имеют разные предпочтения и их продажи осуществляются в разных объемах. Тем самым производитель может найти те товары, которые будут являться наиболее предпочитаемые на рынке, и на основании этого, выстроить свою модель бизнеса, которая будет учитывать предпочтение потребителей и высокую степень реализации товара, тем самым создавать максимальную прибыль для предпринимателя при наименьших усилий в области рекламы.
Изучая основные потребности человека, основы маркетинга создают перспективы для предприятий, субъектов хозяйствования, малого бизнеса и предпринимателей условий для создания максимально эффективного инфраструктуры и спектра наиболее предпочитаемых товаров, работ и услуг.
Основами маркетинга можно так же считать все существующие операции, происходящие на рынке определенного вида товара в процессе сделки или же прочих операций. Ведь на рынке может осуществлять не только купля-продажа товара, но так же происходит обмен, в большинстве случаев он денежный, но в некоторых моментах может осуществлять с помощи бартера (натуральный обмен).
Про управление маркетингом далее расскажу.
<<Управление маркетингом | Маркетинг>> |
---|
Другие интересные материалы
Во время открытия собственного бизнеса, в первую очередь, необходимо определиться,...
Скидки для пожилых людей сегодня предлагают многие фирмы, частные поставщики...
Маркетинг
Интересные идеи
Лучшие идеи
Невзирая на то, что рынок просто насыщен разнообразными...
Уезжая из города на некоторое время, мы можем оставить своего...
В этой статье я попробую описать свой опыт работы на...
Предупреждаем заранее, открытие бутика, продающего элитные сигары – предприятие престижное...