Маркетинг

маркетингМаркетинг - это рыночный подход к управлению производственно-реализующей и научно-технической деятельности предприятия, который имеет конкретную направленность на изучение всех составляющих рынка. В поле зрения попадает и экономическая конъюнктура современного состояния рынка, запросы потребителей с целью ориентации на них вырабатываемых товаров и производимых услуг.

Маркетинг - это важное звено регулирования производства и реализации товаров и услуг. Только благодаря маркетинговому подходу к вопросу ведения бизнеса возможен успех в обеспечении прибыльности проекта. Маркетинг подчинен законам рыночной экономики, его следует рассматривать как основу бизнеса.

Анализируя показатели маркетинга, можно сформировать четкую картину спроса на ту или иную продукцию, обеспечить обоснование принимаемых управленческих заключений, выработать план работы и развития фирмы, ее расширения, увеличения или сокращения объема продаж.

Маркетинг – основа организации управления налаживаемого производства и торговли. Изучение основополагающих факторов того сегмента рынка, в котором открывается дело, опирается на поставленные учредителями бизнес - проекта цели в их совокупности с внешними факторами: активность потребителей; соперничество и конкуренция; регулирующие акты. Маркетинг помогает отслеживать технологические достижения и изменения при изготовлении продукции. Не маловажными становятся факторы влияния средств массовой информации; общее состояние экономики. Это то основное, что формирует конъюнктуру рынка. А маркетинг, как способ организации управления с обратной связью, призван формировать решения с учетом всей информации о фактическом положении дел всего производства.

Любое начинание требует продуманных выводов, и прежде чем выпускать или производить, фирма или предприятие должно осуществить тщательное изучение надобностей вполне конкретных потребителей, затем, возможно, доработать и улучшить товар. Только при таком раскладе можно рассчитывать на удачное течение дел и выход с продукцией на рынок.

Под маркетингом подразумевают деятельность управленческую и регулирующую. Она и выражается во влиянии на:

· вид производимой продукции ;

· стоимость производимых товаров (её уровень, колебания и динамика);

· количества, характеризующие потребление и сбыт (размер партии товара, каналы сбыта, место продажи, вид транспорта, размер запасов на складах);

· соглашения продвижения товара (реклама, промо-акции, паблисити, персональные продажи, оживление сбыта - пробные продажи, выставки).

Система маркетинга позволяет исключить возможные спады производства и сбыта. Необходимо обеспечить четкое взаимодействие маркетинговой службы с логистикой в рамках компании, которая позволит проводить исследования и формировать конкретную политику развития предприятия.

Логистические выводы по оптимизации производства должны нивелировать возникающие несоответствия и противоречия путем достижения компромисса. Логистика развития бизнеса в целом концентрируется на обеспечении стойкого равновесия между планом развития проекта и маркетинговыми исследованиями.

Таким образом, истинные аспекты работы логистической налаженности управления всеми потоковыми процессами содержат в себе три направления оптимизации производства:
равновесие потребления и спроса.
реагирование на изменения интенсивности производства, потребления
действия при запаздывании отдельных подразделов на изменения внешнего рынка

Маркетинговая деятельность, как всякая иная, подлежит планированию. Это процесс, характеризующий осуществление выбора между несколькими вариантами альтернативных планов.

К стержневым задачам планирования маркетинга относят:

• координацию усилий деятельности всех подразделений фирмы:

• установление ожидаемого развития событий внешней среды и готовность реагирования на ее перемены;

• приведение к минимуму нерациональных шагов персонала учреждения при возникновении внештатных ситуаций;

• осуществление эффективного взаимодействия всех исполнителей.

Итак, маркетинг – важная и неотъемлемая часть бизнеса в условиях рынка.

Про основы маркетинга расскажу далее.

 

Другие интересные материалы

Роберт Абдуллин, президент Международной организации кредиторов

 

Роберт Абдуллин, президент Международной организации кредиторов ...

ООО «Центр Биотической Стоматологии»

 

«Центр Биотической Стоматологии» работает на рынке с 2008 года. ...

Бизнес идея - открываем фотостудию

Как только первые фотоаппараты стали доступны не только ученым, но...

Перспективная идея для бизнеса: создание кирпичного завода.

Сегодня строительный рынок считается очень прибыльным местом дохода.

...
Выбираем двигатель 21124 в магазине motor-tuning.pro

В 2004-м году АвтоВАЗ решил развить 16-ти...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Зелёный сад в геотекстильном мешке

К природе тянутся все – такой вывод можно подвести, проанализировав...

В ресторан за английским

В Испании сеть ресторанов «Fresc Co» предлагает своим клиентам не...

Бизнес идея по открытию своего клуба игры в бильярд.

Самым важным в открытии бильярдного клуба является выбор правильного месторасположения...

Бизнес на установке и продаже массажных кресел и аппаратов

Давно стало модным вести здоровый образ жизни. Массаж является одним...

Кепки и велосипеды

Часто продукт называют в честь материала, или человека, который его...

Другие идеи...