На главную Новости Это интересно Салон-красоты, как один из видов прибыльного бизнеса

Салон-красоты, как один из видов прибыльного бизнеса

Немаловажной частью жизни современного человека является уход за своим внешним видом, и речь идет не только о затратах на одежду, но и на различные процедуры в салонах красоты. Раз есть спрос, то должно быть и предложение, исходя из чего, можно сделать вывод, что хороший салон красоты будет приносить прибыль владельцу.

Опытные специалисты советуют начинать с низшей ступени – парикмахерской, где оказывают несколько услуг (стрижка, укладка, маникюр). Со временем можно будет расшириться до студии красоты, включив в ряд услуг полный комплекс процедур по уходу за волосами, телом, ногтями, лицом, в том числе – создание имиджа. Открыть салон красоты с нуля можно, предварительно составив бизнес-план. Для начала стоит определиться – будет ли строиться помещение, или арендоваться уже готовое. Если есть сомнения в качестве новой или вторичной недвижимости, на можно читать тут о строительно-технической экспертизе, осуществляемой специалистами в Украине.

Финансовый план примерно будет выглядеть так:

  • вложения – около 3 млн рублей;
  • средний уровень выручки в месяц – 1 млн рублей;
  • чистая прибыль – 200 тыс. рублей
  • окупаемость – полтора года.

Далее следует продумать, какого уровня заведение вам по силам открыть. Есть базовый, средний и высший уровень. Базовый – самый недорогой, салон может быть расположен в здании жилого дома, в помещении квартиры на 1 этаже. Клиентами станут люди, живущие поблизости, которых устраивает небольшое количество услуг – в основном это будет стрижка и окрашивание волос. Данный уровень требует поточного типа работ.

К среднему уровню относят уже не парикмахерскую, а студию красоты, где предлагается комплекс услуг, и цены на порядок выше. Расположение – в торговом центре, на оживленных улицах, у метро или в престижном районе – там, где вращается клиентура среднего класса и выше. Важно, чтобы квалификация специалистов студии оправдывала расценки, подход к клиентам должен быть индивидуальным. В студии, помимо стрижки и укладки, предлагается уход за ногтями, солярий и услуги косметолога, также могут продаваться средства по уходу за внешностью.

К высшему уровню относят салоны премиум-класса, где работают дипломированные специалисты, и каждый клиент получает строго индивидуальный подход. Среди услуг салона должны быть массажи, грязевые обертывания, СПА, работа над имиджем посетителей. Цель мастеров – сделать клиента постоянным. Располагать такой салон нужно в центре либо в престижных районах города.

10/12/2014
 

Другие интересные материалы

Ипотека вам в помощь

В статье мы расскажем об одной идее, которая может вам...

Бизнес идея - деревянная роскошь в интерьере помещений

Просматривая газеты и рекламу, я довольно часто наталкиваюсь в них...

Аренда строительной спецтехники

На момент аренда спецтехники является выгодным...

История бухгалтерского учета

Историки пришли к выводу, что бухгалтерский учет возник около 6...

Золотой бизнес с помощью часов

В данной статье расскажем про золотой бизнес. Мы поговорим, как...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Идея для бизнеса. Аукцион такси

В период экономического кризиса, который продолжается и на сегодняшний день,...

Бизнес идея - продаем разноцветные огурцы

Приобретая в магазине овощи, большинство людей обращают внимание на внешний...

Как организовать бизнес по производству молока

Еще недавно молочная отрасль России находилась в упадке, но в...

Банковская бесплатная сеть (Южная Америка)

В современной ЮАР 94 процента населения имеют мобильные телефоны, но...

Устройство для повышения сохранности фруктов

Жарким летом бывает затруднительно сохранить, в нормальном для употребления состоянии,...

Источник альтернативной энергии в обуви

В области возобновляемых источников энергии разработчики и ученные добились высоких...

Идея бизнеса «На гвоздях»

Если отталкиваться от утверждения известного американского предпринимателя, преподавателя и автора...

Другие идеи...