Салон-красоты, как один из видов прибыльного бизнеса
Немаловажной частью жизни современного человека является уход за своим внешним видом, и речь идет не только о затратах на одежду, но и на различные процедуры в салонах красоты. Раз есть спрос, то должно быть и предложение, исходя из чего, можно сделать вывод, что хороший салон красоты будет приносить прибыль владельцу.
Опытные специалисты советуют начинать с низшей ступени – парикмахерской, где оказывают несколько услуг (стрижка, укладка, маникюр). Со временем можно будет расшириться до студии красоты, включив в ряд услуг полный комплекс процедур по уходу за волосами, телом, ногтями, лицом, в том числе – создание имиджа. Открыть салон красоты с нуля можно, предварительно составив бизнес-план. Для начала стоит определиться – будет ли строиться помещение, или арендоваться уже готовое. Если есть сомнения в качестве новой или вторичной недвижимости, на можно читать тут о строительно-технической экспертизе, осуществляемой специалистами в Украине.
Финансовый план примерно будет выглядеть так:
- вложения – около 3 млн рублей;
- средний уровень выручки в месяц – 1 млн рублей;
- чистая прибыль – 200 тыс. рублей
- окупаемость – полтора года.
Далее следует продумать, какого уровня заведение вам по силам открыть. Есть базовый, средний и высший уровень. Базовый – самый недорогой, салон может быть расположен в здании жилого дома, в помещении квартиры на 1 этаже. Клиентами станут люди, живущие поблизости, которых устраивает небольшое количество услуг – в основном это будет стрижка и окрашивание волос. Данный уровень требует поточного типа работ.
К среднему уровню относят уже не парикмахерскую, а студию красоты, где предлагается комплекс услуг, и цены на порядок выше. Расположение – в торговом центре, на оживленных улицах, у метро или в престижном районе – там, где вращается клиентура среднего класса и выше. Важно, чтобы квалификация специалистов студии оправдывала расценки, подход к клиентам должен быть индивидуальным. В студии, помимо стрижки и укладки, предлагается уход за ногтями, солярий и услуги косметолога, также могут продаваться средства по уходу за внешностью.
К высшему уровню относят салоны премиум-класса, где работают дипломированные специалисты, и каждый клиент получает строго индивидуальный подход. Среди услуг салона должны быть массажи, грязевые обертывания, СПА, работа над имиджем посетителей. Цель мастеров – сделать клиента постоянным. Располагать такой салон нужно в центре либо в престижных районах города.
<<Рюкзак, удочка и сигнализатор поклёвки - это необходимый набор для любого рыбака | Вы решили приобрести дородовой бандаж>> |
---|
Другие интересные материалы
Всемирная глобальная сеть Интернет может серьезно поменять существующую систему здравоохранения.
...В настоящее время в нашей стране бизнес по организации переезда...
Давно стало модным вести здоровый образ жизни. Массаж является одним...
Пять студентов, которые учатся в Высшей школе искусств и дизайна...
В этой статье я попробую описать свой опыт работы на...
Маркетинг
Интересные идеи
Лучшие идеи
Что такое готовый бизнес? Это отличный способ стабильно работать и...
Приблизительно двести человек из одного миллиона людей страдают от односторонней...
Одной из важнейших частей конструкции дома является его крыша.
...Этот аппарат, который чем-то похож на обычный блендер, стоит 200...
Каждый, уважающий себя человек с головой, рано или поздно, приходит...
В контексте огромного числа бизнес-идей, хочу рассказать вам о своем...