На главную Новости Это интересно Салон-красоты, как один из видов прибыльного бизнеса

Салон-красоты, как один из видов прибыльного бизнеса

Немаловажной частью жизни современного человека является уход за своим внешним видом, и речь идет не только о затратах на одежду, но и на различные процедуры в салонах красоты. Раз есть спрос, то должно быть и предложение, исходя из чего, можно сделать вывод, что хороший салон красоты будет приносить прибыль владельцу.

Опытные специалисты советуют начинать с низшей ступени – парикмахерской, где оказывают несколько услуг (стрижка, укладка, маникюр). Со временем можно будет расшириться до студии красоты, включив в ряд услуг полный комплекс процедур по уходу за волосами, телом, ногтями, лицом, в том числе – создание имиджа. Открыть салон красоты с нуля можно, предварительно составив бизнес-план. Для начала стоит определиться – будет ли строиться помещение, или арендоваться уже готовое. Если есть сомнения в качестве новой или вторичной недвижимости, на можно читать тут о строительно-технической экспертизе, осуществляемой специалистами в Украине.

Финансовый план примерно будет выглядеть так:

  • вложения – около 3 млн рублей;
  • средний уровень выручки в месяц – 1 млн рублей;
  • чистая прибыль – 200 тыс. рублей
  • окупаемость – полтора года.

Далее следует продумать, какого уровня заведение вам по силам открыть. Есть базовый, средний и высший уровень. Базовый – самый недорогой, салон может быть расположен в здании жилого дома, в помещении квартиры на 1 этаже. Клиентами станут люди, живущие поблизости, которых устраивает небольшое количество услуг – в основном это будет стрижка и окрашивание волос. Данный уровень требует поточного типа работ.

К среднему уровню относят уже не парикмахерскую, а студию красоты, где предлагается комплекс услуг, и цены на порядок выше. Расположение – в торговом центре, на оживленных улицах, у метро или в престижном районе – там, где вращается клиентура среднего класса и выше. Важно, чтобы квалификация специалистов студии оправдывала расценки, подход к клиентам должен быть индивидуальным. В студии, помимо стрижки и укладки, предлагается уход за ногтями, солярий и услуги косметолога, также могут продаваться средства по уходу за внешностью.

К высшему уровню относят салоны премиум-класса, где работают дипломированные специалисты, и каждый клиент получает строго индивидуальный подход. Среди услуг салона должны быть массажи, грязевые обертывания, СПА, работа над имиджем посетителей. Цель мастеров – сделать клиента постоянным. Располагать такой салон нужно в центре либо в престижных районах города.

10/12/2014
 

Другие интересные материалы

Открываем магазин детского питания

Когда вы желаете открыть собственное дело и не можете решить,...

Выбираем натяжной потолок на сайте deluxe.center

Довольно многие клиенты интересуются о...

Покупка мобильников на molotok.ru и продажа их у себя в городе

При желании можно начать зарабатывать на разнице цен на телефоны...

Бизнес идея - реклама на автомобилях

Многие люди, чтобы добиться успехов в личном бизнесе пытаются придумать...

Музыкальный клуб для глухих

Бразильский ночной клуб Clash Club на пять сотен мест, который...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Бизнес идея - доход в "День Святого Патрика".

На любом празднике, где можно отлично повеселиться с друзьями и...

Бизнес идея - изготовление блинчиков

Блинчики являются всемирно любимым блюдом, который является одним из самых...

Материал из пластиковых отходов и кофейной гущи

Возможность замены не очень экологичного пенополистирола на специальные грибы и...

Туристические агентства в борьбе за потребителя

Современный интернет предоставляет потребителю, не выходя из дома или офиса...

Бизнес идея: доставка суши и бизнес ланчей

Суши – это традиционное блюдо в Японии, которые вот уже...

Бизнес-идея: Тематический парк «Сайлент-Хилл»

Каждый павильон для съемок фильма – это как небольшой парк...

Новое слово в ветровой энергетике

Профессором в области механической инженерии из Корнельского университета, Фрэнсисом Муном,...

Другие идеи...