Коммуникационный менеджмент
Понятие «менеджмент» и понятие «коммуникационный менеджмент» сейчас очень популярны в обществе. С научной точки зрения менеджмент – это наука об управлении разнообразными социально-экономическими системами. Поскольку процесс управления чем-либо достаточно сложен, то и рассматривается этот процесс со всех сторон и в разных отношениях.
В первую очередь процесс управления требует достаточно большой информационной базы для своего осуществления.
Эта информация должна быть достоверной, достаточной и своевременной, для того, чтобы при ее помощи можно было правильно формулировать и решать как стратегические, так и тактические задачи управления различными группами людей и предприятий. Правильная организация управления информационными потоками при взаимных контактах отдельных личностей, групп людей, организаций (в том числе общественных и политических) входит в такое понятие, как коммуникационный менеджмент и его научное определение. Под коммуникацией с давних времен в России понимали переговорный процесс, обмен сообщениями, и этого понятия придерживаются до сих пор в психологии и социологии.
Главное в коммуникации – это ее интеллектуальное и эмоциональное содержание, то есть передаваемая с помощью коммуникации полезная информация. Коммуникации относятся к бизнесу постольку, поскольку они могут повысить его производительность и эффективность. Степень развития коммуникационных потребностей и способов удовлетворения этих потребностей любого бизнеса во многом определяют его успешность.Коммуникационные потребности организации не ограничиваются рамками получения новой информации в области ее профессиональной деятельности. Любая организация рассчитывает на поддержку определенных слоев общества и собственного трудового коллектива, и с этим надо как-то справляться. На помощь руководителям организации приходит коммуникационный менеджмент со своими советами и рекомендациями.
Использование знаний этого научного направления и его инструментов для организации коммуникативного общения с целью повышения эффективности бизнеса, оказалось вполне перспективным.С точки зрения экономического развития страны коммуникационный менеджмент позволяет выбрать критерии, которые необходимы для оценки различных аспектов деятельности государства. Выработка надежных понятий общественных ценностей для большей части населения страны невозможна без развития коммуникаций и способов управления ими.Развитие коммуникационного управления происходит в двух основных направлениях: в развитии теории управления экономическими системами и в практике управления отдельными объектами конкретной экономической системы для достижения практических целей деятельности этого объекта.
Противоречивость этих двух направлений соответствует диалектике развития человеческого общества в целом. Конкретно такое противоречие демонстрируют малый бизнес и его конфликты с предприятиями большого бизнеса. Причем на каждом последующем этапе развития любой экономической формации возникают новые противоречия и проблемы, которые призваны решать специалисты в области коммуникационного управления.
О государственном менеджменте далее расскажу.
<<Государственный менеджмент | Психология менеджмента>> |
---|
Другие интересные материалы
Во времена, когда в городах количество автомобилей было относительно небольшим,...
Многочисленные владельцы огородов, которые предпочитают иметь постоянную прибыль со своих...
Современные страховые компании работают с большим количеством различных рисков, и...
Нет такого человека, который не любил бы получать подарки, но...
Маркетинг
Интересные идеи
Лучшие идеи
Японская культура…Это словосочетания ассоциируется у нас с гейшами, необычными блюдом...
Кувшин из стекла под названием Milkmaid Jug («Доярка»), высота которого...
В этой статье предлагается рассмотреть идею бизнеса, основанную на изготовление...
Компания под названием “Horizon Fuel Cell Technologies” создала новое и...
В Америке прошла выставка автомобилей, которая стала девятой в своем...