На главную Магазины, торговля Свой магазин бижутерии: Особенности его работы в цифрах

Свой магазин бижутерии: Особенности его работы в цифрах

Свой магазин бижутерии: Особенности его работы в цифрахДля начала любопытный факт: всего на площади в 5 квадратных метров вы спокойно разместите более 2 тысяч единиц такого товара, как бижутерия.

Сто тысяч рублей – средний оборот магазинчика по продаже бижутерии. Пятьдесят тысяч – ваша прибыль.

Для бижутерии торговая наценка в пределах нормы – 300 %.

 

  • Бизнес на бижутерии: Сезонный характер

 

 

Самая бойкая торговля бижутерией приходится на предновогодний декабрь и февраль, март с их известными праздниками. Говорят, что бывают случаи, когда предприниматели выходили на ноль, торгуя с декабря по март. Меньше чем за полгода! Конечно, такие показатели скорее исключение из правил, но в целом при серьезном отношении к делу, вас ждет, безусловно, коммерческий успех.

 

  • Специалисты ожидают увеличения спроса на бижутерию вдвое

 

 

Бижутерия, которую сегодня принято называть элитной, по своему внешнему виду не уступает многим ювелирным изделиям, а стоит на порядок дешевле. Вот почему нет ничего удивительного в том, что на рынке наблюдается устойчивый рост спроса на бижутерию высокого качества. Растет спрос, увеличиваются и доходы тех предпринимателей, которые выбрали для своего бизнеса эту нишу современного рынка.

Но если коллекции редко обновляются, по сути, неинтересны, а сама бижутерия выложена некрасиво, да еще и при плохом освещении, то прибыли ждать не приходится. Вместе с тем, чтобы стать хорошо узнаваемым, ваш магазинчик, прежде всего, должен называться оригинально и броско. Не спешите с названием. Если нужно объявите конкурс на самое оригинальное название. Естественно с хорошим призом победителю. Это сразу привлечет к вам внимание.

 

Вы должны четко знать чего ждет от вас покупатель и чего он хочет. Например, в период подготовки к выпускному вечеру девушки, купившие платья кричаще-невероятного цвета теперь отчаянно ищут шаль и сумочку хотя бы подходящие по оттенку. Значит, в вашем ассортименте непременно должны оказаться изделия всех и даже невероятных цветов и оттенков. К тому же, коллекции не должны застаиваться, чаще меняйте их.

 

Кражи – вот еще от чего нелегко защититься. Тут спасают высокие наценки. Они составляют коридор от 100% процентов до 400. Поэтому вы всегда будете в прибыли.

 

Ваши магазины, а их должно быть десять, чтобы занять солидную нишу на рынке, распределите равномерно по городу – вблизи мест отдыха и неподалеку от офисов. Так вы избежите сезонности продаж.

Начинать можно и с «запуска» одного магазинчика. Чтобы обеспечить хороший ассортимент и товар высокого качества для открытия магазина потребуется около 50 тысяч долларов.

Не забывайте про двигатель торговли. Используйте для рекламы своей продукции местные СМИ. Хороший результат дает уличная реклама. Арендуйте несколько рекламных щитов. Наймите студентов для раздачи листовок. Участвуйте в различных благотворительных акциях. Не жалейте денег на рекламу своего товара. Но ведите серьезный анализ, какие рекламные шаги дают самые хорошие результаты.

 

  • Коллекции можно заказать во Всемирной паутине или по каталогу производителя.

 

 

Крупных поставщиков бижутерии по средним ценам около десятка. Это хорошо и, самое главное надежно, зарекомендовавшие себя компании: «Бижутерия»,  Bobiju, «Инфанта», Akcent, Batler и другие. Элитную бижутерию поставляют такие фирмы, как Accessorio, Fabiano, Chartage.

Расставьте правильно приоритеты. На первом месте грамотный и знающий свое дело продавец. Далее профессиональный менеджмент. Затем умное ценообразование. И, наконец, стильно, и красиво, оформленные точки продаж.

 

 

Месторасположение вашего магазина очень важно, но не меньшую важность имеет вид самого павильона. Что выбрать – круглую витрину из стекла или отдельно расположенный бутик? Думаем, что здесь нет единого подхода. Все зависит от того, кому как кажется эффективней.

Но такие различия в подходах не принципиальны. Главное на сегодняшний день то, что предприниматели, работающие с бижутерией класса люкс, ожидают увеличения рынка продаж вдвое. Этот аргумент самый весомый при выборе бизнеса в пользу торговли бижутерией.

 

Другие интересные материалы

Бизнес секреты с Олегом Тиньковым - Сергей Минаев (5 выпуск)

Немногим известно, что писатель и журналист Сергей Минаев является ещё...

Скачиваем музыку bojalar на сайте mp3lar.com

Ресурсов, на которых можно скачать...

Бизнес секреты с Олегом Тиньковым - Альберт Попков (67 выпуск)

Альберт Попков, основатель социальной сети «Одноклассники.ру», рассказывает об истории...

Бизнес план открытия кинотеатра 3д.

Открытие 3д кинотеатра – это достаточно прибыльная и...

Бизнес план для автосалона, дилерского центра

Открытие автосалона подразумевает под собой довольно внушительные финансовые...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Выращивание собственных зубов

Как же хорошо быть акулой, когда дело касается зубов. Лишился...

Выращивание цуккини

Цуккини – сорт кабачка, особое распространение получил в странах западной...

Бизнес идея - школьный фотограф на заказ

Существует масса бизнесов, идея которых основана на фотографии и практически...

Бизнес идея - производство живого пива

В последнее время все большим спросом пользуется «живое» пиво, а...

Гаджет заменит бумажные газеты и журналы

Сейчас трудно уже найти человека, не читающего хоть какое-нибудь периодическое...

Занимаемся организацией фотокофейни

В вопросах, которые касаются организации бизнеса, это вполне можно назвать...

Идея для бизнеса. Открытие лавки сувениров, приносящих удачу

Один предприниматель имеет свой небольшой магазин, в котором продаются различные...

Другие идеи...