На главную Туризм + Менеджмент в туризме

Менеджмент в туризме

менеджмент в туризмеМенеджмент в туризме планируется на предвидении будущего, чтобы он не прекратился со временем ввиду загрязнения окружающей среды и исчезновения тех мест, которыми любуются туристы сегодня.

Планирование это процесс непрерывный, он не ограничивается сиюминутными задачами, а охватывает глобальные масштабы. Для этого составляется образ, который соответствует всем необходимым параметрам. Одним из главных направлений планирования является повышение конкурентоспособности. Все поставки должны обеспечивать повышающееся количество посещений, менеджмент должен использовать все инновационные методы.

Менеджмент в туризме должен быть ориентирован на развитие не отдельных туристических предприятий, а региона в целом. На туризм влияют и экономика, и политика, и экология, в свою очередь, туризм так же влияет на них. Местные бюджеты постоянно получают вливания от туризма, повышая тем самым экономику края. Чем больше услуг предлагается туристам, тем больше их будет куплено и больше денег останется в регионе. Развитие местного производства и услуг зависит от количества планируемых посещений. Очень часто дополнительно строятся здания и сооружения, но в то же время, создается загруженность дорог и убирается больше мусора.

 

Менеджмент в туризме выделяет горизонтальную кооперацию, которая происходит между предприятиями со сходными интересами и вертикальную, когда объединяются крупные государственные туристические предприятия. Это может быть кооперация авиакомпании с гостиничной сетью. Объем услуг зависит от климатических условий, то есть имеет сезонный вид. Те отрасли, которые получают от туризма прибыль, формируют у населения позитивное мнение. Вышестоящие организации туризма должны создавать образ региона в целом и маркетинг за его пределами. Местные организации должны брать на себя функции предложения.

Для менеджмента в туризме характерен  учет рыночных условий и создание, в зависимости от этого, фольклорной и культурной жизни. Цели и программы не могут постоянно быть неизменными, они должны корректироваться, ориентируясь на рынок. Менеджмент должен широко использовать компьютерные технологии и самые современные базы информации. Для управленческих функций существуют менеджеры, они работают с информацией и должны подсказывать конкретные пути, для достижения конкретных задач. Их задачей является составление команды на отдельных участках деятельности. Влияние туристических брендов зависит от качества услуг, репутации производителя этих услуг и от образа страны и региона.

В настоящее время реклама в средствах массовой информации уже не эффективна, поэтому крупные туристические операторы выпускают собственные издания, причем некоторые из них ориентированы на агентства, а некоторые на потребителя. Квалификация отелей по звездам уже не актуальна, потребитель сейчас ориентируется на престиж торговой марки. Поэтому отдельная гостиница в сети может вызвать негативное отношение к сети в целом. Создание бренда сильного, в первую очередь, подразумевает поиск подходящего объекта. Поскольку в туристическом бизнесе продаются услуги, нужно или совершенствовать дальше саму услугу, или предложить услугу с новыми свойствами для повышения конкурентоспособности.

О регулировании туризма далее напишу.

 

Другие интересные материалы

История школьной парты

Сразу отметим, что школьная парта – это одно...

Рюкзак, удочка и сигнализатор поклёвки - это необходимый набор для любого рыбака

Настоящий рыбак точно знает, что для рыбалки необходимым набором является...

Контролируем качество водоемов сами

Технологии мобильного значения в состоянии оказать помощь толпе и принять...

Бизнес идея - организация собственного магазина тканей

Сейчас индивидуальный пошив и неповторимый стиль придуманных модельерами нарядов может...

Министерство сельского хозяйства

Структура государственного управления в России состоит из ряда специализированных ведомств,...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Бизнес идея - уроки игры на фортепьяно

Если вы хорошо играете на таком музыкальном инструменте как фортепиано,...

Бизнес идея - билетная касса для "виртуальных билетов"

По тем или иным причинам нам всем приходится путешествовать.

...
В ресторан за английским

В Испании сеть ресторанов «Fresc Co» предлагает своим клиентам не...

Бизнес идея: газетный клуб

Печатные СМИ уже не так популярны, как ранее. Времена, когда...

«Виниловые» журналы и произведения

Сегодня журналистские издательства для распространения контента применяют все возможные средства,...

Бизнес идея: ходим в школу вместо родителей

Основная суть данной идеи, это чтобы вместо родителей ходить на...

Идея собственного бизнеса: изготовление ковано-гнутых металлических решеток

Все большей популярностью в настоящее время пользуются кованые металлические изделия....

Другие идеи...