На главную Туризм + Менеджмент в туризме

Менеджмент в туризме

менеджмент в туризмеМенеджмент в туризме планируется на предвидении будущего, чтобы он не прекратился со временем ввиду загрязнения окружающей среды и исчезновения тех мест, которыми любуются туристы сегодня.

Планирование это процесс непрерывный, он не ограничивается сиюминутными задачами, а охватывает глобальные масштабы. Для этого составляется образ, который соответствует всем необходимым параметрам. Одним из главных направлений планирования является повышение конкурентоспособности. Все поставки должны обеспечивать повышающееся количество посещений, менеджмент должен использовать все инновационные методы.

Менеджмент в туризме должен быть ориентирован на развитие не отдельных туристических предприятий, а региона в целом. На туризм влияют и экономика, и политика, и экология, в свою очередь, туризм так же влияет на них. Местные бюджеты постоянно получают вливания от туризма, повышая тем самым экономику края. Чем больше услуг предлагается туристам, тем больше их будет куплено и больше денег останется в регионе. Развитие местного производства и услуг зависит от количества планируемых посещений. Очень часто дополнительно строятся здания и сооружения, но в то же время, создается загруженность дорог и убирается больше мусора.

 

Менеджмент в туризме выделяет горизонтальную кооперацию, которая происходит между предприятиями со сходными интересами и вертикальную, когда объединяются крупные государственные туристические предприятия. Это может быть кооперация авиакомпании с гостиничной сетью. Объем услуг зависит от климатических условий, то есть имеет сезонный вид. Те отрасли, которые получают от туризма прибыль, формируют у населения позитивное мнение. Вышестоящие организации туризма должны создавать образ региона в целом и маркетинг за его пределами. Местные организации должны брать на себя функции предложения.

Для менеджмента в туризме характерен  учет рыночных условий и создание, в зависимости от этого, фольклорной и культурной жизни. Цели и программы не могут постоянно быть неизменными, они должны корректироваться, ориентируясь на рынок. Менеджмент должен широко использовать компьютерные технологии и самые современные базы информации. Для управленческих функций существуют менеджеры, они работают с информацией и должны подсказывать конкретные пути, для достижения конкретных задач. Их задачей является составление команды на отдельных участках деятельности. Влияние туристических брендов зависит от качества услуг, репутации производителя этих услуг и от образа страны и региона.

В настоящее время реклама в средствах массовой информации уже не эффективна, поэтому крупные туристические операторы выпускают собственные издания, причем некоторые из них ориентированы на агентства, а некоторые на потребителя. Квалификация отелей по звездам уже не актуальна, потребитель сейчас ориентируется на престиж торговой марки. Поэтому отдельная гостиница в сети может вызвать негативное отношение к сети в целом. Создание бренда сильного, в первую очередь, подразумевает поиск подходящего объекта. Поскольку в туристическом бизнесе продаются услуги, нужно или совершенствовать дальше саму услугу, или предложить услугу с новыми свойствами для повышения конкурентоспособности.

О регулировании туризма далее напишу.

 

Другие интересные материалы

Доставка цветов от Monaflowers

На красоту цветочных оттенков радуги можно смотреть вечно!...

Пожарная лицензия

Пожарная лицензия необходима индивидуальным предпринимателям (среднего и малого бизнеса) и...

Виды лицензирования

Основные виды лицензирования охватывают те типы деятельности, которые жизненно необходимы...

R.I.V – виниловые пластинки из праха

Своеобразная великобританская компания придумала довольно интересную услугу-товар по изготовлению сувенирной...

Бизнес идея - оригинальная парикмахерская на колесах

В данной статье поведаем вам историю талантливого парикмахера из маленького...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Идея для бизнеса - открытие салона компьютерной техники

Компьютерные технологии совершенствуются с каждым днем и спрос на них...

Многофункциональное фортепиано

В городских помещения часто существует недостаток физического пространства и люди...

Интересный бизнес – летний кинотеатр

Бизнес такого плана уже начал потихоньку опять входить в наши...

Бизнес идея - доход в "День Святого Патрика".

На любом празднике, где можно отлично повеселиться с друзьями и...

Бизнес идея: заработок на кофейных автоматах в бизнес центре

С чего начинается утро? Согласитесь: с чашечки обжигающего и ароматного...

Бизнес идея - фотоальбом на долгую память

Фотоальбом можно найти в каждом доме и практически все из...

Бизнес идея по производству и продаже соусов.

Кулинария наука древняя. В поисках новой пищи, люди постоянно придумывают...

Другие идеи...

Seo.ua - продвижение сайтов