На главную Туризм + Менеджмент в туризме

Менеджмент в туризме

менеджмент в туризмеМенеджмент в туризме планируется на предвидении будущего, чтобы он не прекратился со временем ввиду загрязнения окружающей среды и исчезновения тех мест, которыми любуются туристы сегодня.

Планирование это процесс непрерывный, он не ограничивается сиюминутными задачами, а охватывает глобальные масштабы. Для этого составляется образ, который соответствует всем необходимым параметрам. Одним из главных направлений планирования является повышение конкурентоспособности. Все поставки должны обеспечивать повышающееся количество посещений, менеджмент должен использовать все инновационные методы.

Менеджмент в туризме должен быть ориентирован на развитие не отдельных туристических предприятий, а региона в целом. На туризм влияют и экономика, и политика, и экология, в свою очередь, туризм так же влияет на них. Местные бюджеты постоянно получают вливания от туризма, повышая тем самым экономику края. Чем больше услуг предлагается туристам, тем больше их будет куплено и больше денег останется в регионе. Развитие местного производства и услуг зависит от количества планируемых посещений. Очень часто дополнительно строятся здания и сооружения, но в то же время, создается загруженность дорог и убирается больше мусора.

 

Менеджмент в туризме выделяет горизонтальную кооперацию, которая происходит между предприятиями со сходными интересами и вертикальную, когда объединяются крупные государственные туристические предприятия. Это может быть кооперация авиакомпании с гостиничной сетью. Объем услуг зависит от климатических условий, то есть имеет сезонный вид. Те отрасли, которые получают от туризма прибыль, формируют у населения позитивное мнение. Вышестоящие организации туризма должны создавать образ региона в целом и маркетинг за его пределами. Местные организации должны брать на себя функции предложения.

Для менеджмента в туризме характерен  учет рыночных условий и создание, в зависимости от этого, фольклорной и культурной жизни. Цели и программы не могут постоянно быть неизменными, они должны корректироваться, ориентируясь на рынок. Менеджмент должен широко использовать компьютерные технологии и самые современные базы информации. Для управленческих функций существуют менеджеры, они работают с информацией и должны подсказывать конкретные пути, для достижения конкретных задач. Их задачей является составление команды на отдельных участках деятельности. Влияние туристических брендов зависит от качества услуг, репутации производителя этих услуг и от образа страны и региона.

В настоящее время реклама в средствах массовой информации уже не эффективна, поэтому крупные туристические операторы выпускают собственные издания, причем некоторые из них ориентированы на агентства, а некоторые на потребителя. Квалификация отелей по звездам уже не актуальна, потребитель сейчас ориентируется на престиж торговой марки. Поэтому отдельная гостиница в сети может вызвать негативное отношение к сети в целом. Создание бренда сильного, в первую очередь, подразумевает поиск подходящего объекта. Поскольку в туристическом бизнесе продаются услуги, нужно или совершенствовать дальше саму услугу, или предложить услугу с новыми свойствами для повышения конкурентоспособности.

О регулировании туризма далее напишу.

 

Другие интересные материалы

Проблемы промышленности

Проблемы промышленности имеют место во всех странах мира, но наиболее...

Статистика туризма

Статистика туризма делится на статистику потоков и статистику расходов и...

Прибор для экстремальных ситуаций

Если человек попал в экстремальную ситуацию, тогда ему необходимо тщательно...

Реклама в туризме

Реклама в туризме занимает исключительную позицию, если мы проанализируем результаты...

Занимаемся строительством хамама в частном доме

Каждому, кто в достаточной степени владеет навыками штукатура или каменщика,...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Станция энергетики

Промышленный дизайнер Иммонен решил сделать шаг вперед в переработке природной...

Тщательно спланированный пикник

В настоящий момент наблюдается тенденция к оживлению и росту в...

Сходить «по-маленькому» теперь можно и в дерево!

Голландия – замечательная страна, известная не только легализацией слабонаркотических веществ,...

Бизнес идея - холодное копчение продуктов дома

Затраты на изготовление специальной коптильни совсем минимальны: достаточно будет полулитры...

Сбор лесных ягод и грибов – хорошая бизнес идея

Как вам идея успешного и выгодного бизнеса, который можно построить...

Обновлённая концепция пластиковой бутылки

Когда заходит разговор о пластике, многие хватаются за голову. Буквально...

Бизнес по перепродаже недостроенной недвижимости

Для того, чтобы начать заниматься бизнесом на рынке недостроенной недвижимости...

Другие идеи...