На главную Логистика Распределительная логистика

Распределительная логистика

распределительная логистикаПочему сегодня почти все предприятия, отказываясь от классической схемы продажи или сбыта своих товаров, предпочитают обращаться к логистической системе, а в первую очередь – наладить функцию распределительной логистики?

Все просто – каждый руководитель заинтересован в том, чтобы распределительная логистика вывела его предприятие в ряд лучших на рынке, именно его товары знали и ценили покупатели. Мало просто довести услугу или товар до потребителя, особое внимание нужно обратить на то, чтобы продвижение было наиболее эффективным, и покупатель остался доволен и рекламой данного продукта и самим продуктом или услугой. А главное, весь процесс от начала до конца должен быть оптимизирован. Поэтому грамотным и дальновидным руководителем предприятия распределительная логистика формируется как система сервиса, которая одновременно будет выполнять задачи по физическому продвижению товара и учитывать интересы и требования потребителя.



А оптимизацией системы логического сервиса и занимается такая форма логистики.
Почему распределительная логистика выигрывает на фоне традиционного понимания методов продажи?
Во-первых, управление материальными потоками и информационными координируется с маркетинговыми целями.
Во-вторых, она оптимизирует всю логистическую систему и качественную взаимосвязь всех функций внутри нее.
В-третьих, она предполагает грамотное управление материальными потоками: процесс распределения товара тесно связан с процессом его производства и закупок.
В-четвертых, организована координация всех процессов «от» и «до», связанных с передвижением товаров.
В-пятых, логистика постоянно адаптирует распределения к запросам и требованиям покупателей, изменениям на рынке.

В чем же заключаются основные задачи распределительной системы, чем она так важна для успешного предприятия и налаженной работы, почему на нее опирается бизнес?
1. Четкое планирование процесса передвижения товаров в логистической системе, после того, как они были произведены.
2. Тщательная организация процесса передвижения товаров в логистической системе, после того, как они были произведены, и грамотное управление этим процессом.
3. Управление запасами готовой продукции.
4. Получение и обработка полученных заказов на поставку производимой продукции.
5. Выполнение операций, подготавливающих товар к отгрузке, таких как: выбор упаковки, комплектация товара, выбор склада, выбор оптимального маршрута и прочее.
6. Организация отгрузки.
7. Организация, управление и контроль доставки и транспортно – перемещающих операций.
8. Подробное планирование, рационально организованная распределительная логистика системы и последующее эффективное управление логистическим сервисом.

Конечно, грамотно организованная распределительная логистика потребует и значительных затрат на выполнение своих основных операций, таких как, например, обработка и выдача информации о поставках, подготовка и транспортировка заказов, их хранение, запасы, и прочее. Но многие руководители предприятий предпочитают распределительную логистику и с экономической точки зрения – ведь в запланированное время, в намеченном месте, они получат именно то количество продукции, на которое рассчитывали, и при этом с наименьшими затратами.

О производственной логистике в следующей статье напишу.

 

Другие интересные материалы

Лицензии СРО на сайте expert-sibir.com

Сегодня для введения строительных работ необходимо получать...

Санатории Омска

Санатории Омска не так известны как кавказские или алтайские.

...
Для обретения желаемых форм женщины используют шортики Booty Maker

Девушка с подтянутой фигурой не просто выглядит привлекательно, но и...
Бизнес идея: робокоп - полицейский

Недавно власти китайского городка Куньмин приобрели и установили на улицах...

Идея для продажи цветов через интернет

Один из успехов в системе электронной торговли показывает то, когда...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Как заработать на производстве бильярдных киев?

Изготовление киев для бильярда – несколько экзотический вид бизнеса.

...
Перспективная идея для автобизнеса: покрышкам – яркий цвет, вам – хорошая прибыль

Как-то один из самых успешных бизнесменов мира поведал интересную формулу...

Бизнес идея - спортинвентарь

Наверное, многие любители спорта не раз бывали в спортивных магазинах...

Бизнес идея: Автограф с аудиозаписью

Очень часто болельщики от своего любимого игрока стараются получить автограф.

...
Виртуальная жизнь книжных героев

Сегодня, когда технологии развиваются довольно быстро, а прогресс шагает семимильными...

Производство тары и ящиков из гофрированного картона

На сегодня изготовление продукции из гофрированного картона является предельно актуальным.

...
Новая ловушка для крыс

Ловушки для грызунов имеют привычные для нас металлические или деревянные...

Другие идеи...

Seo.ua - продвижение сайтов