Бизнес-план магазина обуви
Открывая современный обувной магазин, непременно используйте бизнес-план магазина обуви потому что это выгодно.
В наше время обувной рынок является наиболее динамично развивающимся. В этом направлении, предпринимателям такая деятельность сулит достаточно неплохую прибыль, но все равно несет за собой и некоторые риски. Как бы там ни было, но продажа обуви увеличиваются ежегодно на 35–40 %. Однако, как и к любому другому бизнесу, к открытию брендового магазина обуви необходимо отнестись достаточно серьёзно.
В первую очередь нужно подготовить бизнес-план магазина обуви, который включает в себя все реалии региона в котором он будет работать. Однако для прибыльного дела, даже если оно будет связано с известными брендами, необходим грамотный и четкий бизнес план, в котором будут указаны все мельчайшие нюансы, подробности и всевозможные риски. Будьте уверенны - при правильной организации дела, реализация обувного товара принесет хорошую прибыль. Если вы будете работать с известными торговыми марками, то освобождение от множества хлопот вам гарантировано.
Рассмотрим бизнес-проект обувного магазина, который поможет вам скорректировать необходимые действия. Настоящий бизнес-планом предусматривает открытие современного магазина, рассчитанного на широкий круг покупателей. Основными приобретателями товара станут частные лица и в таком случае падает размер налоговой ставки и упрощается бухгалтерия. Уровень успешности проекта оценивается как средний, в связи с огромным количеством аналогичных магазинов. Однако при верном выборе направления вполне может быть оценен как достаточно высокий уровень.
- Описание предприятия
Рассматрим открытие нового магазина рассчитанного на массового потребителя, с режимом работы с 9 до 19 часов и продающего как женскую, детскую, так и мужскую обувь по разных ценах.
Описание услуг
В представленном бизнес-плане ознакомимся с открытие обувного магазина, который будет торговать:
различными обувными аксессуарами
мужской обувью
женской обувью
- Анализ рынка
Этот этап бизнес-плана включает в себя конкретную характеристику обувному рынку того населённого пункта, где будет выбрано место наиболее выгодное для торговли с минимальным уровнем конкуренции, описывает недочёты и промахи действующих конкурентов с целью искоренения их в своем бизнесе.
- Торговый план
При открытии магазина обуви, в первую очередь, нужно определиться с типом магазина и подобрать место, где будет расположен магазин. В настоящее время доступны такие варианты:
отдельный павильон с обувью на вещевом рынке;
магазин обуви в большом торговом центре;
обувной магазин в отдельном помещении.
Выбор варианта напрямую зависит от ваших финансов и специфики рынка обуви вашего населённого места. Любой из данных вариантов имеет свои “за” и “против”. Рекомендуется выбрать второй либо третий вариант, потому как исследования показывают, что за последние пару лет потребительское внимание смещается в сторону роста бюджета на закупку обуви и преимущество имеют более дорогие и качественные модели.
Следующим пунктом является выбор поставщиков. Проблем на сегодняшнем обувном рынке с этим не существует – услуги по поставкам обуви представляют как зарубежные, так и отечественные компании. Заказывая обувь, следует ориентироваться на особенности климата региона и потребительские особенности жителей. При закупке товара можно ограничиваться выбором лишь одного поставщика, но в конечном итоге это может сузить ваши возможности для маневрирования.
После того, как поставщики найдены, нужно подобрать подходящий персонал. Если финансы позволят – наймите управляющего и минимум двух консультантов — продавцов (один на женскую обувь, один на мужскую). Если же финансов не достаточно, тогда первое время сами займите должность управляющего. На должность консультантов нужно брать людей, которые разбираются в обуви, умеют стильно и красиво одеваться и наделены приятной внешностью.
Не жалейте денег и времени на их обучение на курсах – это со временем вам окупиться. После этого можно c "чистым сердцем" открывать магазин.
- Финансы
В этой сфере бизнес-плана магазина обуви рассмотрим детальную финансовую составляющую плана по открытию магазина.
Предстоящие расходы:
помещение – 1.300.000 рублей за аренду в год
заказ обуви – 1.600.000 рублей
выплата персоналу – 950.000 рублей
маркетинг и реклама – 150.000 рублей
Итого: для старта нужно 4.000.000 рублей
Прибыль от продажи обуви – 4.500.000 рублей в год.
Как видно из практики и анализа существующих магазинов, срок окупаемости обувного магазина составляет приблизительно год, но имеет некую тенденцию к росту в связи с ростом цен и ростом арендной платы. Однако, при правильном подходе этот бизнес достаточно рентабельный и способный принести успех своему владельцу.
<<Бизнес-план киоска | Бизнес план магазина детской одежды>> |
---|
Другие интересные материалы
Поскольку практически все банки предоставляют кредиты, обеспеченные недвижимостью или автомобилем,...
Всем подросткам нравится тусоваться без присмотра родителей.
...Если вы приняли решение открыть свой личный автосервис, то вам...
К 18 годам Евгений Бессчастнов, молодой предприниматель из Нижнего ...
Маркетинг
Интересные идеи
Лучшие идеи
Эта новая идея для вашего бизнеса лежит в основе человеческого...
Любителей рыбалки очень много, а заядлых рыбаков еще больше.
...Когда заходит разговор о пластике, многие хватаются за голову. Буквально...
Исследования социологов показали, что веб-мастера очень часто не могут придумать...
Перед каждым городским жителем, который имеет собственный автомобиль, а таких...
Собственная автомойка является достаточно распространенной бизнес идеей. ...
С каждым днем все большее развитие получает компьютерная техника, происходит...