На главную Маркетинг Элементы маркетинга

Элементы маркетинга

элементы маркетингаПравильно сочетать элементы маркетинга для решения маркетинговых задач
является его основой. Для того чтобы понять, нужно рассмотреть элементы маркетинга по отдельности.

Продукт – товар, услуга. Определить потребительские характеристики товара, а также его позицию на рынке, разработка способов поддержки на различных этапах цикла товара – это есть товарная политика организации.

Создавая новый товар или услугу, естественно соотношение делается с направлением деятельности предприятия, а также нужно определиться с выбором торговой марки, упаковки и дизайна продукта, предлагаемый покупателю. Но услугу вы не сможете «пощупать», и она практически не имеет одинакового качества и не может храниться.
Цена. Политика цены одна из составляющих конкурентоспособности товара, определяющая ценовую тактику – конкурентную цену продукта. Определить цену – это не самое сложное для комплекса маркетинга. Цена должна быть с одной стороны, покупатель может заплатить ее, с другой – обеспечить прибыльность. Чтобы определить оптимальный уровень цены нужно учесть спрос на товар, а также чувствительную реакцию покупателей на изменение цены.

В соответствии с целями ценообразования, служба маркетинга выбирает самую эффективную стратегию из нескольких: стратегия единая или дифференцированная цена, высокая или низкая цена, стабильная или нестабильная, льготная или дискриминационная, учитывать скидки и надбавки. Хороший товар не может стоить дешево. Однако на цену продукта влияют: объем закупки сырья, материалов, транспортировка, наценка опта и т.д. Связь между элементами маркетинга подтверждают скачки колебания цены, которые изменяют отношение потребителя к продукту (товар, услуга).

Продвижение продукта (товара или услуги) на рынок. С помощью рекламы, стимулирования сбыта через покупателей, посредников идет продвижение товара на рынок. Стимулировать сбыт, значит эффективно продвигать товар на рынке, можно , используя такие методики: разные льготы, формы поощрения – это могут быть скидки, лотереи, подарки и т.д. Реклама также направлена на продвижение товара на рынке. Реклама способствует реализации целей маркетинга – увеличить объем продаж товара, сегменты рынка, сформировать положительно-позитивный имидж организации и т.д. Постоянное нахождение товара в удобное время для покупателей и месте реализации подразумевает организация сбыта товара. Тип продукта, реклама и цена являются факторами, которые влияют на выбор каналов сбыта. Конкретные формы эффективных контактов с покупателями на рынке: создать позитивный имидж фирмы и ее продуктов, реклама, скидки, торговля в кредит, выставка товаров, персональная продажа продукта.

Доставка товара потребителям – выбор метода сбыта. Выбор оптимальной схемы доставки товара от производителя к потребителю – главное содержание этого элементы маркетинга. Сбыт можно разделить на основные категории: прямой сбыт (от предприятия производителя) и сбыт через оптовых или розничных посредников (дилеры, дистрибьюторы, агенты, брокеры и т.д.), транспортировка, сохранение, обработка грузов, а также сервисное обслуживание.

Про функции маркетинга далее расскажу.

 

Другие интересные материалы

Бизнес идея - переработка полимерных отходов

Нас окружает всевозрастающее количество полимеров и все серьезнее становится проблема...

Обязательное страхование ответственности

По общему правилу обязательное страхование ответственности регулируется нормами гражданского законодательства...

Как студентам заработать деньги?

Во время студенчества необходимо так много успеть за такой короткий...

Производство торфяных горшочков

Сутью данной идеи бизнеса является производство торфяных горшочков.

...
Торговый автомат нового поколения

Две компании в содружестве («Intel» и «Kraft Foods») изобрели киоск,...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Заработок на изготовлении хлебного кваса

Хлебный квас – это очень вкусный и прохладительный напиток, очень...

Выращивание японской мушмулы

Японская мушмула является плодовой культурой, которую принято выращивать в Европе,...

Как открыть салон свадебных платьев

Одной из идей для открытия собственного бизнеса является открытие собственного...

Бабочки – уникальная альтернатива воздушным шарикам

Мы привыкли, что каждый праздник, проведенный под открытым небом, не...

Групповые конференции онлайн

Созданный в США сервис «GroupMe», предназначен для создания групповых конференций...

Бизнес идея - заработаем, изготавливая кухонные варежки и прихватки

Несомненно, ни одна образцовая кухня не может обойтись без такого...

Устойчивое решение проблем санитарии в городских трущобах

Недавно на рынке был представлен биологический пластиковый пакет Реероо, производством...

Другие идеи...