На главную Маркетинг Элементы маркетинга

Элементы маркетинга

элементы маркетингаПравильно сочетать элементы маркетинга для решения маркетинговых задач
является его основой. Для того чтобы понять, нужно рассмотреть элементы маркетинга по отдельности.

Продукт – товар, услуга. Определить потребительские характеристики товара, а также его позицию на рынке, разработка способов поддержки на различных этапах цикла товара – это есть товарная политика организации.

Создавая новый товар или услугу, естественно соотношение делается с направлением деятельности предприятия, а также нужно определиться с выбором торговой марки, упаковки и дизайна продукта, предлагаемый покупателю. Но услугу вы не сможете «пощупать», и она практически не имеет одинакового качества и не может храниться.
Цена. Политика цены одна из составляющих конкурентоспособности товара, определяющая ценовую тактику – конкурентную цену продукта. Определить цену – это не самое сложное для комплекса маркетинга. Цена должна быть с одной стороны, покупатель может заплатить ее, с другой – обеспечить прибыльность. Чтобы определить оптимальный уровень цены нужно учесть спрос на товар, а также чувствительную реакцию покупателей на изменение цены.

В соответствии с целями ценообразования, служба маркетинга выбирает самую эффективную стратегию из нескольких: стратегия единая или дифференцированная цена, высокая или низкая цена, стабильная или нестабильная, льготная или дискриминационная, учитывать скидки и надбавки. Хороший товар не может стоить дешево. Однако на цену продукта влияют: объем закупки сырья, материалов, транспортировка, наценка опта и т.д. Связь между элементами маркетинга подтверждают скачки колебания цены, которые изменяют отношение потребителя к продукту (товар, услуга).

Продвижение продукта (товара или услуги) на рынок. С помощью рекламы, стимулирования сбыта через покупателей, посредников идет продвижение товара на рынок. Стимулировать сбыт, значит эффективно продвигать товар на рынке, можно , используя такие методики: разные льготы, формы поощрения – это могут быть скидки, лотереи, подарки и т.д. Реклама также направлена на продвижение товара на рынке. Реклама способствует реализации целей маркетинга – увеличить объем продаж товара, сегменты рынка, сформировать положительно-позитивный имидж организации и т.д. Постоянное нахождение товара в удобное время для покупателей и месте реализации подразумевает организация сбыта товара. Тип продукта, реклама и цена являются факторами, которые влияют на выбор каналов сбыта. Конкретные формы эффективных контактов с покупателями на рынке: создать позитивный имидж фирмы и ее продуктов, реклама, скидки, торговля в кредит, выставка товаров, персональная продажа продукта.

Доставка товара потребителям – выбор метода сбыта. Выбор оптимальной схемы доставки товара от производителя к потребителю – главное содержание этого элементы маркетинга. Сбыт можно разделить на основные категории: прямой сбыт (от предприятия производителя) и сбыт через оптовых или розничных посредников (дилеры, дистрибьюторы, агенты, брокеры и т.д.), транспортировка, сохранение, обработка грузов, а также сервисное обслуживание.

Про функции маркетинга далее расскажу.

 

Другие интересные материалы

Плитка imola ceramica finn на сайте ceraboom.ru

Imola Ceramica – так называется...

Турецкие компании могут уйти с российского рынка недвижимости

Турецкие компании, инвестирующие средства в возведение объектов недвижимости,...

Яркое и жаркое лето

 

Когда дочке Ольги исполнилось пять лет, она решила пойти на...

Идея для бизнеса. Развивающий детский центр

Родители в основном не экономят на благополучии своих детей. Поэтому...

Бизнес идея - на виртуальных открытках можно заработать

В наш информационный век уже никого не удивишь такой популярной...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Бизнес идея All in one – все услуги в одном окне

Эта идея пришла ко мне совершенно внезапно.

...
Женский банк «Tanzania Women's Bank».

Существует мнение, что женщины плохо разбираются в любых финансовых вопросах...

Уроки самообороны для таксистов

В любой криминальной сводке всегда будут попадаться дела о нападении...

Бизнес идея - квашеная капуста приносит существенный доход

Многие хозяйки с приходом осени начинают заниматься заготовкой солений и...

Прибыльная бизнес идея: уличный фаст-фуд на колесах

С каждым годом популярность заведений быстрого питания растет с неумолимой...

Покраска автомобилей как идея для бизнеса

Многие знают, что практически после любого ДТП автомобиль подвергают рихтовке,...

Бизнес идея - выращивание облепихи

Выращивание облепихи – новое бизнес-направление.
Облепиха издавна считается уникальным и...

Другие идеи...